Wildberries начали размещать рекламные баннеры с оплатой по дням
В подробном обзоре маркетплейсов, который вышел две недели назад, совершенно упущена тема размещения рекламы на площадках, а сегодняшняя новость о новой программе Wildberries напомнила об этой важной теме.
С момента внедрения модели маркетплейсов Wildberries и Ozon активно ищут наилучшие способы монетизации собственной платформы через рекламу.
Так, например, Ozon изначально предложил продавцам платить за совершившуюся продажу, причем первый месяц реклама была бесплатной для продавцов. Достаточно было только понять это и согласиться на бесплатную рекламу. Далее, когда реклама стала платной нужно было просто "вкручивать" бюджет по полной, так как вы просто платите дополнительную комиссию и проиграть тут нельзя.
Маркетплейс быстро разобрался, что это не оптимальный способ монетизации и внедрил способы оплаты "за количество показов", CPI - cost per impressions, а затем и CPC - cost per click, при которых от продавцов уже требуется нахождение нужного баланса стоимости показов и переходов, иначе можно просто сжечь бюджет.
Wildberries долгое время отставал от Ozon в гибкости и продвинутости рекламных кампаний для продавцов. Были доступны только олдскульные баннеры с оплатой за месяц.
Сейчас платформа позволит размещать карточки товаров или баннеры с оплатой посуточно в определенных категориях. При этом, прогнозируется количество показов, которое должен получить ваш баннер. Конверсию показа в переход продавец должен угадывать или расчитывать самостоятельно, основываясь на результатах своих предыдущих компаний.
Цены на размещения баннеров за день, в зависимости, от категории, колеблются от 5000 до 25000 рублей. Самой дорогой категорией являются товары для детей, а среди самых доступных - "продукты", "товары для ремонта" и, неожиданно, "подарки" и "электроника".
Даже если украденные деньги не вернут.
После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.
Чувствуете себя не на своем месте? Вам просто не хватает нужной роли. В статье разберем, как правильно переключаться между ролями, чтобы чувствовать себя уверенно и эффективно в любой ситуации. Узнаете, какие ошибки мешают вам раскрыть свой потенциал и как обрести гибкость, сохранив себя.
21 февраля 2025 года криптовалютная биржа Bybit подверглась масштабной хакерской атаке, в результате которой злоумышленники похитили около 401 346 ETH (Ethereum) на сумму примерно $1,4-1,5 миллиарда. Это событие уже называют крупнейшим взломом криптобиржи за последние годы и одним из самых значительных инцидентов в истории криптовалютного рынка. Но…
Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.
Объясняем, как выявить источник проблем на сайте, и делимся методами, которые помогут восстановить показатели и обеспечат устойчивый рост вашего ресурса.
Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.