Оценивайте именно приложение (удобство, функционал, скорость, стабильность и т.п.), а не сам банк (тарифная политика, поддержка и т.п.)UPD: пост был скрыт из ленты модераторами (слишком длинная голосовалка? написали бы хоть, я бы убрал под кат), так что его почти никто так и не увиделАбсолютАвангардАзиатско-Тихоокеанский БанкАк БарсАльфа-БанкВТБГазпромбанкДОМ.РФКредит Европа БанкЛоко-БанкМосковский Кредитный БанкМТС БанкОткрытиеОТППочта БанкПромсвязьбанкРайффайзенРГС БанкРенессанс КредитРосбанкРоссельхозбанкРусский СтандартСанкт-ПетербургСберБанкСовкомбанкТинькоффУБРиРУралсибХоум КредитЮниКредит
Трудно быть обьективным, если выбирать нужно из 30, а пользуешься 2 приложениями)
Все рейтинги по умолчанию субъективны
В таких вещах нужно объяснять, какая выгода проголосовавшему, поднять мотивацию. А не просто какой то дурачок выкатывает голосовалку на 30 пунктов и предлагает тратить на него зачем то время