Сезонность товара на Wildberries💥

Сезонность товара на Wildberries💥

Пуховик, купальник и семена для посадки овощей... Что их объединяет? Все это относится к сезонным товарам. Спрос на них на маркетплейсе резко увеличивается в определенные промежутки времени, а потом также стремительно падает.

В эту категорию попадают товары, спрос на которые зависит от времени года или праздников. Например, к Новому году пользователи активно покупают сувениры с изображением символа года, а к 1 сентября их интересуют принадлежности для школы.

📍Сезонные товары проживают определенный цикл на маркетплейсе:

1. Формирование спроса. Предприниматели знают, что к продажам нужно готовиться заранее — закупить товар, сделать карточки, запустить рекламу. Например, покупатели начинают присматривать летнюю одежду уже в апреле, а охота за новогодними подарками стартует с октября.

2. Всплеск продаж. Все больше пользователей активно ищут на маркетплейсе определенные товары.

3. Пик спроса. В этот момент выручка бизнесменов достигает своего пика.

4. Постепенный откат. Интерес к товарам падает, спрос начинает снижаться.

5. Резкое падение спроса.

У всех сезонных товаров разная длительность жизненного цикла, но зачастую речь идет о коротком периоде.

🔺Такая торговля имеет свои особенности. К плюсам относят:

1. Возможность много заработать в короткий срок;

2. Быстрый старт продаж. Не нужно долго ждать прихода покупателей;

3. Нет погони за качеством товара. Покупая вещи на один сезон, пользователи зачастую больше внимания уделяют внешнему виду продукции, нежели ее качеству. Но тут тоже надо знать меру, чтобы не получить негативные отзывы;

4. Высокая маржа. В горячий сезон можно более активно поднимать цены.

🔻Минусы у таких товаров тоже есть:

1. Сложности с выбором старта продаж. Если затянуть с закупкой и раскруткой товара, можно не успеть попасть в волну продаж. Однако если сделать все слишком заранее, то придется потратиться на длительное хранение продукции на складе;

2. Отсутствие возможности протестировать товар. В случае сезонной продукции на это зачастую нет времени;

3. Неправильный расчет количества товара. Случается, когда предприниматели не успевают пополнить свои запасы, либо после спада спроса остаются с нераспроданными остатками.

Сезонные товары способны принести большую прибыль. Но помните, что для этого нужна тщательная, заблаговременная подготовка.👈🏻

11
Начать дискуссию