Заказы будут привозить в пункты выдачи Lamoda ― с возможностью примерки и оплаты при получении.
Несмотря на то, что рынок одежды в России и в мире продолжает расти, эксперты оценивают ситуацию как “неопределенную”. Игрокам fashion-рынка предстоит столкнуться с рядом вызовов, связанных со сложностями в экономике и геополитике.
Российские бренды из фэшн-индустрии за последние несколько лет существенно укрепили свои позиции, отмечает РБК: оборот рынка в 2023 оценивается экспертами в 3,6 трлн рублей, а 500 топовых фирм этого профиля заработали суммарно около 663 млрд рублей.
Все мы уже знаем, что проект полного запрета рекламы в Инстаграм* выводят из коматозного состояния, в котором он пребывал с июля 2024 года. На данный момент Госдума за один день (25.03.25) утвердила документ во Втором и Третьем чтении
В статье показываю концепцию, которая может объединить локальные бренды, пользователей и корпоративный бизнес.
2025 год принесёт масштабные изменения для продавцов на маркетплейсе. Согласно прогнозам самого Яндекс Маркета, новые инструменты, логистические решения и рекламные возможности позволят селлерам не только увеличить продажи, но и построить сильные бренды. Главные изменения коснутся фокусных категорий, логистики и персонализированных витрин. Разбирае…
Чтобы ваш канал на YouTube рос быстрее, накрутка просмотров может стать удачным решением. Увеличение числа просмотров влияет на алгоритмы платформы, помогая продвижению видео в рекомендуемые и поисковые результаты. Это повышает шансы, что ваше видео заметят и посмотрят пользователи.
Вы когда-нибудь задумывались, как Zara так быстро реагирует на самые горячие тренды? Ответ кроется в их уникальной экосистеме, где мода, технологии и данные тесно переплетены.
Современный рынок e-commerce стремительно развивается, и ключевым фактором успеха становится скорость доставки и эффективность логистики. По данным аналитиков, каждый сэкономленный день доставки увеличивает оборот магазина в среднем на 10%. В 2025 году Яндекс Маркет вносит значительные изменения в тарифы и условия работы, которые помогут продавцам…
Современные тренды демонстрируют интересную картину: покупатели всё чаще оказываются в состоянии конфликта между своими ценностями и реальными действиями.
Khy (DROP 001) дебютная коллекция
Представьте, что вы месяцами вкладываетесь в привлечение клиентов: запускаете рекламу, улучшаете сайт, думаете над предложениями. И вот, клиент заходит, выбирает товар, оформляет заказ — вы уже видите результат своих усилий. А потом? Тишина. Он исчезает так же быстро, как появился, и больше не возвращается. Это как будто вы расставили красную ковро…
И я с этим сталкивался, пошел вдохновляться в интернет, на глаза попалось интервью Спартака Григорьева из Т-Банка и Татьяной Умряевой, директором по продукту в Lamoda, вот этот выпуск. 10 минут просмотра и вот я уже сижу с блокнотом и ручкой. В разговоре больше всего заинтересовали практические выводы и подходы, которые Lamoda использует для решени…
Теперь в Я.Маркете будет не только дешевая паль, но и паль по цене оригинальных вещей. Здорово конечно, но лучше бы ламода перестала заниматься такой фигней и начала продавать нормальные вещи.
Но в новости речь не про wb.
Интересно, а как вы паль отличаете от оригинала? Тут один кадр на такой вопрос пихнул картинку с маркетплейса с крссами nike, типа "ну вот 100%".
А они в Индии продаются и на офсайте есть, и цена низкая,ниже, чем на маркетплейсе.
"почему паль"- "дёшево".
Я за 20 евро покупал оригинал, ничего.
И ничего особенного, такие кроссы -так себе во всех смыслах, но факт же есть - оригинал.
Есть какие-то признаки, кроме "я так думаю"?