Время – деньги: как я научился зарабатывать больше, просто правильно планируя
Мы, люди, не компьютеры. Мы не можем хранить всю информацию в голове, как жесткий диск. Помните свой любимый фильм? А смогли бы вы пересказать его наизусть со всеми деталями? Скорее всего, нет.
Вот почему планирование – это ключевой аспект выполнения задач и структурирования информации. Чтобы задачи выполнялись, они обязательно должны быть записаны и прописаны!
Например, когда я ввел в свою работу использование Yougile, четкие дедлайны и распределение задач, рост моей компании значительно ускорился 📊
Но как же правильно все спланировать?
Поделюсь несколькими правилами, которые я использую:
1. Приоритезация: Задачи должны быть расставлены по приоритетности, чтобы сфокусироваться на том, что действительно важно.
2. Контроль: Должен быть контроллер, который следит за выполнением задач и помогает избежать их невыполнения. Это может быть ассистент или специальный менеджер.
3. Дедлайны: У каждой задачи должен быть дедлайн. Без него задачи – не задачи, а просто идеи и желания.
4. Измеримый результат: У задачи должен быть конкретный итог, который можно измерить и пощупать. Например, не стоит ставить задачу "изучить конкурентов", так как это не задача, а лишь действие. В таком случае более правильной формулировкой будет: "Составить анализ 10 конкурентов и выделить 5 точек роста".
Помните, что на старте бизнеса можно успевать делать все и без четкого плана. Но со временем количество задач растет, и без правильной организации вы просто потеряетесь. Поэтому привыкайте правильно выстраивать свои задачи с самого начала, даже если их не так много. Это не только позволит вам легко справляться с растущим потоком задач в будущем, но и станет мощным двигателем для ускоренного роста вашей компании.
Время – это деньги: научитесь правильно им управлять, и ваш бизнес будет процветать!
Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.
💼 «Как вы проводите свой рабочий день? Если больше половины времени уходит на рутину, а стратегические задачи постоянно откладываются, ваш бизнес рискует застрять на месте. У вас есть время это изменить?»
Как думают крупные инвесторы в 2024 году?
«Любой план – ничто, так как устаревает в тот момент, когда вы закончили его составлять. Но планирование – это все, так как обеспечивает единое понимание целей и способов их достижения, что позволяет вашим подчиненным действовать самостоятельно».
Как получить ипотеку в США: простые советы от эксперта
Планы - страшное слово для линейных сотрудников. Да чего уж греха таить: многие руководители и даже предприниматели боятся планировать что-то особенно на долгий срок. Особенно в «наше время», когда всё меняется практически ежеминутно.
ну по факту
Важно понимать, что время — это не только деньги, но и ресурс, который нужно грамотно распределять. Начала планировать своё время, и результаты не заставили себя долго ждать: продуктивность выросла, а стресс ушёл. Простой, но эффективный подход — расписание и приоритеты.