Как сделать анализ контекстной рекламы конкурентов в Яндекс.Директ

Инструкция, как залезть под юбку клиенту и рассмотреть его рекламу в Яндекс.Директ.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

Как сделать анализ контекстной рекламы конкурентов в Яндекс.Директ

Зачем нам это

Анализ контекстной рекламы конкурента поможет выявить неочевидные ключевые слова, которые могут оказать эффективнее основных, горячих фраз.

Да, и такое бывает. На своем опыте проверил, что слово “работа” намного эффективнее, чем “вакансии”. Таких нюансов может быть много.

Важно, что мы поймем, на что льют бюджеты лидеры рынка, откуда они берут клиентов. Исходя от наших возможностей мы можем либо вступить в борьбу, либо отойти от возможного столкновения.

Больше данных позволяют нам шире масштабнее и выбирать стратегии.

Как посмотреть ключевые фразы конкурентов и примерный CPC

Существует несколько сервисов, что позволят нам посмотреть на примерный CPC и ключи, что использует конкурент. Я пользуюсь этим, но аналоги ничем не хуже.

Как сделать анализ контекстной рекламы конкурентов в Яндекс.Директ

Я взял рандомное агентство, занимающееся настройкой Директа. Они мои конкуренты.

Я вижу в первом столбце то, как их ищут. Я вижу их объявления, позицию и CPC. И как я могу видеть, у них много чего тухлого, по моему мнению. Самый эффективный ключ - создание сайтов белгород.

Я понимаю, что они бьют на этот город и могу не конкурировать с ними или наоборот, посчитать, что бабоса-то мне хватит и вступить в честный бой.

Как смотреть рекламу другими способами и выявлять ключи по старинке

Заходим в Яндекс и делаем запрос. Например, “Установить кандиционер”.

Если вам нужно другое гео, не там, где вы находитесь или хотите посмотреть по определенному городу, например, для заказчика, то внизу страницы поиска будет возможность тыкнуть гео.

Как сделать анализ контекстной рекламы конкурентов в Яндекс.Директ

И тут уже мы смотрим уровень конкуренции. То, насколько она большая, а по этому запросу она большая, все полосы заняты.

Как сделать анализ контекстной рекламы конкурентов в Яндекс.Директ

Видим всю рекламу, тексты и позиции у конкурентов по ключу. Так можно вводить разные запросы, баловаться и методом тыка смотреть, кто где первый, кому и что выгодно.

Долгий способ качественного анализа.

Как узнать стоимость ключа

Узнали, что конкуренты у нас работают по 5 основным ключам, считаем их эффективными, но какой бюджет закладывать? Если отставить всю лирику, то заходим в Яндекс.Директ → Инструменты → Прогноз бюджета.

Вводим туда свое семантическое ядро. О том, как его собирать рассказывал в этой статье. Выбираем свое гео и смотрим примерные расчеты. Нас интересуют только первые 3 строчки. В идеальном мире – только первая.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

1616
22
19 комментариев

Огонь, пошла тестить 🔥
Такое мы любим

1

Спасибо! Удачных тестов

1

Скоро буду директ настраивать, как раз твои статьи пригодятся))

1

Очень рад слышать)

1

Прикладная инфа. Насколько могут отличаться реальные результаты от тех, которые показывают площадки для анализа?

1

Отличия есть, зачастую они будут. Но отражаются +- реальные результаты. Разве что прогноз от Директа может подкачать.

1

Пошел искать окна

1
Раскрывать всегда
С таким сайтом в 2025 году никакие настройки Яндекс.Директ работать не будут. Антигайд, как получать лиды по 15к.

В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.

С таким сайтом в 2025 году никакие настройки Яндекс.Директ работать не будут. Антигайд, как получать лиды по 15к.
1212
55
реклама
разместить
Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.

Постоянно слышу, что лиды из Яндекс.Директ очень дорогие. Иногда я даже согласен с этой мыслью. Но часто ко мне на бесплатный аудит приходят с проблемой дорогого лида, а потом показывают это…

Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.
1111
44
Как правильно запустить рекламу в Яндекс.Директ и не сжечь весь бюджет?

Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.

Как правильно запустить рекламу в Яндекс.Директ и не сжечь весь бюджет?
66
33
11
Гайд: медийная реклама в Яндекс Директ

В статье собрал гайд по медийной рекламе в Яндекс Директ, где разбираю самые популярные вопросы относительно настройки и оценки эффективности медийных кампаний.

Гайд: медийная реклама в Яндекс Директ
11
Ключ конвертит, но очень дорогой. Что делать? Как бороться с ценой конверсионного ключа в Яндекс.Директ.

Ключевая фраза приносит конверсии, но они оказываются слишком дорогими. Другие ключи не дают результата или дают, но хуже. Что делать? Рассказываю в статье.

Ключ конвертит, но очень дорогой. Что делать? Как бороться с ценой конверсионного ключа в Яндекс.Директ.
77
33
22
Как настроить рекламу в Яндекс.Директ в рамках перегретого аукциона?

Реклама в Яндекс.Директ никогда не дешевеет и в рамках текущей реальности важно выжимать максимум из каждого вложенного рубля. Рассказываю, как запускать рекламу в рамках перегретого аукциона.

Как настроить рекламу в Яндекс.Директ в рамках перегретого аукциона?
99
44
11
Реклама настроена на 5+, но нет заявок с сайта. 4 причины отсутствия заявок и как это фиксить

Реклама – не панацея. Она может быть настроена идеально, но это не означает, что вас будет ждать коммерческий успех. Если вы настроили рекламу без серьезных ошибок, но заявок так и нет, то эта статья для вас.

Реклама настроена на 5+, но нет заявок с сайта. 4 причины отсутствия заявок и как это фиксить
1515
66
Как малому бизнесу увидеть свои слабые места и сделать x3 к доходу? Воронка продаж для самых маленьких

Малый бизнес – слепой котенок. И он так и останется малым – просто не видит своих точек роста в упор. В этой статьей рассказываю, как их увидеть не покупая курсы, подписки, коучинги. Подробнее – в статье.

Как малому бизнесу увидеть свои слабые места и сделать x3 к доходу? Воронка продаж для самых маленьких
1515
44
[]