реклама
разместить
Lamoda начала продавать товары из своего ассортимента через «Яндекс Маркет»

Заказы будут привозить в пункты выдачи Lamoda ― с возможностью примерки и оплаты при получении.

Lamoda начала продавать товары из своего ассортимента через «Яндекс Маркет»
33
реклама
разместить

Теперь в Я.Маркете будет не только дешевая паль, но и паль по цене оригинальных вещей. Здорово конечно, но лучше бы ламода перестала заниматься такой фигней и начала продавать нормальные вещи.

5

Но в новости речь не про wb.

14

Интересно, а как вы паль отличаете от оригинала? Тут один кадр на такой вопрос пихнул картинку с маркетплейса с крссами nike, типа "ну вот 100%".
А они в Индии продаются и на офсайте есть, и цена низкая,ниже, чем на маркетплейсе.
"почему паль"- "дёшево".
Я за 20 евро покупал оригинал, ничего.
И ничего особенного, такие кроссы -так себе во всех смыслах, но факт же есть - оригинал.
Есть какие-то признаки, кроме "я так думаю"?

Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире

Несмотря на то, что рынок одежды в России и в мире продолжает расти, эксперты оценивают ситуацию как “неопределенную”. Игрокам fashion-рынка предстоит столкнуться с рядом вызовов, связанных со сложностями в экономике и геополитике.

Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире
22
Как развивались крупнейшие российские бренды одежды в 2024 году
Как развивались крупнейшие российские бренды одежды в 2024 году

Российские бренды из фэшн-индустрии за последние несколько лет существенно укрепили свои позиции, отмечает РБК: оборот рынка в 2023 оценивается экспертами в 3,6 трлн рублей, а 500 топовых фирм этого профиля заработали суммарно около 663 млрд рублей.

55
Запрет на рекламу в Instagram*: как выжить блогерам и рекламодателям в новых условиях?
Запрет на рекламу в Instagram*: как выжить блогерам и рекламодателям в новых условиях?

Все мы уже знаем, что проект полного запрета рекламы в Инстаграм* выводят из коматозного состояния, в котором он пребывал с июля 2024 года. На данный момент Госдума за один день (25.03.25) утвердила документ во Втором и Третьем чтении

11
Как объединить локальные бренды

В статье показываю концепцию, которая может объединить локальные бренды, пользователей и корпоративный бизнес.

Как объединить локальные бренды
Виртуальная примерочная: новый стандарт онлайн-шопинга
11
2025 на Яндекс Маркете: Как селлерам вырастить бренд и увеличить продажи

2025 год принесёт масштабные изменения для продавцов на маркетплейсе. Согласно прогнозам самого Яндекс Маркета, новые инструменты, логистические решения и рекламные возможности позволят селлерам не только увеличить продажи, но и построить сильные бренды. Главные изменения коснутся фокусных категорий, логистики и персонализированных витрин. Разбирае…

2025 на Яндекс Маркете: Как селлерам вырастить бренд и увеличить продажи
66
Накрутка просмотров ютуб 2025: Топ 23 сервиса для быстрого роста канала

Чтобы ваш канал на YouTube рос быстрее, накрутка просмотров может стать удачным решением. Увеличение числа просмотров влияет на алгоритмы платформы, помогая продвижению видео в рекомендуемые и поисковые результаты. Это повышает шансы, что ваше видео заметят и посмотрят пользователи.

Zara: Мода, сотканная из данных

Вы когда-нибудь задумывались, как Zara так быстро реагирует на самые горячие тренды? Ответ кроется в их уникальной экосистеме, где мода, технологии и данные тесно переплетены.

11
Как оптимизировать логистику и сократить издержки на маркетплейсе Яндекс Маркет: главные изменения 2025 года

Современный рынок e-commerce стремительно развивается, и ключевым фактором успеха становится скорость доставки и эффективность логистики. По данным аналитиков, каждый сэкономленный день доставки увеличивает оборот магазина в среднем на 10%. В 2025 году Яндекс Маркет вносит значительные изменения в тарифы и условия работы, которые помогут продавцам…

Как оптимизировать логистику и сократить издержки на маркетплейсе Яндекс Маркет: главные изменения 2025 года
11
реклама
разместить
2025 год: Год потребительских противоречий

Современные тренды демонстрируют интересную картину: покупатели всё чаще оказываются в состоянии конфликта между своими ценностями и реальными действиями.

22
Гений маркетинга или снова иллюзия? Как Кайли Дженнер владелец бренда Khy меняет моду и диктует тренды

Khy (DROP 001) дебютная коллекция

11
Уникальные решения для удержания лояльности платежеспособной аудитории в екоме

Представьте, что вы месяцами вкладываетесь в привлечение клиентов: запускаете рекламу, улучшаете сайт, думаете над предложениями. И вот, клиент заходит, выбирает товар, оформляет заказ — вы уже видите результат своих усилий. А потом? Тишина. Он исчезает так же быстро, как появился, и больше не возвращается. Это как будто вы расставили красную ковро…

И я с этим сталкивался, пошел вдохновляться в интернет, на глаза попалось интервью Спартака Григорьева из Т-Банка и Татьяной Умряевой, директором по продукту в Lamoda, вот этот выпуск. 10 минут просмотра и вот я уже сижу с блокнотом и ручкой. В разговоре больше всего заинтересовали практические выводы и подходы, которые Lamoda использует для решени…

1414