Недавно мне в руки попало уникальное исследование рынка российских экосистем [ .pdf редкая находка]. Забирайте его бесплатно
Давайте разберемся на что идут компании ради этого! Мы заказываем еду, оплачиваем услуги, смотрим фильмы и даже следим за здоровьем через эти приложения, а значит, не разобраться в этом — значит закрыть глаза на то, как меняется мир.
Привет!
Недавно я делал промежуточный срез рынка маркетинга, рекламы и ИИ, и с удовольствием изучил это исследование👇. На него можно наткнуться в поисковиках – но это редкая находка. Аналитическое агентство Spektr провели хорошую работу!
Что в нём особенно важно?
Про экосистемы
Экосистема — это стратегическая модель компании для удержания клиентов через разнообразие сервисов.
Любая подобная экосистема, состоит из технологических вертикалей.
Где технологическая вертикаль (FinTech, EdTech итд) появляется на стыке традиционного подхода и цифровых технологий.
Примеры технологических вертикалей:
1. EdTech суть в том что – за счет цифровизации и технологий сделать образование доступнее и эффективнее.
2. FoodTech упростить цепочки поставок, улучшить качество питания.
3. FinTech сделать финансы проще и прозрачнее.
4. HealthTech улучшить качество медицинских услуг.
Главная мысль – технологии внедряются в конкретную область жизни, чтобы улучшить её, сделать доступнее, быстрее, удобнее.
Если вам интересно за счет чего они отстраиваются друг от друга, какие фишки применяют в маркетинге, да и в целом любопытно обсудить или взглянуть на этот рынок
__
✅ Забирайте этот документ у меня на канале: https://t.me/delovmix/139
__
Вывод:
Экосистемы — это новая реальность маркетинга и бизнеса. Они позволяют компаниям выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, персонализировать продукты и внедряться в повседневную жизнь. Это инструменты, которые формируют будущее, и важно понимать, как ими пользоваться уже сейчас.
__
✔ Сохраняйте материал, чтобы не потерять, и поделитесь ценным контентом с коллегами и друзьями!
На VC делаю выжимки из профессиональный конференций в которых участвую, рассказываю что пробуем в проектах и какие результаты получаем.
__
Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу.
Тренд — это не модная тенденция, а вектор развития, источник рисков и одновременно возможностей для предпринимателя. Как меняется маркетинг и рынок труда, поведение и спрос, технологии и налогообложение? И главное — что с этим делать в 2025 году? Давайте разбираться.
Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉
В третьем разговоре секретами работы с контентом в inSales поделились руководитель отдела интернет-маркетинга Елизавета Маркова и PR-менеджер Виктория Светашева. Коллеги рассказали, как собрать 40 тысяч подписчиков канала с помощью телеграм-бота, как воспользоваться инфоповодом об уходе иностранных конкурентов, почему полезно актуализировать статьи…
Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?
Устали от сайтов, где глаза разбегаются? Минимализм в веб-дизайне спешит на помощь! В этой статье продуктовый дизайнер ПГК Диджитал Илья Сластен расскажет, как превратить цифровой хаос в оазис практичности и спокойствия, где каждый пиксель на своем месте.
Как студенческая практика на локомотивном заводе помогла мне построить успешную карьеру в маркетинге и увеличить доходы в 2 раза за 2024 год.
Рассказываю, как помогаю компании по аутсорсингу персонала в 55 городах РФ, навести порядок в маркетинге и увеличить поток квал.лидов.
Как превратить маркетинг в драйвер роста. Разбираю практические способы усиления маркетинговой стратегии.
Когда предприниматель сталкивается со снижением темпа роста выручки, может наступать тревога и паника, которая приводит к хаотичным действиям.
Диджитал-тренды в цифровом маркетинге меняют друг друга с головокружительной скоростью. Чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно адаптироваться и внедрять инновации.
👉 Забирайте этот документ у меня на канале https://t.me/delovmix/139