У меня ушел месяц, чтобы получить получить такой результат, а ты можешь узнать все за одну минуту и применить на практике избегая лишних действий
ВведениеС ростом конкуренции и изменением алгоритмов Яндекс.Директа, обеспечить стабильный ROI становится сложнее. Привычные подходы больше не работают, а старые стратегии требуют пересмотра. В этой статье мы собрали актуальные советы и рекомендации, которые помогут вывести вашу рекламную кампанию на новый уровень.
Анализ рекламных кампаний — это не просто посмотреть на цифры и вздохнуть. Это активный процесс, который требует внимания и гибкости. Если реклама не дает ожидаемого результата — это отличный шанс сделать лучше и узнать свою аудиторию ещё глубже. Удачи вам в ваших рекламных приключениях!
Существуют примеры компаний, которые добиваются высоких результатов продвижения, опираясь только на один рекламный канал. В этой статье рассмотрим реальный кейс, который демонстрирует, как увеличить продажи сконцентрировавшись на единственном, но эффективном канале продвижения.
В Директе много эффективных инструментов и среди них - ретаргетинг, то есть догоняющая реклама тех, кто был на сайте. Рассказываю, как правильно настроить и увеличить эффект этого инструмента, а в конце поделюсь конверсионной фишкой и скрином свежего отчета)
В статье расскажем, какие основные моменты необходимо смотреть в первую очередь, чтобы вовремя внедрить корректировки в РК и еще больше не слить бюджет. Рассмотрим, как редкие срезы такие, как “Анализ мест кликов пользователей” и “Анализ по уровню платежеспособности” тоже влияют на конверсии и стоимость обращений.
В этой статье расскажем о том, как сделать рекламу более привлекательной и эффективной с помощью ключевых методов, таких как четкость сообщения, ориентация на целевую аудиторию, креативный подход, использование эмоций, и не только.
Конечно когда дают добро на это всё, можно всё увеличить без проблем.
Согласен. Большая проблема когда ограничен в действиях, а результат на имеющихся возможностях не получается улучшить.