реклама
разместить
Как целый год запускать разные игры в социальных сетях и ни разу не повториться

Привет, я Настя и я веду соцсети твоих любимых брендов. На прошлом проекте я поставила себе личный челлендж — придумать столько разных игр в контент, сколько смогу. И ни разу не повториться.

22
реклама
разместить

Есть метрики, как игры на продажи повлияли?
Интересно было бы статистику таких постов посмотреть: сколько виральных просмотров было, сколько подписчиков такая активность привлекала.

Обычно то, что работает и приносит прибыль не убирают из инструментария. Я не пытаюсь обесценить труд, но повторить кейс достаточно просто. Все игры построены по принципу "найди недостающее, выбери нужное и вспомни название". По какой-то причине ведь не продолжил SMM-отдел это делать.

Сейчас, например, BOMBBAR вкладывает миллионы в рекламу у блогеров. Мне кажется, что эффективность этого действия выражена в цифрах другого порядка. В охватах и продажах.

Какой контент в социальных сетях продает продукт?

Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.

Какой контент в социальных сетях продает продукт?
88
Как увеличить продажи. 150 действий маркетолога, которые помогут в этом
Как увеличить продажи. 150 действий маркетолога, которые помогут в этом
44
UGREEN 65 Вт GaN: Мал, да удал

Когда ты на поле битвы с разряженными гаджетами, тебе нужен инструмент, который никогда не подведёт. Зарядное устройство UGREEN 65 Вт GaN — твоя энергетическая бомба в мире современных технологий. Быстро, точно и эффективно — так оно работает. Это выбор бойца, для которого скорость и надежность не роскошь, а необходимость.

UGREEN 65 Вт GaN 
Вдохновение как маркетинговый инструмент: что такое образовательные спецпроекты

Раньше человека, который разбирался в фильмографии Дэвида Линча или знал разницу между Моне и Мане, дразнили душнилой. А сегодня быть душнилами — модно. Модно настолько, что на их языке заговорили даже бренды.

99
44
Стратегия продажи нового продукта или дропа: как делают лучшие на рынке?

Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
99
Как повысить вовлеченность клиентов с помощью игр (прям на самом деле)

На скрине — кейс из нашего портфолио, промо-игра для Букмейта. Мы с командой делали геймификации для бизнеса еще до того, как это стало мейнстримом, так что сегодня я в сжатом формате поделюсь опытом и практическими советами на тему. Кстати, если вы думали, что это работает только на любопытных подростков, у меня для вас новости: все совсем не так…

Как повысить вовлеченность клиентов с помощью игр (прям на самом деле)
Запрет на рекламу в Instagram*: как выжить блогерам и рекламодателям в новых условиях?
Запрет на рекламу в Instagram*: как выжить блогерам и рекламодателям в новых условиях?

Все мы уже знаем, что проект полного запрета рекламы в Инстаграм* выводят из коматозного состояния, в котором он пребывал с июля 2024 года. На данный момент Госдума за один день (25.03.25) утвердила документ во Втором и Третьем чтении

11
Как объединить локальные бренды

В статье показываю концепцию, которая может объединить локальные бренды, пользователей и корпоративный бизнес.

Как объединить локальные бренды
Как достать спящую базу. Приемы email рассылок. 4 техники вовлечения спящих клиентов

Будет полезно и для тех, у кого в ботах лежат лиды и не двигаются

11
реклама
разместить
Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!

99
Кит приглашает на прогулку: как раннер увеличил посещаемость приложения Kitfort на 19,6%
Кит приглашает на прогулку: как раннер увеличил посещаемость приложения Kitfort на 19,6%
99
11
Китайская маркетинговая стратегия, совершенно другой подход

Китайские, корейские и другие азиатские компании демонстрируют приверженность к одному из видов маркетинговой стратегии. На это стоит обратить внимание так как в ближайшие годы мы будем иметь дело именно с ними, как в качестве партнеров, так и в качестве конкурентов, а также есть российские предприниматели кто наоборот сам продает в Китае.

Китайская маркетинговая стратегия, совершенно другой подход
11