Клуб устроен по принципу общего Telegram-чата для участников + регулярных онлайн и офлайн мероприятий для всех резидентов клуба.
В мае 2023 года был проведен первый запуск клуба, записалось более 40 участников, но все эти участники зашли через разовые оплаты, и эксперт попал в рутину выполнения одних и тех же действий, чтобы довести каждого из участников до клуба, отделить оплаты, объяснить правила и тп.
Одной из особенностью является то, что в клубе находятся все клиенты эксперта: и те, кто покупают разовые консультации, и те, кто покупают более дорогие бизнес-программы. Клуб дается в подарок всем клиентам с высоким чекам, и сам является отдельным продуктом за небольшой чек.
Для дальнейшего развития и масштабирования клуба была поставлена задача автоматизировать следующие процессы:
1. Все оплаты перевести на реккурентные платежи. Для этого был подключен Prodamus и настроен функционал подписок.
2. Обеспечить автоматизированный контроль доступа в клуб. После нескольких неудачных попыток списания чат-бот исключает человека из чата, из бота, из галереи нетворкинга...
3. Автоматизировать адаптацию человека в клубе через ежедневную рассылку на протяжении первой недели.
4. Настроить представление в общий чат о том, что в клубе появился новый резидент.
5. Наличие разных категорий участников клуба ведет к тому, что ряд материалов должен предоставляться только определенной категории подписчиков, необходимо делать проверку на право доступа к тому или иному разделу в боте.
6.Создать сегменты для рассылок, поскольку не всем участникам нужна в общем чате некоторая информация (есть встречи, которые проводятся только для участников отдельных программ)
7. Создать в боте форму для еженедельного сбора результатов недели. Это и трекинг участников и отображение прогресса от нахождения в клубе для эксперта.
8. Собирать все необходимые для эксперта данные от участников- точка А- цель- ожидания и тп.