реклама
разместить

Эффект уцененного будущего в ремонтах и строительстве

Эффект уцененного будущего в ремонтах и строительстве

Есть такая особенность у людей, наделять большим смыслом события, которые происходят сейчас или произойдут в ближайшее время.

Будущее - туманно. Представляя будущее, человек сталкивается с сомнением и отрицанием.

Получить незначительное здесь и сейчас - имеет больший смысл, чем особо ценное, но через пол года

Чем короче расстояние до продукта/услуги, тем выше интерес и меньше барьеров на пути к покупке.

Чем быстрее ты дашь ощутимую пользу, тем выше вероятность получения согласия со стороны заказчика.

К чему это всё?

К тому, что работать с клиентом нужно начинать еще до заключения договора.

Показ рабочих объектов, обсуждение планировочных решений, вручение памятки с описанием процессов, демонстрация интерьерных решений - ускоряют одобрительный ответ и подписание договора.

Человек еще не заплатил деньги, но уже увидел результат. Пускай промежуточный и не столь значимый.

Показав ему путь - получишь веру и желание рассматривать себя как главного проводника.

Почему кому-то удаётся “закрывать” клиента с первого раза, а кто-то принимает отказ за отказом?

Проводишь встречи на объекте по 2 часа и клиент сливается.

Расчеты смет, на которые тратишь туеву хучу времени не приводят к результату.

Ответ: своим предложением ты не показал то, что хочет видеть клиент.

Разговоры не имеют значения. Цифры и стоимость весьма относительны.

Ценность в виде результата и процесса - важно.

Дай возможность клиенту прикоснуться к будущему пространству, представить и ощутить его, насколько это возможно.

Показав одну из составляющих его продукта - ты стремительно ускоряешь процесс запуска проекта.

Ну а дальше дело за малым. Всего лишь оправдать возложенные ожидания и не обо..ься :)

реклама
разместить
Начать дискуссию
5 верных способов слить продажи
5 верных способов слить продажи
реклама
разместить
Посмотри на своих потенциальных клиентов по новому — через призму "Тип покупок"

Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:

  • 1. Говорить с клиентом на одном языке.
  • 2. Давать ответы на их вопросы раньше, чем они их зададут.
  • 3. Делать покупки лёгкими, понятными и приятными.
А вы развеиваете сомнения покупателей с помощью текстового контента?

А сфокусирован ли контент вашей компании на этой стороне вопроса и насколько он всесторонне проработан? Вы точно изучили возможные фобии, сомнения, внутренние конфликты у своих целевых групп и подготовили убедительные материалы, развеивающие их? Полностью ли ведут за руку клиента ваши тексты по CJM-карте, или в ней есть слабые звенья? Вот про это и…

А вы развеиваете сомнения покупателей с помощью текстового контента?
44
С кем нельзя работать в своем бизнесе, найме и фрилансе, если не хотите постоянно терять деньги и время
С кем нельзя работать в своем бизнесе, найме и фрилансе, если не хотите постоянно терять деньги и время

За 6 лет найма и 10+ лет фриланса через меня прошло сотни людей, должностей и статусов. Сформировал свои критерии подхода к ведению дел.

11
Как загородным девелоперам не только сохранить компанию и сотрудников, но и продавать в тот период, когда у остальных не покупают?
Как загородным девелоперам не только сохранить компанию и сотрудников, но и продавать в тот период, когда у остальных не покупают?
22
11
Как понять клиентов лучше, чем они сами себя. Секретные способы в кастдеве

Расскажу об одном из важных инструментов, даже в реалиях 2024 и наступающего 2025 года. Особенно во время когда цена рекламы растет и тратить на все подряд бюджеты уже нерентабельно.

Как понять клиентов лучше, чем они сами себя. Секретные способы в кастдеве
Коммуникация внутри фирмы: как избежать эффекта "испорченного телефона"
Коммуникация внутри фирмы: как избежать эффекта "испорченного телефона"

Многие клиенты, особенно начинающие предприниматели, думают, что "здесь и сейчас" все вопросы можно решить устно, а документирование кажется им лишней тратой времени. Конечно, хочется создать комфортные условия для клиента и быть на одной волне, но... самое важное, как всегда, скрывается после этого "НО"!

11
Как перестать срывать сроки при разработке сайта?
Как перестать срывать сроки при разработке сайта?

Вот вы заключили договор с клиентом, согласовали этапы и начали работать над проектом. В начале может показаться, что вы всё успеваете, куда спешить? Вроде и проект небольшой. Но вы неизбежно сорвёте сроки, отказавшись от рекомендаций далее. Я поделился своими принципами работы с клиентами и советами, как завершать проекты вовремя.

[]