15 SEO-идей, собранных за июль 2022
Узнайте за 7 минут все основные практические SEO-фишки, агрегированные из десятков Telegram-каналов и видеороликов, вышедших за июль 2022 года и написанные в телеграфном стиле из внутреннего обучения оптимизаторов «Скобеев и Партнеры».
Материалы двух типов: либо дано непосредственное решение и вывод, либо дана ссылка на ценную инструкцию, которую нельзя качественно сократить и которую стоит просмотреть отдельно, если эта тема для вас актуальна.
Перед прочтением, напоминаю, что только ситхи возводят все в абсолют, настоящие джедаи помнят, что SEO — это поле для экспериментов.
1. Доля Гугл больше 50% поиска в России, Яндекс продолжает отставать. Поэтому начинаем дайджест с Google!
практическая ценность: увеличивать ссылочные бюджеты и разбирать, как работает Гугл. Помнить о политических рисках.
источник: https://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=msk&period=month (пример среза поискового трафика по Москве)
Фишки прежде всего под Google
2. Как подняться в Гугле без вложений в ссылки за счет контента под НК/НЧ запросы
практическая ценность: развивайте контент, начиная с самых малоконкурентных ниш, линкуйте с этих страниц на следующий уровень, и со временем получите трафик и позиции в высококонкурентных нишах.
источник: https://t.me/PBNHEROESCHANNEL/200
3. Быстрый метод определения проблем в Гугле у сайта через анализ индексации
практическая ценность: смотрим индексацию в Гугле запросом site:Domain.com, где Domain.com — исследуемый домен, сравниваем с количеством страниц через xml. Если страниц в индексе меньше — у сайта проблемы с авторитетом, если существенно больше, то проблемы с техничкой.
источник: https://t.me/drmaxseo/104
4. Google обновил QRG (руководство Google по оценке качества поиска)
практическая ценность: Google утверждает, что многие или большинство тем не являются YMYL, а значит, не обязательно на этом фокусироваться. Равно и уровень требований EAT к странице зависит от цели и темы страницы. Если на странице обсуждаются темы YMYL (и потенциально может быть нанесен вред пользователю или другим лицам), EAT имеет решающее значение, в обратном случае — не столь важен.
источник: https://t.me/drmaxseo/113
5. Как франко-итальянские оптимизаторы получили тонны авторитетных ссылок
практическая ценность: для развития нетривиальных методов получения ссылок и результата.
источик: https://www.iloveseo.net/reason-number-5445131-why-some-seos-destroy-the-reputation-of-seo/ (англ. язык хорошо переводит Хром)
6. Официальные данные Гугла об апдейтах Гугла
практическая ценность: если трафик вырос или упал, понять, как это связано с обновлением Гугла или только внутрисайтовыми проблемами.
7. Свежесть контента — недооцененный фактор
практическая ценность: обновляйте данные и часть информации для удержания и получения более высоких позиций и трафика.
источник: https://t.me/alaevseo/446
8. Кейс восстановления сайта после падения в майский апдейт Гугла
практическая ценность: убрали тонкий контент, решили проблемы с индексированием, поставили немного ссылок и добавили чуть контента.
источник: https://t.me/maximaffiliate/482
9. Русскоязычный перевод по оценке качества поиска от Гугл
практическая ценность: изучите руководство, чтобы смотреть глазами асессоров и Гугла на свои страницы для улучшения ранжирования.
источник: https://t.me/drmaxseo/114
10. Средняя стоимость лида по отраслям в США
практическая ценность: стоимость лидов с органики не намного ниже стоимости лида с платного трафика. Эти данные можно использовать для формирования ожиданий в долгосрочной перспективе.
Фишки под Яндекс
11. Накрутка ПФ в Яндексе: новые фичи и интересные наблюдения
практическая ценность: как работает антифрод система и почему часть реальных посетителей превращаются в ботов, как защититься от ботов и снизить нагрузку на сервер, какие особенности накрутки ПФ есть сейчас.
12. Поведенческие факторы от бывшего сотрудника Яндекса Станислава Ставского
практическая ценность: на пальцах и очень доступно объясняется, как работают поведенческие факторы.
13. Текстовые факторы от бывшего сотрудника Яндекса
практическая ценность: на пальцах и очень доступно объясняется, как работают текстовые факторы. Обязательные документы для всех начинающих оптимизаторов.
14. Сборник уроков по сбору семантического ядра для сайта
практическая ценность: качественная семантика и структура сайта — половина успеха продвижения проекта. Очень хороший ликбез от Александра Ожгибесова. Обязателен для всех начинающих оптимизаторов.
Продвижение в агрегаторах и иные фишки
15. Новый алгоритм Wildberries: почему ухудшаются позиции
практическая ценность: позиции могут упасть из-за спама в характеристиках, некачественных SEO-текстов, выявленного самовыкупа и плохой конверсии.
Прошлые подборки
- 25 SEO-идей, за февраль 2021
- 31 SEO-идея, собранная за март 2021
- 32 SEO-идеи, за апрель 2021
- 20 SEO-идей, за май 2021
- 29 SEO-идей, за июнь 2021
- 22 SEO-идеи, за июль 2021
- 16 SEO-идей, за август 2021
- тематическая подборка — 28 SEO-идей для интернет-магазина
- 31 SEO-идея, за сентябрь 2021
- 25 SEO-идей, за октябрь 2021
- тематическая подборка — 29 SEO-идей для сайтов услуг
- 25 SEO-идей, за ноябрь 2021
- 17 SEO-идей, за декабрь 2021
- 21 SEO-идея, за январь 2022
- 30 избранных SEO-идей, собранных за февраль-июнь 2022
Если есть какие-то предложения по изменению формата, пишите в комментариях, я обязательно это учту. Напишите стоит ли продолжать такое разделение или вернуть все к старому формату.
Поддержите комментарием или лайком эту публикацию. Для меня — это обратная связь, что данный контент полезен для сообщества. Кроме того, если вы видите, что нечто интересное произошло и этого нет в подборке — напишите в комментарии, давайте увеличим ценность материала вместе.
Успехов в вашем труде! И да наступит скорее мир!
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
Как отмечают аналитики, эффект от новостей о включении некоторых монет в крипторезерв США не мог продлиться долго.
Покупка недвижимости в Таиланде на этапе строительства — это не просто инвестиция, а шанс войти в элитный рынок с огромной выгодой. Но как не прогадать и превратить риски в бонусы? Мы раскрываем 5 ключевых преимуществ и подводных камней, а главное — как опытные инвесторы экономят миллионы бат!
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Возможно, кому-то также будут полезны эти материалы.
1). Исследование: как влияет на CTR даты в сниппетах Google?
практическая ценность: чем более свежие даты в сниппете, тем больше CTR у страницы. Помимо работы с датами, нужно работать и с актуализацией самого контента страницы. «Свежесть» статей, помимо банального охвата большего количества ключей, также дает определенный буст в ранжировании в информационных тематиках.
источник: https://t.me/seosekretiki/547
2). Эксперимент: закрытие контента от индексации через CSS
практическая ценность: тестирование старого метода закрытия от индексации текстового контента. Если для Яндекса есть свои теги, то в случае с Google все сложнее, но есть и универсальный метод для обеих ПС.
источник: https://t.me/seosekretiki/548
3). Кейс по продвижению сайта компании, которая занимается продажей медицинского оборудования.
практическая ценность: узнать, какие именно действия поспособствовали увеличению целевых метрик и с какими сложностями столкнулись на пути.
источник: https://t.me/seosekretiki/565
По третьему пункту (по определению проблем в Гугл на базе индексации) DrMax возражу. Да, я тоже использую этот способ определять предварительные проблемы, но немного не так и с другими выводами.
а) Брать надо циферки по страницам в индексе и Гугла, и Яндекс на сравнении с реально доступными для индексации урлами. Существенный разнобой - чёткий маркер.
б) Без сопоставления с возрастом домена и объёмом сайта выводы делать нельзя. Если Гугл чего-то не проиндексировал - может иметь место проблема со скоростью сканирования - гуглобот просто не всё обошёл, а индексатор не всё просчитал. Это Яндекс можно сравнить с монгольской конницей в атаке, а гуглобот - старый бухгалтер-зануда. С другой стороны, если сайт старый - там в индексе могут быть залежи давно убитого и мусорного, и ровно по той же причине: нехватка ресурсов ПС.
В общем, метод-то рабочий, но без учёта некоторых вспомогательных условий и характеристик сайта - это только некоторый маркер, сигнал, что надо проверить то-то и это.
По отставанию Яндекса от Гугла. По Лайвинтернету это произошло еще в феврале 2021 по Москве. Но, тогда бы рекламные бюджеты в контексте должны были бы перелиться в пользу Гугла (аудитория то ушла) и результат для бизнеса Гугл должен был бы давать устойчиво лучше (что явно тоже не наблюдаем).
В общем, не понятно это.
Коллеги, отпишитесь о своих наблюдениях почувствовали ли опережение Гугла над Яндексом в своих нишах или этого не наблюдаете
По рекламным бюджетам - вообще-то Гугл рос (+60%) в 2021 году быстрее Яндекса (18%).
https://www.interfax.ru/business/840172
https://vc.ru/finance/366211-yandeks-v-cifrah-itogi-2021