{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как фрилансеру получать клиентов через инстаграм за 0₽ — мой опыт

Я редко ищу клиентов, вкладываю деньги в рекламу блога в инстаграм, но при этом у меня нет отбоя от заказов и клиентов. Как я это делаю? Ответ в статье.

Этап 1: упаковка

шапка профиля

Я поставила яркую автарку, в жирной строке указала свой род деятельности (чтобы в поисковике инстаграм высвечивался мой блог). В описании блога указала, какую пользу можно найти в моем блоге, упоминаю лид-магнит. Чтобы его получить, нужно по классике подписаться на меня и написать мне в директ. Не забываю давить на боли потенциальных клиентов.

закрепленные истории (highlights) — самое главное

Вот что точно должно быть:

  • обо мне — краткий рассказ с достижениями, почему вам можно доверять
  • обучение — какие курсы вы прошли, ваше образование, инсайты
  • кейсы — проблема, задача, как вы решили проблему, что было сделано, результат и отзыв клиента
  • отзывы — просите оставить клиентов именно развернутый отзыв, чтобы потом не оказаться специалистом с отзывами в духе «ой, как классно», «все быстро и в срок». Такие короткие и однотипные отзывы не продают вас, как специалиста, только занимают место.
  • прайс — название услуги, что входит, для кого эта услуга, стоимость, как можно заказать. Не забудьте, что прайс будет бесполезным, если вы не добавите отзывы и кейсы.
  • актуальное с отношением к вашей работе — у меня называется оно «я менеджер», там я выкладываю мемы, видео, где я радуюсь и переживаю за результаты клиентов и т.д. Будущим клиентам важно, чтобы вы ответственно и с душой подходили к задачам. Поэтому не рассказывайте в блоге, какой вы ответственный и инициативный, а показывайте.
актуальные @nastitca

посты — минимум 9 штук

Заранее отрабатывайте возражения в постах «не хочу вносить предоплату» и т.д. Делитесь полезной информацией именно для ваших клиентов, а не для других фрилансеров. Это самая распространенная ошибка. Я менеджер по рекламе, поэтому я не пишу, как закупить рекламу у блогеров, а рассказываю, как подготовить блог к рекламе и зарабатывать больше на блоге.

Пишите на те темы, которые интересны именно вашим потенциальным клиентам, а не вашим коллегам-конкурентам.

Хорошей упаковки и регулярного ведения блога будет достаточно, чтобы получать заказы. Но если вы захотите увеличить отдачу, то советую начать продвигать свой блог.

Этап 2: способы продвижения для экспертов

Сами пишем клиентам и предлагаем свои услуги. Да, такой способ работает, главное составлять индивидуальное коммерческое предложение, а не копировать заранее заготовленный шаблон.

Комментируем посты в крупных блогах, где сидят наши потенциальные клиенты. Заранее делаем небольшую подборку с вашими крупными конкурентами, ставим таймер на публикации и оставляем свои комментарии самыми первыми. Они должны показывать вашу экспертность. Я часто захожу на странички к комментаторам, если у них яркая и цепляющая аватарка, учтем и это.

Делаем взаимный пиар с экспертами и блогами смежных тематик и с одинаковой целевой аудиторией. Если вы менеджер блогеров, то можно смело идти с вп в блог про обработку.

Используем таргет и блогеров. Да, это уже новый уровень. Не жадничайте и хотя бы попробуйте. При налаженной воронке продаж в блоге любые затраты на продвижение всегда окупаются в разы.

Совместные эфиры с вашими коллегами. Перед эфиром не забудьте сделать анонс в сторис.

Аккаунты фрилансеров, которые я могу поставить в пример:

На этом все. Попробуйте применить мои советы. Даже без продвижения вы без проблем сможете найти клиентов, я проверила) Фрилансеры, поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как вы находите клиентов через соц.сети?

Источник: мой телеграм-канал про рекламу в инстаграм у блогеров, будни менеджера по рекламе и создание ценного контента.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда