{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать продающую карточку товара интернет-магазина?

Какой должна быть карточка товара, чтобы с нее покупали? Подробная инструкция из 20 пунктов на основании 28 аудитов интернет-магазинов за этот год.

Знаете какое самое проблемное место в интернет-магазине, где он теряет больше всего покупателей? Корзина.

А второе по проблемности?

Карточка товара. Именно здесь посетитель принимает первичное решение о покупке.

Клик — и у нас есть шанс на заказ и потенциальную прибыль. Нет клика — нет прибыли, только расходы на привлечение посетителя.

Но как заставить посетителя отправить товар в корзину законным способом? И какой должна быть карточка товара, чтобы с нее покупали. Поехали….

Карточка товара должна:

1. Содержать актуальную информацию. В каталоге указано, что товар в наличии, но в карточке уже «нет на складе»? Все, мы потеряли клиента. Отсутствующие товары лучше скрыть с сайта или спрятать в конец категории. Следите за актуальностью цен, условий и стоимостью доставки, рассрочки, оплаты и т. д.

2. Иметь цену. Ничего не раздражает больше, чем вариант “уточняйте цену”. Зачем, если в другом месте она понятная и прозрачная? Поэтому пишем цену, причем так, чтобы ее заметили. Кстати, говорят, что чем выше цены, тем меньшим шрифтом ее нужно писать. Протестируйте, потом расскажите о результатах.

На товар действует скидка? Значит новую цену делаем пожирней и побольше, старую поменьше и зачеркиваем.

Не забывайте закладывать в цену все комиссии. В одном из интернет-магазинов после поднятия цен на бумагу решили применить «фишку” — в карточке цена одна, в корзине уже другая. После 10-минутных попыток понять почему так выяснилось, что в карточке »забыли” про НДС 20%, а в корзине уже вспомнили. Никакого желания покупать там не было.

Протестируйте неровные цены. Да, все ненавидят 199 руб., но часто они работают. Кстати, цена не обязательна должна быть 199 руб. — можно и 189 руб.

Как вы относитесь к неровным ценам?
Нормально, мне не важны цифры, главное чтобы цена устраивала
Ненавижу неровные цены, это все маркетинговые уловки
Я только посмотреть
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Если ваши цены ниже, чем у конкурентов, не забудьте об этом сообщить. Используйте вариант «Найдете дешевле — вернем разницу». Если на такие жертвы не готовы, то укажите цену, а также рекомендуемую розничную цену или цену в других магазинах. Только не указывайте конкретные названия магазинов — за это можно и по шапке получить.

3. Быть понятной. Не усложняйте там, где лучше упростить. Не давайте человеку то, что не нужно знать на этапе выбора. Не расписывайте в карточке инструкцию по эксплуатации и 100500 тех. характеристик, лучше упакуйте в отдельный pdf-файл на скачивание.

4. Иметь четкие большие фотографиями. В идеале ещё и реальные.

В интернет-магазине нельзя потрогать, понюхать или примерить товар. Все, чем приходится довольствоваться, это фото. Так сделайте их такими, чтобы хотелось отдать деньги за вещь здесь и сейчас.

Размытые, нечеткие, невнятные фотографии ломают конверсию не меньше, чем 404 ошибка.

Делайте фото в разных ракурсах. Высший пилотаж — показать фото и видео продукта в действии.

Если товар доступен в нескольких цветах или принтах — делаем фото всех вариантов, а не просто плашки с выбором цвета или принта.

Не забывайте про zoom — это позволит посетителям лучше рассмотреть мелкие детали, например особенности фурнитуры сумки или надпись на логотипе футболки.

Для товаров, где важна функциональность и внутрянка, нужно эту функциональность показать, и на фото в том числе. А вот вместо фото, как раскладывается диван, лучше разместить видео или гифку.

Если у вас товары с разряда «премиум» или ручной работы, то важны детали. Покажите их на фото.

Качество росписи, тонкость проработки деталей, особенности узоры — все то, что гарантированно будет отличать товар от конкурентов и сразу даст понять: да, этот товар стоит таких денег.

5. Иметь видео. Да, знаю, что снять видео на каждый товар — нереально сложно. Но сделайте это хотя бы для самых популярных и маржинальных позиций. Многие магазины стимулируют пользователей оставлять видеообзоры товаров, часто за бонусные баллы или дополнительную скидку. Возьмите это решение на заметку — получите много видео товаров при небольших вложениях.

Помимо дополнительного стимула к покупке видео имеют еще одну ценность — увеличивают время пребывания пользователя на странице. А это хорошо влияет на SEO позиции.

Видео необходимо для товаров со сложным или новым функционалом — текстом сложно объяснить, что это за штука и как она работает.

Главное — не делайте видео слишком длинным (2-3 минуты будет достаточно) и нудным. Сделайте его живым и интересным.

6. Включать подробные описания. Но пишем то, что важно для клиентов: размер, состав и т. п. Описание поддержит крутые снимки и поможет продать товар.

Пишем не продающее, а полезное описание.

И не пихайте туда 100500 seo ключей, даже если это требует seo специалист — читать такие тексты невозможно.

Подумайте, какие люди будут покупать в интернет-магазине. Насколько им знакомы термины и понятия, используемые в описании. Если не знакомы, то даем пояснения через всплывающее окно-подсказку.

Хороший вариант описания — как консультация менеджера в оффлайн в магазине при выборе товара. После нее все ясно и понятно.

В описании дайте ссылку на другие товары. Например, данный ноутбук держит батарею до 3 часов. Если вам нужно более мощное устройство, то посмотрите Ноутбук Модель 2.

При продаже одежды укажите в описании параметры модели, представленной на фото. Так у человека лучше сложится мнение, как именно будет выглядеть на нем вещь.

Если описание получилось слишком длинным, то скройте часть. Важное оставьте в кратком описании, а полное открывайте по клику.

7. Содержать характеристики. Если описание — это развернутое представление товара, то характеристики — краткая выжимка по параметрам.

Конкретный список характеристик зависит от типа товара:

  • для одежды это состав, цвет, длина, особенности конструктивных элементов и т. д.
  • для телефона: размеры, разрешение камеры, размер оперативной памяти и т. д.
  • для корпусной мебели: размеры, материал, цвет, внутреннее наполнение и т. д.
Пример характеристик для золотого украшения

8. Давать возможность выбора. Товар доступен в нескольких цветах/размерах/комплектации? Покажите все возможные варианты сразу в карточке, а при смене цвета или выборе размера не перезагружайте страницу.

Хороший пример такой карточки:

Сразу понятно, в каких еще цветах представлена ветровка

9. Рекомендовать другие товары: похожие на выбранный, товары из этой коллекции, популярные товары в категории, позиции на скидках и т. п.

Если еще и умные рекомендации сделать, то посетители точно будут довольны

Не недооценивайте любопытство и стадное чувство, а лучше сыграйте на нем. Вы же не против увеличить средний чек магазина без дополнительных вложений?

10. Допродовать другие товары. Пользователь выбирает пальто? Предложите в карточке подходящие аксессуары и обувь. Причем с возможностью сразу добавить в корзину, а не просто перейти в карточку товара.

Отличная идея продавать товары комплектом, да еще и с выгодой для клиента. Почему бы не купить платье и сумочку и сэкономить 3000 руб.?

Пример с платьями и сумочками не нашла, будет сельскохозяйственная техника

11. Содержать информацию по условиям покупки:

  • Доставке. В идеале указать стоимость доставки с учетом региона либо хотя бы поставить ссылку на страницу “Доставка”.

Сухую фразу «Доставка курьером” можно легко превратить в человеческую »Доставим курьером завтра до квартиры”. Попробуйте так с остальными, у вас получится)

  • Условиям оплаты: как оплатить, есть ли рассрочка, какие карты принимаете.
  • Условиям возврата: как вернуть товар, в течение какого срока возможен возврат, какие условия возврата.
  • Гарантии: сколько гарантия на товар, на что распространяется.

Важно! В карточке дайте только краткую информацию по каждому пункту. Сделайте их кликабельными и пусть ссылка ведет на соответствующую страницу, с развернутой информацией.

12. Включать дополнительную информацию, важную для целевой аудитории.

Например в одежде и обуви это размерная сетка. Лучше разместить эту информацию во всплывающем окне на странице товара, над полем выбора размера или рядом с ним.

13. Показывать товары, которые смотрели раньше. Сколько раз было — посмотрел товар, не добавил в корзину или лист желаний и потерял. Найти заново, еще и при большом ассортименте, нереально.

Но мы же заботимся о покупатели, поэтому покажем товары, просмотренные ранее. А вдруг захотят вернуться и купить?

Что еще нужно добавить, чтобы улучшить карточку товара:

1. Кнопку заказа без регистрации. А еще лучше и без добавления товара в корзину. Но учтите, что такая кнопка подойдет не везде. Для дорогих товаров или товаров, где нужен подбор комплектации, ее лучше не использовать.

В одном проекте кнопка «Быстрый заказ» увеличила конверсию в покупку в 2.5 раза.

2. Плашку со скидкой. Если скидка небольшая, то лучше писать в рублях, а не в процентах. Экономия 500 руб. выглядит лучше, чем скидка 10%.

3. Кнопку добавления товара в «Избранное» без регистрации.

4. Кнопку «Сообщить о снижении цены». Скидки любят и если у вас периодически проходят акции — дайте людям возможность сэкономить. Кроме того, это отличный триггер простимулировать отложенный спрос, когда человек планирует купить вещь, но позже.

5. Кнопку «Сообщить о поступлении товара». Пользователь нашел товар, но его нет в наличии? Конечно, мы предложим другой похожий.

Но вдруг он хочет именно этот? Тогда сообщим о его поступлении.

6. Информацию о наличии товара на складе. А если его еще и мало осталось, то шансы на покупку вырастут в разы.

7. Отзывы. Закрывают сразу 2 параметра: добавляют доверие к продукту и вызывают стадный инстинкт. Товар, у которого больше 500 положительных отзывов, купят с большой вероятностью, чем товаров без отзывов.

Лучше всего работают видео отзывы, чуть хуже отзывы с фото, еще хуже текстовые.

Но просто так отзывы люди оставляют редко — лень. Стимулируйте дополнительными плюшками: бонусами, промокодами на скидку и возможностью получить подарок.

Правильно сформированная карточка товара — простой способ повысить конверсию сайта и прибыль интернет-магазина без дополнительных вложений в рекламу. Пользуйтесь им.

Если статья была полезна, то буду благодарна за подписку на мой телеграм-канал: https://t. me/sistemmarketing

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда