Сервис онлайн-конференций Zoom, в котором ежедневно проводится более 300 млн встреч, стал самым актуальным инструментом для коммуникаций во время пандемии. Доход компании Zoom Video Communications в первом квартале 2021 года достиг 956,2 млн, показатель вырос на 191% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. При этом до прошлого года он представлял собой сервис, который использовался преимущественно среди представителей бизнеса. Сейчас у компании широкая целевая аудитория и маркетинговая стратегия, направленная в том числе на B2C: сервис активно используют конечные потребители по всему миру. Одновременно растет и количество крупных клиентов, которые принесли компании доход более 100 тысяч долларов на протяжении 12 месяцев — их число увеличилось на 160%, по сравнению с первым кварталом 2020 года.