Время – деньги: как я научился зарабатывать больше, просто правильно планируя

Время – деньги: как я научился зарабатывать больше, просто правильно планируя

Мы, люди, не компьютеры. Мы не можем хранить всю информацию в голове, как жесткий диск. Помните свой любимый фильм? А смогли бы вы пересказать его наизусть со всеми деталями? Скорее всего, нет.

Вот почему планирование – это ключевой аспект выполнения задач и структурирования информации. Чтобы задачи выполнялись, они обязательно должны быть записаны и прописаны!

Например, когда я ввел в свою работу использование Yougile, четкие дедлайны и распределение задач, рост моей компании значительно ускорился 📊

Но как же правильно все спланировать?

Поделюсь несколькими правилами, которые я использую:

1. Приоритезация: Задачи должны быть расставлены по приоритетности, чтобы сфокусироваться на том, что действительно важно.

2. Контроль: Должен быть контроллер, который следит за выполнением задач и помогает избежать их невыполнения. Это может быть ассистент или специальный менеджер.

3. Дедлайны: У каждой задачи должен быть дедлайн. Без него задачи – не задачи, а просто идеи и желания.

4. Измеримый результат: У задачи должен быть конкретный итог, который можно измерить и пощупать. Например, не стоит ставить задачу "изучить конкурентов", так как это не задача, а лишь действие. В таком случае более правильной формулировкой будет: "Составить анализ 10 конкурентов и выделить 5 точек роста".

Помните, что на старте бизнеса можно успевать делать все и без четкого плана. Но со временем количество задач растет, и без правильной организации вы просто потеряетесь. Поэтому привыкайте правильно выстраивать свои задачи с самого начала, даже если их не так много. Это не только позволит вам легко справляться с растущим потоком задач в будущем, но и станет мощным двигателем для ускоренного роста вашей компании.

Время – это деньги: научитесь правильно им управлять, и ваш бизнес будет процветать!

11
1 комментарий

ну по факту

1
Ответить