Runway vs. Higgsfield
Секрет быстрых дейликов
Предок электроса-моката
Ламба из картона
Японская робозмея
Робот-погрузчик
Как целый год запускать разные игры в социальных сетях и ни разу не повториться

Привет, я Настя и я веду соцсети твоих любимых брендов. На прошлом проекте я поставила себе личный челлендж — придумать столько разных игр в контент, сколько смогу. И ни разу не повториться.

22
реклама
разместить

Комментарий недоступен

На скринах есть количество комментариев. В уникальных участниках не считала

Как увеличить продажи. 150 действий маркетолога, которые помогут в этом
Как увеличить продажи. 150 действий маркетолога, которые помогут в этом
44
Какой контент в социальных сетях продает продукт?

Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.

Какой контент в социальных сетях продает продукт?
88
Биддер для Wildberries: как бороться с алгоритмами маркетплейса

Решила совместить журналистку и бизнес на WB, поэтому досконально разобралась в вопросе алгоритмов. Сейчас расскажу, почему биддер — ваш лучший друг, если вы заходите на Wildberries.

Биддер для Wildberries: как бороться с алгоритмами маркетплейса
22
Вдохновение как маркетинговый инструмент: что такое образовательные спецпроекты

Раньше человека, который разбирался в фильмографии Дэвида Линча или знал разницу между Моне и Мане, дразнили душнилой. А сегодня быть душнилами — модно. Модно настолько, что на их языке заговорили даже бренды.

99
44
Стратегия продажи нового продукта или дропа: как делают лучшие на рынке?

Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
99
Как повысить вовлеченность клиентов с помощью игр (прям на самом деле)

На скрине — кейс из нашего портфолио, промо-игра для Букмейта. Мы с командой делали геймификации для бизнеса еще до того, как это стало мейнстримом, так что сегодня я в сжатом формате поделюсь опытом и практическими советами на тему. Кстати, если вы думали, что это работает только на любопытных подростков, у меня для вас новости: все совсем не так…

Как повысить вовлеченность клиентов с помощью игр (прям на самом деле)
Как экономить 30% на каждом обучении своих сотрудников или студентов — краткий гайд по переводу курсов из офлайна в онлайн

Привет, vc.ru! На связи Ирина Половинкина, автор МТС Линк Медиа. Заставлять аудиторию паковать чемоданы, ездить в поездах и повторять это регулярно, мягко говоря, утомительно. Обучение можно как провести, так и пройти онлайн. Как адаптировать семинар под онлайн-формат, пообщалась с экспертами МТС Линк Эльвиной Шарафутдиновой и Инной Колесниковой.

Как экономить 30% на каждом обучении своих сотрудников или студентов — краткий гайд по переводу курсов из офлайна в онлайн
44
Как объединить локальные бренды

В статье показываю концепцию, которая может объединить локальные бренды, пользователей и корпоративный бизнес.

Как объединить локальные бренды
Как достать спящую базу. Приемы email рассылок. 4 техники вовлечения спящих клиентов

Будет полезно и для тех, у кого в ботах лежат лиды и не двигаются

11
реклама
разместить
Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!

99
Кит приглашает на прогулку: как раннер увеличил посещаемость приложения Kitfort на 19,6%
Кит приглашает на прогулку: как раннер увеличил посещаемость приложения Kitfort на 19,6%
99
11
Китайская маркетинговая стратегия, совершенно другой подход

Китайские, корейские и другие азиатские компании демонстрируют приверженность к одному из видов маркетинговой стратегии. На это стоит обратить внимание так как в ближайшие годы мы будем иметь дело именно с ними, как в качестве партнеров, так и в качестве конкурентов, а также есть российские предприниматели кто наоборот сам продает в Китае.

Китайская маркетинговая стратегия, совершенно другой подход
11