На какие показатели смотреть и как не ошибиться.
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
С каждым годом видео-контент становится всё сложнее заметить, а внимание пользователей сокращается до минимума. В 2025 году ключевой задачей для маркетологов станет не только навык создавать классный контент, но и умение цеплять аудиторию с первых секунд. Те, кто смогут преодолеть "баннерную слепоту" и вызвать интерес мгновенно, окажутся в выигрыше…
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
Какие ошибки в Agile Testing мешают командам стать по-настоящему гибкими и быстрыми? Олеся Якубова, Agile-коуч и эксперт ScrumTrek, рассказывает, как избежать этих ловушек и что делать, если ваша команда уже столкнулась с ними.
А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.
Я месяц бегал на беговой дорожке и месяц я занимался на улице, чтобы понять, где всё таки сжигается больше жира. Результаты меня удивили... так вот я о чём...
Знаете, какой мой главный ночной кошмар? Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.
Индекс цитирования – абсолютно ничего незначащая хуйня. Многие каналы работают в сетке, какой-нибудь Потупчик например, и подсасывают друг другу, создавая каждый день всякие ТОПы а-ля "Вот тысяча каналов которые я регулярно читаю", где всегда одни и те же каналы (Караульный, Незыгарь, БП и подобная продажная низкокачественная хуета) и по необъяснимой случайности все они критикуют оппозицию, ну или если куратор спустит, то и какого-нибудь барина могут выругать. Плюсом к ним присасывается всякая тусовочная интеллигенция(Веники, Канедлаки, Минаевы, Симоняны и другие), которая иногда по неосторожности пиарит продажные каналы(как Варламов пропиарил 338), иногда по глупости, думая, что они часть политических игр "Башен Кремля" и вообще как в Карточном домике, а иногда просто продаются.
Полностью солидарен, в частности, от БП я знатно офигел, когда шумиха со Скрипалями пошла: они стали такой понос выдавать, что Соловьев и вся пропагандистская шобла просто в сторонке курили.
И я промолчу относительно качества их основного контента, который просто скучен до безобразия.
Спасибо, что отметили то, что я писал в статье. Действительно, количество упоминаний ничего не значит — его можно накручивать топами и подборками. ИЦ же не равен количеству упоминаний, и при его вычислении учитываются количество упоминаний канала в канале (если канал постоянно упоминает другой, новое упоминание будет крайне мало влиять на ИЦ), наличие в посте других каналов (все топы таким образом также весьма мало влияют на ИЦ) и куча других факторов.
Но понятно, что на все показатели надо смотреть в совокупности, и не забывать про здравый смысл :)