Директор программ по цифровой трансформации, академический директор программ CPO, Global Shift и Digital Shift Школы управления СКОЛКОВО Николай Верховский рассказал, на что стоит сделать упор при запуске продукта, какое будущее ждет российские продуктовые компании и какими навыками и компетенциями должна обладать команда продуктологов сегодня.
Задача глобализации и поиска новых территорий стала насущной для российских компаний. Изменения постигли многие рынки, и предприниматели снова вступают на путь открытий, гипотез, экспериментов. У кого-то выход на зарубежные территории — это естественный путь развития, а для кого-то — вынужденная экстренная мера.
На вопросы о стратегии бренда отвечает Антон Аверьянов, сооснователь и директор по стратегии коммуникационного агентства FANATIC, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. Harvard Business Review в России).Больше по данной теме — на программе «Бренд-стратегия: комплексный подход к управлению брендом компании», которая стартует уже 13…
Заканчивается прием заявок на конкурс от Школы управления СКОЛКОВО, где можно получить грант на обучение в «Стартап Академии». Программа подходит как тем, кто несколько лет вынашивает идею стартапа, но все никак не решается ее реализовать, так и тем, у кого уже имеются какие-то наработки. Для некоторых начинающих предпринимателей такие гранты уже…
«Мне бы хотелось, чтобы обучение в СКОЛКОВО прошли как можно больше ребят из регионов и госсектора. Этот опыт сильно тебя меняет – ты приносишь в свой город новые практики, развиваешь себя и свое окружение. Это как круги на воде, эффект огромный». Ольга Романец, генеральный директор Агентства инфраструктурного развития Тюменской области,…
В новом выпуске Business APAC Magazine главной героиней номера стала Светлана Миронюк, профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления СКОЛКОВО. Светлана побеседовала с редакцией журнала о собственном опыте становления в бизнес-пространстве, а также поделилась необходимыми для этого…
В апреле этого года финтех-стартап Ivitech вышел на рынок Индонезии с сервисом подписки на байки. Основатель компании, выпускник программы «Стартап Академия» Школы управления СКОЛКОВО Артем Москалев рассказал, как компании удалось трансформировать бизнес-модель, выявить ценность и привлечь венчурные средства.
В бизнес-сообществе формируется запрос на переосмысление своей деятельности, понимание собственной ценности и осознанный выбор личного трека развития. Вместе с Геннадием Станкевичем, автором программы «Практикум Лидерский UPGRADE» Школы управления СКОЛКОВО, разбираемся, как в этом помогает личная стратегия.