Пока на ограниченной группе покупателей. Количество не раскрыли.
Представьте: вы — успешный продавец на Wildberries. Продукт в порядке, описание вылизано до блеска, реклама работает. Но хочется большего — масштабного роста, чтобы в один момент стоять на Патриках и давать интервью «Зарабатываю 10 млн в секунду». И тут на горизонте появляется они, самовыкупы — обещание стремительного взлета карточки и первых позиц…
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
На маркетплейсе пропала скидка при оплате кошельком от Wildberries.
Пока только в некоторых районах Москвы.
Они будут дополнять основные категории товаров — например, в зоотоварах будет доступен пакет «Забота о питомце».
Никогда не оставлял и не буду оставлять чаевые. Оплачивать труд работников это обязанность владельцев бизнеса. Пусть увеличивают стоимость продукции или услуг, а не клянчат чаевые.
Представьте себе, что вы работаете в кафе. Ваша зарплата очень маленькая, и вы зависите от чаевых, которые оставляют клиенты. Иногда вы получаете много чаевых, а иногда почти ничего. Это очень нестабильно, и вы никогда не знаете, сколько денег у вас будет в конце месяца.
Вот по этому чаевые это плохо. Лучше, чтобы была стабильная зарплата. А из-за наличия чаевых владельцы бизнеса могут платить и платят меньше.
Ну конечно, лучше чтобы зарплата была нормальная. Тогда и официанты были бы спокойнее, и клиенты не чувствовали себя обязанными.
Тогда нужно менять работу.