Паттерны поведения и бизнес
«Президент осознал, что может "заскамить" народ»: в криптоотрасли раскритиковали запуск мемкоинов Дональда и Мелании Трамп
Заскамить скамеров - это бесценно!
ИИ-сервис для учёта бухгалтерии Sage Copilot от Amazon временно отключили — он по ошибке разослал личные данные клиентов
Президентство Дональда Трампа может дать иностранным компаниям «повод задержаться в России» — Reuters
Может, да, а может и нет. Аналитика от бога просто.
Сокращение пути от захотел до купил это верное направление. Чем меньше действий, тем проще купить, однако необходимо ещё добавить про позиционирование и ценностное предложение понятное для людей. Ведь только после осознания ценности продукта происходит покупка (здесь уже почти пофиг сколько шагов до активации, но желательно минимум).
Павел, спасибо за ваш интерес к статье и дополнение к ней.
Мы согласны с вами полностью и абсолютно. Добавим лишь небольшой комментарий.
Потребитель стал ленивым и не всегда вникает или даже задумывается при выборе товара (Видим бренд который на слуху и добро пожаловать в корзину. Как говорится "шат ап энд тэйк май мани"). Ценность продукта важна не всегда (точнее, не во всех нишах), в большинстве случаев покупатели отталкиваются от потребности. Например - неоригинальные автомобильные запчасти. А вот как сформировать потребность именно в продукте продавца среди "красного океана" предложений - это уже другая история. Как раз история про ценность. История про PR).