БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Оригинал статьи опубликован в журнале «Новости маркетинга» в январе 2025

11
Как привлекать клиентов в 2025 году через блогеров. Реально работающая рекламы в соцсетях.

Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов

22
реклама
разместить
Топ-5 рекламных трендов 2025 года

Привет! Я Дарья Щерипанова, основатель digital-агентства scale–com. Я масштабирую интернет-магазины с помощью комплексного маркетинга. В этой статье я расскажу, какие направления будут задавать курс для привлечения внимания целевой аудитории в 2025 году.

22
Что мешает бизнесу использовать ИИ

Возможные проблемы от внедрения искусственного интеллекта активно обсуждаются не первый год. Алгоритмы не всегда объективны и могут дискриминировать людей или предлагать спорные решения проблемы, выдавать некорректные ответы на запросы. И это только часть сложностей. Где провести границу при применении ИИ, какие решения и действия нейросетей беспок…

33
Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда

Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания. В этой статье раскрою 5 неожиданных мест, где можно захватить внимание аудитории и познакомить со своим брендом.

Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда
1111
22
Как продавать, учитывая разницу менталитетов?

Россия объединяет разные культуры, традиции и предпочтения, и то, что отлично продаётся в Москве, может оказаться провальным в Казани или Санкт-Петербурге. У меня свой бренд детской одежды Совалина. Я на своем опыте поняла, чтобы добиться успеха, важно не просто предлагать продукт, а понимать, кому и как вы его предлагаете. В этой статье я расскажу…

11
Новый вектор e-commerce: как объединение брендинга и перформанса с помощью AI и first-party данных переформатирует рынок к 2025 году

Еще несколько лет назад успешный e-commerce бизнес можно было строить, опираясь на простую формулу: стандартный перформанс-маркетинг плюс удобный интерфейс и ценовое преимущество. Но сегодня этого уже недостаточно. Требования рынка повышаются: клиенты ждут персонального подхода, а бренды пытаются выстроить долгосрочные отношения, где доверие и лоял…

Чтение на выходные: «Правда о вовлеченности сотрудников. Причины, из-за которых люди ненавидят свою работу» Патрика Ленсиони
Чтение на выходные: «Правда о вовлеченности сотрудников. Причины, из-за которых люди ненавидят свою работу» Патрика Ленсиони

Внимание: в рубрике книга не только для руководителей, но и для сотрудников. Не нон-фикшн от инфобизнеса, а действительно классная и интересная работа Патрика Ленсиони в его непревзойденном стиле. По традиции, сейчас расскажем обо всём по порядку.

44
Что такое дифференциация бренда и как она повышает доверие клиентов?

В цифровую эпоху создать новый бренд стало проще, чем когда-либо, но сделать так, чтобы он выделялся среди конкурентов — это совсем другое дело.

Что такое дифференциация бренда и как она повышает доверие клиентов?
66
44
[]