Как целый год запускать разные игры в социальных сетях и ни разу не повториться

Привет, я Настя, SMM-менеджер и консультант. На прошлом проекте я поставила себе личный челлендж — придумать столько разных игр в контент, сколько смогу. И ни разу не повториться.

22

Есть метрики, как игры на продажи повлияли?
Интересно было бы статистику таких постов посмотреть: сколько виральных просмотров было, сколько подписчиков такая активность привлекала.

Обычно то, что работает и приносит прибыль не убирают из инструментария. Я не пытаюсь обесценить труд, но повторить кейс достаточно просто. Все игры построены по принципу "найди недостающее, выбери нужное и вспомни название". По какой-то причине ведь не продолжил SMM-отдел это делать.

Сейчас, например, BOMBBAR вкладывает миллионы в рекламу у блогеров. Мне кажется, что эффективность этого действия выражена в цифрах другого порядка. В охватах и продажах.

Ответить