{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение отеля в Instagram: как превратить аккаунт в платформу для бронирования

Среди клиентов системы RealtyCalendar весомая доля приходится на мини-отели и гостевые дома. Мы регулярно общаемся и узнаем от них различные тренды и новости сферы. Например то, что в сезон некоторые мини-отели получают до 90% загрузки вовсе не с сайтов Booking или Airbnb, а из Instagram. Причем с минимальными вложениями и самостоятельным ведением аккаунта.

Как добиться схожих результатов? — Собрали свежий опыт воедино и для сравнения прошлись по аккаунтам различных отелей.

Очевидно, что Instagram — соцсеть, где в приоритете визуальный контент. Для бизнес-аккаунта отеля стратегически важен единый стиль и верное оформление шапки профиля. Аккаунт может выглядеть не как обычная хроника, а как платформа для бронирования. Но обо всем по порядку.

Как отелю оформить шапку профиля в Instagram, чтобы она продавала

Расхожая фраза «У вас никогда не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление» — это и про шапку профиля отеля в том числе. Она должна быть такой, чтобы пользователю сразу стало понятно, что это аккаунт отеля, какого именно, где он расположен и как в него дозвониться.

Советуем продублировать название и расположение латиницей. Так алгоритмы Instagram будут выдавать отель в поиске лучше. Ну, а далее по пунктам — что важно, что нужно и на что обратить внимание.

  • Понятный логин латиницей и правильное имя:

    если название отеля короткое, то в шапке можно разместить обозначение и «отель”, и “гостиница». Это поможет охватить больше поисковых запросов.

  • Емкое описание в 3 строки:

    с недавних пор Instagram сокращает длинные описания в шапке профиля, заменяя его на кнопку «Еще». Таким образом, чтобы прочесть полное описание, его нужно будет развернуть, а это сделает не каждый пользователь.

  • Хештеги в шапке:
    теперь Instagram разрешает ставить хештеги в шапке профиля и их можно использовать, например, для навигации по номерам — хештег #(имя отеля)_номера позволит посмотреть все номера прямо в аккаунте отеля, не переходя на сайт. Пользователи соцсетей предпочитают совершать покупки и бронирования прямо внутри платформ, переходя по внешним ссылкам с неохотой. Навигация по хештегу с номерами решает этот вопрос.
  • Телефон отеля:
    Здесь все просто — телефон должен быть в шапке профиля. Даже если в меню аккаунта есть кнопка «Позвонить», пользователи могут ее не заметить.

Чего не хватает в шапке отеля на изображении выше? — Верно, указания локации.

Прайс на проживание: публиковать или нет?

На первый взгляд, всем удобнее, когда прайс опубликован. Однако алгоритмы Instagram заточены таким образом, что чем больше комментариев под постом, тем больший охват он получает. А 90% комментариев у аккаунта отеля — это вопрос о стоимости проживания. Отсюда и вывод, что хотя это и трудозатратнее и не особо удобно подписчикам, но отправка прайса в директ дает больше продаж.

Прием одного из отельеров — выслать прайс в директ, а на вопросы отвечать голосовыми сообщениями с обращением по имени. Плюс такого подхода — завязывание живого диалога. Не настаиваем на верности подобного решения, однако попробовать стоит — дает простор для гибкого ценообразования.

Content is king, или что публиковать в ленте отеля

Сходу поделимся советом — отлично продают фото и видео вкусной еды. Если у вас при мини-отеле есть ресторан, то хотя бы раз в месяц публикуйте что-то из меню. Например, как в отеле готовят шашлык или безглютеновые завтраки.

Отлично работает прямое обращение к зрителю. Можно записать видео от имени менеджера отеля или девушки с рецепции, что, к примеру, появилось окно в бронировании и доступны популярные категории номеров. Такой контент получает хорошие охваты — людям интересны люди.

Live-эфиры и stories делают аккаунт отеля живым, не глянцевым и застывшим, а динамичным и с эффектом присутствия. Показывайте жизнь отеля и постояльцев — так потенциальные клиенты переходят в категорию реальных на порядок быстрее.

Продавайте потенциальным гостям эмоции через:

  • природу и достопримечательности — клиент хочет понимать вариант проведения своего досуга;

  • участие в трендовых challenge;

  • демонстрацию особенностей отдельных номеров.

Сделайте видео из номера с интересным видом. К примеру, как утром прямо из него можно выйти на террасу и насладиться видами гор. Подписчики будут звонить и спрашивать конкретно про этот номер — им захочется такого же утра. Играйте на эмоциях.

В каких приложениях обрабатывать фото и видео, чтобы они были живыми и продавали?

Интересно, что профессиональные фото на оптику вызывают меньше интереса, чем живые фото и видео, сделанные на телефон и обработанные в приложениях.

Например, таких:

  • Emulsio (стабилизатор видео);

  • Enlight Videoleap (мобильный видеоредактор);

  • Pixelmator (аналог фотошопа для телефона);
  • Adobe Lightroom (готовые пресеты с обработкой фото в один клик).

Подобных приложений масса. Пользуйтесь теми, которые интуитивно понятны лично вам.

Контент-план для Instagram отеля: как составить и что работает

Здесь вернемся к главному — цель продвижения отеля в Instagram в том, чтобы стать продающей платформой. А не просто отзеркаливать его жизнь. Мы узнали у клиентов-отельеров системы RealtyCalendar, какая матрица контента привлекает подписчиков и продает — делимся ходовыми рубриками:

Совет: в большинство постов можно вставлять информацию о том, что включено в стоимость проживания — завтраки, охраняемая парковка, мангальная зона, wi-fi, анимация и другое. Подобная конкретика оседает в уме потенциального клиента и рисует в его воображении картины собственного пребывания на отдыхе. Это ускоряет принятие решения о бронировании.

Продвижение отеля в Instagram — таргет и офферы

Спойлер: просто красивые виды отеля, показанные в креативах таргетированной рекламы, работают слабо. Заявки приносят конкретные предложения — например, готовый тур, где есть программа активного отдыха. Скомбинировать такой тур несложно — просто включите в стоимость проживания готовый экскурсионный пакет от местных турагентов. Чем конкретнее оффер, тем лучше он будет продаваться. Например, “Тур на 3 дня с 2 экскурсиями за 2 900 руб.”

Что учесть в настройках таргетинга? Если тур короткий, то радиус показа рекламы — в пределах 100 км. Пол — лучше женский. Мужчины реже бронируют такие туры. Пример категории интересов в рекламном кабинете Facebook для отеля в горах:

  • Туризм

  • Бутик-отель

  • Отдых на свежем воздухе

  • Приключенческий туризм

  • Туристические агентства
  • Booking.com
  • Гостевой дом

Отлично работает реклама у блогеров, чуть хуже — реклама в городских пабликах, в пабликах по другим тематикам — не работает.

Как отелю получать бронирования и оплаты 24/7 прямо в аккаунте Instagram

В идеальной картине мира отельера заявки на проживание из Instagram приходят и обрабатываются нон-стоп автоматически. Здесь нет бесконечных переписок в директе о прайсе и наличии свободных номеров. Заявки обрабатываются в любое время суток, даже если нет сайта, оплата принимается мгновенно. И нет “человеческого фактора” (пропустили заявку в директе, поздно отправили прайс, упустили бронь на ближайший возможный заезд, не так ответили и т.д.).

Возможно ли? — Вполне. Добавляем к креативному контенту аккаунта отеля всего один доступный инструмент автоматизации и готово: альфа и бета успешного продвижения отеля в Instagram запущены. Брони принимаются 24/7, оплаты идут ровно, вся картина по датам заездов/выездов и наличию свободных номеров — перед глазами.

Строка “Бронь номера — в директ” теперь не несет на себе всю нагрузку коннекта между отелем и гостями, становясь вспомогательной в продажах.

И если альфа здесь — качественно сделанный аккаунт, то бета — автоматический модуль бронирования в виде активной ссылки в шапке профиля. Подключить такой модуль можно в несколько кликов, скопировав ссылку на него из раздела “Настройки” в кабинете RealtyCalendar и вставив ее в шапку профиля.

Чтобы создать меню из нескольких активных ссылок, одной из которых будет ссылка на модуль бронирования, рекомендуем использовать сервис taplink.ru. Пользователь нажимает на ссылку в шапке профиля и попадает в меню с активными кнопками:

Нажав на “Забронировать онлайн”, гости перейдут к модулю бронирования с подробным описанием номеров и стоимостью, а также возможностью оплаты:

Отметим, что все поступающие брони из Instagram-аккаунта отеля мгновенно синхронизируются с бронями на других популярных сайтах аренды — Ostrovok, Booking, Avito, Airbnb, Sutochno.ru и так далее. У системы есть полноценное мобильное приложение.

Итак, Instagram отеля, если его не превращать в обычную среднестатистическую отельную life-хронику, способен стать локомотивом продаж и даже заменить сайт.

А автоматизировать процесс и получать брони от гостей 24/7 поможет система RealtyCalendar. Оба инструмента — Instagram и RealtyCalendar — в паре образуют отличный симбиоз, позволяющий вести отельный бизнес практически со смартфона.

Автоматизировать бизнес не сложно, главное — начать:)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда