Недавно мне в руки попало уникальное исследование рынка российских экосистем [ .pdf редкая находка]. Забирайте его бесплатно

Давайте разберемся на что идут компании ради этого! Мы заказываем еду, оплачиваем услуги, смотрим фильмы и даже следим за здоровьем через эти приложения, а значит, не разобраться в этом — значит закрыть глаза на то, как меняется мир.

Недавно мне в руки попало уникальное исследование рынка российских экосистем [ .pdf редкая находка]. Забирайте его бесплатно

Привет!

Недавно я делал промежуточный срез рынка маркетинга, рекламы и ИИ, и с удовольствием изучил это исследование👇. На него можно наткнуться в поисковиках – но это редкая находка. Аналитическое агентство Spektr провели хорошую работу!

Что в нём особенно важно?

Про экосистемы

Экосистема — это стратегическая модель компании для удержания клиентов через разнообразие сервисов.

Любая подобная экосистема, состоит из технологических вертикалей.

Где технологическая вертикаль (FinTech, EdTech итд) появляется на стыке традиционного подхода и цифровых технологий.

Страница из исследования
Страница из исследования

Примеры технологических вертикалей:

1. EdTech суть в том что – за счет цифровизации и технологий сделать образование доступнее и эффективнее.

2. FoodTech упростить цепочки поставок, улучшить качество питания.

3. FinTech сделать финансы проще и прозрачнее.

4. HealthTech улучшить качество медицинских услуг.

Главная мысль – технологии внедряются в конкретную область жизни, чтобы улучшить её, сделать доступнее, быстрее, удобнее.

Тинькофф — классический пример экосистемы, построенной по FinTech. Банк превратился в суперапп, которое охватывает финансы, путешествия, страхование, инвестиции, а теперь ещё и образовательные продукты.
Тинькофф — классический пример экосистемы, построенной по FinTech. Банк превратился в суперапп, которое охватывает финансы, путешествия, страхование, инвестиции, а теперь ещё и образовательные продукты.

Если вам интересно за счет чего они отстраиваются друг от друга, какие фишки применяют в маркетинге, да и в целом любопытно обсудить или взглянуть на этот рынок

__

✅ Забирайте этот документ у меня на канале: https://t.me/delovmix/139

__

Вывод:

Экосистемы — это новая реальность маркетинга и бизнеса. Они позволяют компаниям выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, персонализировать продукты и внедряться в повседневную жизнь. Это инструменты, которые формируют будущее, и важно понимать, как ими пользоваться уже сейчас.

__

Сохраняйте материал, чтобы не потерять, и поделитесь ценным контентом с коллегами и друзьями!

На VC делаю выжимки из профессиональный конференций в которых участвую, рассказываю что пробуем в проектах и какие результаты получаем.

__

Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу.

44
1 комментарий

👉 Забирайте этот документ у меня на канале https://t.me/delovmix/139

Тренды в бизнесе на 2025 год: на что обратить внимание?

Тренд — это не модная тенденция, а вектор развития, источник рисков и одновременно возможностей для предпринимателя. Как меняется маркетинг и рынок труда, поведение и спрос, технологии и налогообложение? И главное — что с этим делать в 2025 году? Давайте разбираться.

44
реклама
разместить
Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?

Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉

Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?
22
Что бизнесу нужно от маркетингового анализа рынка: кейс Big Lab в нише бухгалтерских услуг ОАЭ
Что бизнесу нужно от маркетингового анализа рынка: кейс Big Lab в нише бухгалтерских услуг ОАЭ
11
Как взорвать клиенту мозг
Как взорвать клиенту мозг
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: inSales — известность бренда в еком-кругу

В третьем разговоре секретами работы с контентом в inSales поделились руководитель отдела интернет-маркетинга Елизавета Маркова и PR-менеджер Виктория Светашева. Коллеги рассказали, как собрать 40 тысяч подписчиков канала с помощью телеграм-бота, как воспользоваться инфоповодом об уходе иностранных конкурентов, почему полезно актуализировать статьи…

Елизавета Маркова (слева) и Виктория Светашева
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга

Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?

1010
22
Простота спасёт мир? Разбираемся в принципах минимализма в UX/UI

Устали от сайтов, где глаза разбегаются? Минимализм в веб-дизайне спешит на помощь! В этой статье продуктовый дизайнер ПГК Диджитал Илья Сластен расскажет, как превратить цифровой хаос в оазис практичности и спокойствия, где каждый пиксель на своем месте.

Простота спасёт мир? Разбираемся в принципах минимализма в UX/UI
Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах

Как студенческая практика на локомотивном заводе помогла мне построить успешную карьеру в маркетинге и увеличить доходы в 2 раза за 2024 год.

Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах
22
Как снизить стоимость привлечения соискателя в 3 раза: кейс клиента HR-tech компания.

Рассказываю, как помогаю компании по аутсорсингу персонала в 55 городах РФ, навести порядок в маркетинге и увеличить поток квал.лидов.

Завал кандидатами в некоторых городах выглядит так
11
реклама
разместить
3 ключевых точки роста для маркетинга в 2025: почему стандартных подходов уже недостаточно

Как превратить маркетинг в драйвер роста. Разбираю практические способы усиления маркетинговой стратегии.

3 ключевых точки роста для маркетинга в 2025: почему стандартных подходов уже недостаточно
Как увеличить выручку компании x2, когда уже год как компания перестала расти? Кейс компании технических онлайн-переводов

Когда предприниматель сталкивается со снижением темпа роста выручки, может наступать тревога и паника, которая приводит к хаотичным действиям.

11
🔥 25 ДИДЖИТАЛ-ТРЕНДОВ 2025 ГОДА, О которых надо знать каждому маркетологу, смм-щику и бизнесмену

Диджитал-тренды в цифровом маркетинге меняют друг друга с головокружительной скоростью. Чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно адаптироваться и внедрять инновации.

[]