Wildberries начали размещать рекламные баннеры с оплатой по дням
В подробном обзоре маркетплейсов, который вышел две недели назад, совершенно упущена тема размещения рекламы на площадках, а сегодняшняя новость о новой программе Wildberries напомнила об этой важной теме.
С момента внедрения модели маркетплейсов Wildberries и Ozon активно ищут наилучшие способы монетизации собственной платформы через рекламу.
Так, например, Ozon изначально предложил продавцам платить за совершившуюся продажу, причем первый месяц реклама была бесплатной для продавцов. Достаточно было только понять это и согласиться на бесплатную рекламу. Далее, когда реклама стала платной нужно было просто "вкручивать" бюджет по полной, так как вы просто платите дополнительную комиссию и проиграть тут нельзя.
Маркетплейс быстро разобрался, что это не оптимальный способ монетизации и внедрил способы оплаты "за количество показов", CPI - cost per impressions, а затем и CPC - cost per click, при которых от продавцов уже требуется нахождение нужного баланса стоимости показов и переходов, иначе можно просто сжечь бюджет.
Wildberries долгое время отставал от Ozon в гибкости и продвинутости рекламных кампаний для продавцов. Были доступны только олдскульные баннеры с оплатой за месяц.
Сейчас платформа позволит размещать карточки товаров или баннеры с оплатой посуточно в определенных категориях. При этом, прогнозируется количество показов, которое должен получить ваш баннер. Конверсию показа в переход продавец должен угадывать или расчитывать самостоятельно, основываясь на результатах своих предыдущих компаний.
Цены на размещения баннеров за день, в зависимости, от категории, колеблются от 5000 до 25000 рублей. Самой дорогой категорией являются товары для детей, а среди самых доступных - "продукты", "товары для ремонта" и, неожиданно, "подарки" и "электроника".
Даже если украденные деньги не вернут.
После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.
Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.
Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.
От банковских выпсиок до госзакупок: искусственный интеллект берет на себя рутинную работу с документами
Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.