Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

Wildberries начали размещать рекламные баннеры с оплатой по дням

В подробном обзоре маркетплейсов, который вышел две недели назад, совершенно упущена тема размещения рекламы на площадках, а сегодняшняя новость о новой программе Wildberries напомнила об этой важной теме.

С момента внедрения модели маркетплейсов Wildberries и Ozon активно ищут наилучшие способы монетизации собственной платформы через рекламу.

Так, например, Ozon изначально предложил продавцам платить за совершившуюся продажу, причем первый месяц реклама была бесплатной для продавцов. Достаточно было только понять это и согласиться на бесплатную рекламу. Далее, когда реклама стала платной нужно было просто "вкручивать" бюджет по полной, так как вы просто платите дополнительную комиссию и проиграть тут нельзя.

Страница из презентации Wildberries о рекламных кампаниях
Страница из презентации Wildberries о рекламных кампаниях

Маркетплейс быстро разобрался, что это не оптимальный способ монетизации и внедрил способы оплаты "за количество показов", CPI - cost per impressions, а затем и CPC - cost per click, при которых от продавцов уже требуется нахождение нужного баланса стоимости показов и переходов, иначе можно просто сжечь бюджет.

Прогнозируемое количество показов
Прогнозируемое количество показов

Wildberries долгое время отставал от Ozon в гибкости и продвинутости рекламных кампаний для продавцов. Были доступны только олдскульные баннеры с оплатой за месяц.

Статистика рекламной кампании не содержит подробных данных, но позволяет судить об эффективности
Статистика рекламной кампании не содержит подробных данных, но позволяет судить об эффективности

Сейчас платформа позволит размещать карточки товаров или баннеры с оплатой посуточно в определенных категориях. При этом, прогнозируется количество показов, которое должен получить ваш баннер. Конверсию показа в переход продавец должен угадывать или расчитывать самостоятельно, основываясь на результатах своих предыдущих компаний.

Цены на баннеры за день в зависимости от категории
Цены на баннеры за день в зависимости от категории

Цены на размещения баннеров за день, в зависимости, от категории, колеблются от 5000 до 25000 рублей. Самой дорогой категорией являются товары для детей, а среди самых доступных - "продукты", "товары для ремонта" и, неожиданно, "подарки" и "электроника".

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама
разместить
Apple отключит сквозное шифрование в iCloud для пользователей в Великобритании

После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.

Источник: Apple / The Verge
1010
66
22
11
11
Кровавое Mi-6 или это другое?
Всемирный день социальной справедливости: актуальные проекты от Planeta.ru
Всемирный день социальной справедливости: актуальные проекты от Planeta.ru
HP установила обязательное 15-минутное ожидание на телефонной линии техподдержки — а через три дня отменила изменения из-за критики

Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.

Источник фото: Kozhikode Directory
2828
55
11
Бесят боты в поддержке
«Аэрофлот» запустит прямые рейсы на китайский Хайнань из Санкт-Петербурга, Казани и Уфы

На фоне роста турпотока из России.

66
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути

Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.

Источник фото: РБК
77
33
11
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
Интеллектуальная обработка документов (IDP): как технология освобождает бизнес
Интеллектуальная обработка документов (IDP): как технология освобождает бизнес

От банковских выпсиок до госзакупок: искусственный интеллект берет на себя рутинную работу с документами

66
«У нас электричество заканчивается»: директор по развитию ИИ «Яндекса» предупредил о нехватке энергии для обучения моделей

Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.

Фото ТАСС
5757
88
11
Если Абхазии даром энергию не отдавать, то и Яндексу хватит. Хотя чего это я? Лучше Абхазии даром, а россиянам тариф повысить.
[]