Медицинская редакция ― это альфа и омега коммуникации в организациях, которые имеют какое-то отношение к медицине и вопросам здравоохранения. Нельзя вот так взять и перекинуть создание контента о медицине ни на копирайтеров, ни на медиков.
Когда я в условиях очень ограниченных ресурсов стала главредом „Профилактика.Медиа“, было не обойтись без рук людей, которые уже знали, что такое действительно понятный и этичный текст о медицине. Врачи представляли это как увесистое бюрократическое полотно, копирайтеры ― как не вполне научно обоснованный набор стереотипов и мифов, которые многие считают правдой. Людей, которые умели работать с источниками и владели словом, при этом не запрашивая рыночных зарплат, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Это были научные коммуникаторы, которые сами набивали шишки в непростом деле фактчекинга и рисерча. Наши тексты на сайте „Профилактики“ читают до сих пор, и это пара миллионов просмотров нескольких статей: например, о лор-заболеваниях, раке желудка, менопаузе, витаминах, близорукости или боли в запястьях. Но главное, что они кому-то смогли помочь.
Полина Полещук, шеф-редактор направления медицинской коммуникации, ведущая подкаста «Без шапки», экс-главред Profilaktika.Media
Было бы очень интересно почитать подробно, как проходит и из чего конкретно состоит работа фактчекеров и ресерчеров
Лизавета,добрый день. Спасибо за такой замечательный продукт.
На здоровье!))
Прочитал. Сделал выводы. А в пределах каких сумм можно с вами сотрудничать?
Дмитрий, уточните о чем речь) можете написать нам на почту medred@severmed.com