В «Авито» говорят, что партнёрство решили не продлевать в том числе из-за большого числа жалоб на доставку.
«Вконтакте» — за неудаление «пиратского» видео, «Авито» — за контрафакт на площадке.
Рассматриваем текущую ситуацию на рынке IT-специалистов и предлагаем решения для эффективного сотрудничества, основанные на данных Kwork.
Рассказываю, как с помощью Авито я снизил цену заявки до 120₽, увеличил средний чек на 60% и помог центру по ремонту телефонов и планшетов выйти из убытков. Вы узнаете, как я решил главные проблемы клиента - малый средний чек и низкая конверсия в клиента.
Кейс внедрения продуктов MANGO OFFICE в сеть клиник «Норма»
«Мы потратили на Авито 116 000 рублей и окупили эти вложения в 16 раз. Это 1 650 000 рублей при минимальных вложениях». Как достичь таких результатов, рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — сооснователь маркетингового агентства «Результат» Сергей Романов.
Exmail - самый зашкварный способ доставки. Сроки срывали, посылки теряли. Больше всего негатива было от них. Ничего удивительного.
Плюс неудобное расположение. Мало ПВЗ. Но работали допоздна, до 21 часа без выходных