За кулисами китайского импорта: процессы, о которых наши клиенты не догадываются
Когда речь заходит об официальном импорте, за гладкой поверхностью сделок и договоренностей скрывается целый мир сложных процессов и операционной деятельности. Наша задача — сделать этот мир максимально простым и понятным для наших клиентов. Мы берем на себя ответственность за поиск оптимальных решений, оптимизацию поставок и сглаживание возможных шероховатостей. Другими словами, мы стремимся избавить вас от лишних хлопот, предлагая готовые решения, о которых вы даже не задумываетесь.
Представьте себе ситуацию...
два крупных заказа от разных клиентов отшиваются на одной фабрике и должны быть готовы примерно в одно время. Для нас это не просто совпадение, а возможность оптимизировать транспортные расходы. Мы собираем "консилиум" с нашими таможенными брокерами и логистами – да, мы своего рода ученые, только в сфере логистики, – и начинаем анализировать варианты. Можно ли отгрузить два совершенно разных контракта в одном контейнере? Насколько это будет выгодно? Мы взвешиваем все "за" и "против", чтобы найти наилучшее решение.
К слову, не всегда принимаем решение отгружать товары вместе. По некоторым партиям есть риски таможенного досмотра или корректировки таможенной стоимости. Такую партию лучше отправить отдельно, дабы у других клиентов не возникло задержек и финансовых затрат, связанных с хранением товара.
Или другая ситуация...
Товар готов к отправке, а сертификаты на продукцию еще не получены. Ввоз товаров без необходимых документов невозможен, а значит, мы должны действовать оперативно. Задержка отгрузки может привести к тому, что груз не успеет отправиться до новогодних праздников, когда перевозчики уходят на каникулы, Китайский Новый Год уже на пороге, а раннее отправление повлечет за собой затраты на хранение в порту. Начинается мозговой штурм. План А уступает место плану Б. Мы снова собираем команду и ищем выход из ситуации.
Что если отправить товар вовремя, но при этом оперативно оформить декларации соответствия без ввоза образцов, используя их только для этой первой партии? Такой вариант поможет избежать задержек с отгрузкой, расходов на хранение, и в итоге потребует лишь незначительных затрат на оформление временной декларации. Это пример того, как мы предвидим потенциальные проблемы и находим решения, которые позволяют минимизировать риски и затраты наших клиентов.
А вот и другой недавний пример из нашей практики.
Груз, который мы так тщательно планировали доставить, рисковал застрять на таможне, и не просто застрять, а с серьезной переплатой. Этого нельзя было допустить. Мы понимали, что каждая лишняя минута простоя – это убытки для клиента, это нервы для нас. А в нашей работе главное – спокойствие клиента. На горизонте маячила корректировка таможенной стоимости товара.
Мы стали перебирать все возможные варианты, анализировать каждый документ, искать малейшие зацепки. Почему таможня не согласна? В чем загвоздка? На каждый вопрос мы искали ответ. В итоге родилась рабочая гипотеза, требовавшая детальной проработки.
Дальше - тяжелая артиллерия, юристы. Профессионалы в сфере таможенных споров. Колоссальная разница во времени. Телефонные конференции затягивались допоздна, электронные письма летали через часовые пояса. Мы буквально выжимали из юристов каждую каплю знаний, дотошно выясняя все нюансы, каждую запятую в законе, каждый прецедент. Разъяснительные беседы были долгими и сложными, но каждая из них прибавляла нам уверенности.
Эти ситуации лишь малая часть того, с чем мы сталкиваемся ежедневно, и всего этого не видно на поверхности нашего общения с вами.
Я всегда искренне удивляюсь решению идти методом проб и ошибок, финансовых потерь и потерь самого ценного ресурса - времени. Мы живем в эпоху сверх скорости происходящего вокруг нас, так может имеет смысл делегировать незнакомую для себя сферу профессионалам?
Интересно, есть желающие нырнуть в омут ВЭД с головой самостоятельно?
А может уже сталкиваетесь с какими-то сложностями? Делитесь в комментариях, буду рада помочь рекомендацией.
Привет, друзья! Давно меня тут не было что то…В предыдущих статьях рассказывал, как заказать запчасти и машинокомплекты из Китая, но я нашел новый прикол, я начал заказывать оборудование, хочу поделиться подводными камнями уже этого дела, надеюсь кому-то поможет.
Криптовалюта уже давно не диковинка — это полноценный инструмент для бизнеса, инвестиций и повседневных расчетов. Но есть нюанс: хранить биткоины или USDT — это одно, а вот выгодно и безопасно обменять их на рубли (или наоборот) — совсем другое. И тут важно не ошибиться с выбором обменника.
Но задержки только увеличивались. Деньги выплачивали понемногу, чтобы не умерли с голоду. Все, что выплачивалось, отдавалось мастерам, мы же терпели и надеялись на то, что в конце нам прилетит "большой куш"
Вы когда-нибудь задумывались, почему ваши сотрудники делают работу медленно, косячат, забывают о дедлайнах и постоянно ноют, что «ничего не понятно»? А теперь вопрос: вы точно уверены, что у вас в компании всё четко организовано? Давайте разберёмся, почему хаос в регламентах сжирает прибыль, как автоматизация процессов может превратить ваш логистич…
Если вы устали от сотрудников, которых приходится постоянно пинать и контролировать, у меня для вас плохие новости. Вам не поможет замена на более опытных, потому что проблема в другом. Единственный работающий способ, как делегировать сложные задачи и проекты, начать спать спокойно и обойтись без массовых увольнений, описан в этой статье.
Сегодня подробно разберем, что такое дофаминовый интерьер, каковы его главные характеристики и какие ошибки чаще всего допускаются при его создании.
В мире, где компании гордятся своей открытостью, все считают, что честность – путь к успеху. Но иногда, когда менеджеры рассказывают все до мелочей, это вызывает сомнения у клиентов. Я сам сталкивался с ситуациями, когда дорогостоящий заказ задерживался из-за форс-мажора – производство остановилось на полпути. Это превращало работу в настоящий стре…
Чем чаще я езжу в горы, тем больше учусь делегировать и оптимизировать рабочие процессы.
Сегодня я хочу дать ответ на актуальный вопрос: «Как сохранить норму прибыли и маржинальность в период кризиса?»