Как рассчитать чистую прибыль из рекламы - таргета? Все просто
Какая получится цена клиента и как ее рассчитать?💵
Все зависит от Вас, Вашей ниши, сотрудников и сотни других факторов
НО. Рассчитать примерно все же можно)
По кнопке ниже приготовили для Вас табличку с автоматическими формулами, все инструкции есть внутри 👇
Сама таблица находится в моем ТГ канале, ищите ее по ключевым словам "Приготовили табличку"
А на канале найдете еще больше полезностей, советую подписаться)
Допустим, вы заходите в кафе, листаете меню, а там…
❌ «Цена по запросу»
❌ «Пишите в директ»
❌ «Озвучим после разговора с официантом»
Вы офигели? Я просто хочу кофе! 😩
Рассказываем, как в компании интегрированы неформальные встречи в рабочие будни
По умолчанию в Яндекс.Метрике есть отчет по посетителям и времени суток: в нём можно посмотреть, в какие часы вам приходит больше конверсий, а в какие нет. Но как определить, стоит ли показывать рекламу в эти часы? Например, если стоимость конверсии ночью в разы больше допустимой? В базовых отчетах видны посещения, конверсии, но сами расходы — нет.…
Цена на услуги эксперта — это не только про квалификацию и опыт. Восприятие ценности зависит от упаковки, позиционирования и даже названия. Разбираем, как создать образ, за который готовы платить больше.
Блогеры, агентства, площадки — заволновались все! +3%! А кто платит? А тем временем, в тексте закона больше вопросов, чем ответов. Мы разобрались с юристами, бухгалтерами и готовы поделиться с вами тем, что узнали.
Время выходить из тени и делать это безопасно и удобно. 🤩
Один из популярных вопросов, который слышит менеджер: «А скидку дадите?»