Основатели малого и среднего бизнеса готовятся к росту цен на сырьё и логистику и боятся, что аккаунты компаний заблокируют в магазинах приложений.
За исключением некоторых автомобилей.
Часто бренды делают SMM только в популярных соцсетках. Запускаются в Telegram и ВКонтакте — ведь так привычнее и меньше рисков слить бюджет. Но можно пойти в социальные сети, которые кажутся неперспективными, а на самом деле способны приносить охваты.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
26-летнего россиянина задержали осенью 2024 года в Португалии в ходе масштабной операции американских спецслужб против мошенничества на крипторынке.
Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.
Не ждать, а готовиться