Когда получаешь фидбек: «Мне ничего не нравится, переделывайте», – наступает легкий ступор. Что, прям ВСЁ переделывать? И что это ещё за «не нравится», я разве 100 долларов прислал, чтобы они всем нравились? Как избежать таких формулировок в командной работе, – рассказываем в этой статье.
4 верных способа уничтожить свою команду. Только неправильные советы
Друзья Иван и Данил занимаются разработкой мобильных приложений. Команда Ивана трудится на удалёнке, использует TEAMLY и выполняет проекты в срок: заказчики довольны, прибыль растёт. Сотрудники Данила сидят в офисе: ему кажется, что именно так проще всех контролировать. Но это не помогает – дедлайны срываются. Данил удивляется, почему удалённая ком…
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
Во второй части перейдем к конкретным приемам, которые могут вырвать вашу карьеру на новый уровень.
Лучший способ профукать важную задачу — растащить её решение на несколько рабочих чатов. Гарантировано похоронить успех поможет пересылка документа с накопленными результатами в мессенджерах и электронной почте. На третьей-четвёртой итерации получите минимум две версии документа с противоречивой информацией. Знакомо?
Как руководитель и наставник продактов (Product Owner, PO) и продуктовых команд в финтехе, я помогаю запускать и перезапускать команды. Моя методика напоминает франчайзинг: успешные команды становятся моделями для создания новых.
А вот интересно, если не делать всех этих упражнений с обратной связью. Насколько все будет плохо?