«Гибриды — дорога в ад»: бывший глава Aston Martin раскритиковал неспешный переход производителей к выпуску электромобилей
Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.
Компания не инвестирует в автопроизводителей, но её может заинтересовать возможность контроля над заводами Nissan в США.
Но компании будут сотрудничать как «стратегические партнёры» — в том числе на рынке ПО и электромобилей.
Аннулировали меморандум о понимании и подписали меморандум о непонимании.
Китай заинтересовался покупкой автопредприятий в Германии, которые их владельцы планируют закрыть — Reuters
Особый интерес вызывают заводы Volkswagen.
Глядишь, и европейцы смогут насладиться Москвичами (-:
В Китае продолжается ценопад на электромобили
Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
Вот так бизнес и становится неконкурентоспособным: не берем молодежь, оставляем пенсионеров
Против пенсов ничего не имею, но молодежь надо брать
Когда уже наконец ВАЗ объединится с бвм 👿и будут ещё звать Вольво
Вот и прямые последствия закрытия автозаводов в Европе. Проблемы у автопроизводителей приводят к проблемам у их поставщиков, а проблемы у них у их поставщиков и так далее.
Кстати большой привет тем, кто предлагает закрыть АвтоВАЗ мол там всего 35 тыс. сотрудников.
Наверное, Фольксваген тож так думал, когда не спешил с электричками и всяким планшет-стилем китайцев
Фольксваген одни из первых европейских производителей, серьезно инвестировавших в электрички.
они поздно в это инвестировали,
перспективное производство батарей в ЕС итоге закрыли, как сильно отстающее по технологиям от Китая
Нет, не поздно. Просто у них не было огромных субсидий из кармана налогоплательщиков и была огромная конкуренция со стороны классических автомобилей с двс.
именно что поздно, "новейший" европейские завод собирал батареи из пальчиковых элементов,
что в Китае делали лет 10 назад и уже несколько поколений батарей с тех пор сменилось, сейчас такие там никто не делает, это анахронизм,
в результате завод обанкротился и все инвестиции ушли в трубу,
а в электричке самое главное это батареи
В Китае 10 лет назад делали поделки из говна и палок. А прогресс последних лет с батареями - заслуга огромных гос вливаний в отрасль.
Почему европейский налогоплательщик должен спонсировать производство батарей - вопрос на который сложно дать ответ.
Но Китай сам решает как ему тратить деньги и на что. Возможно им это позволит когда-нибудь создать конкурентный автопром. Но скорее всего эти мечты разобьются о суровую реальность тарифных войн.