Случайная получательница чужого заказа считает, что магазин ввёл её в заблужение, когда сначала переложил вину на другого пользователя, хотя проблема была у курьерской службы.
Компания заплатит штраф в размере 550 тысяч рублей.
Дополнено в 19:43 мск: «Предписания Роспотребнадзора находятся в процессе устранения. С нашей стороны запланированы внеплановые аудиты всех поставщиков, чья продукция показала несоответствие. Товары, не прошедшие проверку, выведены из ассортимента. Кроме того, внедрён новый процесс проверки всего ассортимента на соответствие требований безопасности…
Интернет-магазины любят привлекать покупателей ценами, но иногда после оформления заказа товар внезапно «исчезает», а клиенту просто возвращают деньги. Это незаконно, но чаще всего покупатели закрывают на это глаза. А наш герой решил судиться. И выиграл уже в первой инстанции, но магазин решил обжаловать — и потом суды почему-то запутались, кто же…
В марте 2025 года нас ждет сразу несколько важных нововведений👇🏽
Внезапно получить решение суда о том, что с тебя взыскали миллионы рублей, – неприятно. Узнать, что взыскали необоснованно, – неприятно вдвойне. А если все это перед Новым годом? История о том, как производственное предприятие чуть было не отдало продукцию даром, потому что почта не доставила письмо.
Тот случай, когда разборки стоили результата или кейс: как умело «заработать» деньги на воздухе или с товара, который попросту не пришел.
2025-й в самом разгаре, но это не значит, что предупреждать бизнес о том, что его ждет в этом году, поздно. Под таким предлогом мне задали 10 вопросов, и я не смогла отказать в ответах. Делюсь с вами, потому что знаю, что эти рекомендации точно пригодятся, на каком этапе развития ни находился бы ваш бизнес.
Я вот вообще поражаюсь как Азбука Вкуса сотрудничает с Я.Маркетом в плане доставки. Это же реально совмещать один из магазинов верхнего ценового сегмента с совершенно эконом доставкой где половина курьеров по русски то еле говорят (мне вчера приехал курьер, которого я реально не мог понять вообще когда он звонил и что он говорил по приходу).
Я так реально в Азбуку Вкуса в соседнем доме стал намного реже ходить, не хочется протискиваться мимо этих курьеров когда они ещё и решат покурить у выхода
Ситуация штатная, дом мог перепутать курьер любой национальности. Неадекватно себе повел заказчик, а потом и госпожа Груздева, которой все объяснили, но она уже завелась и поехала. Может быть действительно в целях пиара, как тут предположили.
Бабок нема)) Вот и весь ответ
Сложно Азбуке, издержки большие
При заказе из Азбуки через сбермаркет мне приезжают, почему-то, только "славяне". Ещё из мираторга тоже.
Круто, что она у Вас в соседнем доме (живёте рядом с оживлённым шоссе, судя по всему) — у нас до неё как-то далековато, например… Впрочем, мне лично обычно хватает ассортимента «Мираторга»…
Увы, работать, получать за это зарплату и покупать на это еду, чтобы есть и выжить, хотят даже те, кто по-русски еле говорят. Нужно как-то уживаться, хотя бы на уровне лингвистического барьера.