Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.
Компания не инвестирует в автопроизводителей, но её может заинтересовать возможность контроля над заводами Nissan в США.
Но компании будут сотрудничать как «стратегические партнёры» — в том числе на рынке ПО и электромобилей.
Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения производство мебели. ↓
Особый интерес вызывают заводы Volkswagen.
Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…
Наверное, Фольксваген тож так думал, когда не спешил с электричками и всяким планшет-стилем китайцев
Фольксваген одни из первых европейских производителей, серьезно инвестировавших в электрички.
они поздно в это инвестировали,
перспективное производство батарей в ЕС итоге закрыли, как сильно отстающее по технологиям от Китая
Нет, не поздно. Просто у них не было огромных субсидий из кармана налогоплательщиков и была огромная конкуренция со стороны классических автомобилей с двс.
именно что поздно, "новейший" европейские завод собирал батареи из пальчиковых элементов,
что в Китае делали лет 10 назад и уже несколько поколений батарей с тех пор сменилось, сейчас такие там никто не делает, это анахронизм,
в результате завод обанкротился и все инвестиции ушли в трубу,
а в электричке самое главное это батареи
В Китае 10 лет назад делали поделки из говна и палок. А прогресс последних лет с батареями - заслуга огромных гос вливаний в отрасль.
Почему европейский налогоплательщик должен спонсировать производство батарей - вопрос на который сложно дать ответ.
Но Китай сам решает как ему тратить деньги и на что. Возможно им это позволит когда-нибудь создать конкурентный автопром. Но скорее всего эти мечты разобьются о суровую реальность тарифных войн.