SEO для СМИ: инструкция по оптимизации контента для редакций
«Президент осознал, что может "заскамить" народ»: в криптоотрасли раскритиковали запуск мемкоинов Дональда и Мелании Трамп
Заскамить скамеров - это бесценно!
ИИ-сервис для учёта бухгалтерии Sage Copilot от Amazon временно отключили — он по ошибке разослал личные данные клиентов
Президентство Дональда Трампа может дать иностранным компаниям «повод задержаться в России» — Reuters
Может, да, а может и нет. Аналитика от бога просто.
Чтобы на сайте Vogue добраться до оптимизированного контента, пользователю сначала придется осилить его заголовок
Зашел в кейс лидеров рынка, а тут учат вордстатом пользоваться. Profit!
Я тут столкнулся с ИТ-компанией, которая "облаками" торгует. Так они не были в курсе, есть ли у них веб-счетчики на сайте какие-нибудь. В итоге я гугловский обнаружил, но они не смогли найти к нему доступ. Так что веб-грамотность у нас хромает)
Комментарий недоступен
Нормальному СМИ тоже можно пользоваться SEO и собирать еще больше трафика, чем было до этого. Новостная тематика - это не только создание событий и формирование трендов, которые потом ищут, но и работа с существующим спросом (каждый год ищут Евровидение, ежегодные спортивные мероприятия типа ЛЧ, ЛЕ, стадии плей-офф, жеребьевки; что подарить на 23 февраля и другие праздники). Ежегодных запросов очень много. Глупо не использовать познания в SEO для увеличения посещаемости сайта. При этом, не обязательно СМИ превратится в говнопортал, где сплошное использование неестественных ключей.
Можно пример темы и название СМИ, которое формирует повестку и тренд?
От шрифтов на Vogue серьезно начинается мигрень