Недавно мне в руки попало уникальное исследование рынка российских экосистем [ .pdf редкая находка]. Забирайте его бесплатно

Давайте разберемся на что идут компании ради этого! Мы заказываем еду, оплачиваем услуги, смотрим фильмы и даже следим за здоровьем через эти приложения, а значит, не разобраться в этом — значит закрыть глаза на то, как меняется мир.

Недавно мне в руки попало уникальное исследование рынка российских экосистем [ .pdf редкая находка]. Забирайте его бесплатно

Привет!

Недавно я делал промежуточный срез рынка маркетинга, рекламы и ИИ, и с удовольствием изучил это исследование👇. На него можно наткнуться в поисковиках – но это редкая находка. Аналитическое агентство Spektr провели хорошую работу!

Что в нём особенно важно?

Про экосистемы

Экосистема — это стратегическая модель компании для удержания клиентов через разнообразие сервисов.

Любая подобная экосистема, состоит из технологических вертикалей.

Где технологическая вертикаль (FinTech, EdTech итд) появляется на стыке традиционного подхода и цифровых технологий.

Страница из исследования
Страница из исследования

Примеры технологических вертикалей:

1. EdTech суть в том что – за счет цифровизации и технологий сделать образование доступнее и эффективнее.

2. FoodTech упростить цепочки поставок, улучшить качество питания.

3. FinTech сделать финансы проще и прозрачнее.

4. HealthTech улучшить качество медицинских услуг.

Главная мысль – технологии внедряются в конкретную область жизни, чтобы улучшить её, сделать доступнее, быстрее, удобнее.

Тинькофф — классический пример экосистемы, построенной по FinTech. Банк превратился в суперапп, которое охватывает финансы, путешествия, страхование, инвестиции, а теперь ещё и образовательные продукты.
Тинькофф — классический пример экосистемы, построенной по FinTech. Банк превратился в суперапп, которое охватывает финансы, путешествия, страхование, инвестиции, а теперь ещё и образовательные продукты.

Если вам интересно за счет чего они отстраиваются друг от друга, какие фишки применяют в маркетинге, да и в целом любопытно обсудить или взглянуть на этот рынок

__

✅ Забирайте этот документ у меня на канале: https://t.me/delovmix/139

__

Вывод:

Экосистемы — это новая реальность маркетинга и бизнеса. Они позволяют компаниям выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, персонализировать продукты и внедряться в повседневную жизнь. Это инструменты, которые формируют будущее, и важно понимать, как ими пользоваться уже сейчас.

__

Сохраняйте материал, чтобы не потерять, и поделитесь ценным контентом с коллегами и друзьями!

На VC делаю выжимки из профессиональный конференций в которых участвую, рассказываю что пробуем в проектах и какие результаты получаем.

__

Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу.

33
1 комментарий

👉 Забирайте этот документ у меня на канале https://t.me/delovmix/139