2. Отзеркалевание покупателя. После того, как, вы поняли, какой перед вами покупатель (Лидер, Критик, Творец или Опекун) необходимо очень аккуратно начать копировать его манеру поведения, манеру произношения слов, сами слова. Необходимо использовать в разговоре с покупателем те слова, которые произносит он сам. Однако делать это нужно очень деликатно, повторив лишь одно значимое слово или жест, чтобы покупатель не подумал, что его копируют в саркастической манере. Таким «копированием» вы даете покупателю намек, что вы его понимаете, что вы такие же, как и он, что вы разговариваете с ним «на одном языке», поэтому ему у вас безопасно.
Но все равно, в идеале к каждому клиенту подобрать индивидуальный подход
Согласна с вами , Елена . А для этого их как раз и нужно идентифицировать по Типу покупателей )) чтобы подход был максимально индивидуальным )
ну прямо близкородственные отношения описали, желательно как с детьми с покупателями разговаривать
Точно, главное продемонстрировать, что продавец вовлечён им и про личные границы не забывать
Не все покупатели ведут себя, как дети. Иногда, как и абьюзеры )))