Бизнес-клиенты не совершают импульсивные покупки, поэтому на b2b-сайте бесполезны горячие кнопки, которые помогают продавать в b2c, например, такие как «заказать», «до окончания скидки осталось 5 дней, 20 часов, 54 минуты», «количество товара ограниченно», «купите сейчас и получите подарок». Бизнес-клиенты обычно несколько недель или даже месяцев изучают разные предложения, разбираются в деталях, сравнивают и согласовывают выбор с начальством.
Всё верно сказано. Добавим, что B2B сайт должен иметь развитый интерфейс поддержки. Это конечно относится и к B2C сайту, но далеко не всем розничным клиентам можно ответить моментально, если их на сайте допустим сотни и тысячи. А вот корпоративный сайт, где не там много посетителей должен иметь как минимум ненавязчивый Jivo-чат или чат в мессенджерах Телеграм, WhatsApp или иных.
Благодарим за оценку. Абсолютно вас поддерживаем, так как b2b-сегмент - это прежде всего высококвалифицированные услуги, то обязательно нужна консультация для заинтересованных.