Telegram сделает Toncoin единственной криптовалютой для оплаты внутренних сервисов и запретит интеграцию с любыми блокчейнами, кроме TON
Это наша корова - и мы её доим.
Anthropic запланировала добавить двусторонний голосовой режим и функцию памяти в Claude — глава компании
Суд обязал «партнёра» Hamster Kombat Эдуарда Гуриновича выплатить 2,5 млн рублей по делу об инфобизнесе
Владельцы каналов и страниц в соцсетях подали более 166 тысяч заявлений о регистрации в реестре блогеров-«десятитысячников»
Ну это успех реестра! Предлагаю назвать его «Реестр 1984» и за внесение брать пошлину, а очередь растянуть на два года!
Сокращение пути от захотел до купил это верное направление. Чем меньше действий, тем проще купить, однако необходимо ещё добавить про позиционирование и ценностное предложение понятное для людей. Ведь только после осознания ценности продукта происходит покупка (здесь уже почти пофиг сколько шагов до активации, но желательно минимум).
Павел, спасибо за ваш интерес к статье и дополнение к ней.
Мы согласны с вами полностью и абсолютно. Добавим лишь небольшой комментарий.
Потребитель стал ленивым и не всегда вникает или даже задумывается при выборе товара (Видим бренд который на слуху и добро пожаловать в корзину. Как говорится "шат ап энд тэйк май мани"). Ценность продукта важна не всегда (точнее, не во всех нишах), в большинстве случаев покупатели отталкиваются от потребности. Например - неоригинальные автомобильные запчасти. А вот как сформировать потребность именно в продукте продавца среди "красного океана" предложений - это уже другая история. Как раз история про ценность. История про PR).