Возвращаем прежнее меню на сайты «Комитета» — vc.ru, tjournal, dtf
Многие успели заметить, что меню в мобильной версии на сайтах «комитета» претерпело значительные изменения, а тёмной темы так и не появилось.
Возвращаем дизайн меню к прежнему виду.
Я не знаю, есть ли в App Store на iOS готовые расширения для Safari позволяющие внедрять пользовательские стили CSS, поэтому я решил обойтись подручными средствами, а именно штатным приложением Shortcuts (Быстрые команды) и запилил свой шорткат. *Сервис позволяет создавать мини-программы IFTTT.
Итак, чтобы получить привычное меню, как на скриншоте справа, вам понадобится три действия:
1. Поставить в телефон созданный мною шорткат по ссылке ниже
2. Запустить сайт Комитета — vc.ru / tjournal / dtf
3. Нажать на кнопку «Поделиться» – внизу экрана по центру, и запустить шорткат с названием «VC/TJ/DTF Old Menu». Это всё.
После чего меню в мобильной версии вернётся к своему прежнему виду. Ура!
Хотя, у данного решения есть один маленький недостаток, при принудительной перезагрузке страницы, необходимо запускать команду заново. Поэтому не дёргайтесь. Главное сидеть тихо и переждать, когда комитетчики одумаются.
Пользуйтесь.
Если вы на Android или человек с руками
Если вы на Android и/или знаете как применить изменение стиля на вашем телефоне без использования моего метода выше, то привожу код CSS, который вам необходимо применить к сайту:
Спасибо за внимание.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Его начнут взимать с 1 марта 2026 года.
Промокоды Яндекс Маркет – удобный и проверенный способ сэкономить на покупках в одном из крупнейших онлайн-маркетплейсов России. С 25 по 31 марта 2025 года действуют более 16 основных акций и 88 дополнительных, позволяющих получить скидки до 50.9% при оформлении как первого, так и повторного заказа. В этой статье вы найдёте полный обзор промокодов,…
Выбрали главное из материала Forbes.
Пользователи смогут создавать не только красивые, но и «практичные» картинки вроде графиков и плакатов, считает компания.
За нарушение грозят штрафы.
Пошаговое руководство, которое поможет избавиться от переработок и найти время для обучения, отдыха или хобби.
Ну с точки зрения UI/UX эти изменения явный шаг назад. Вместо драгоценного места под контент добавилась нижняя панель. Когда пишешь коммент с мобилы своего текста стало еще меньше видно. Кнопка домой дублирует ссылку с логотипа, она вообще лишняя. Перенесли раздел уведомления на отдельную страницу, теперь посмотреть без перехода никак. Из-за доп переходов кто-то в комитете радостно отчитается об увеличении посещенных страниц за сеанс. Видимо, поставили продактам цель увеличить охваты разделов вакансии, личные сообщения. А также стимулировать написание статей новой кнопкой в верхнем меню. Количество бессмысленного контента от этого должно увеличитсья))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Верните как было!
А какой смысл? Нужно двигать дальше, чего консерваторством заниматься?!
Есть не понятная логика в мобильном отображении: если я зашёл в статью и затем нажал на «колокольчик», то чтобы вернутся назад, мне надо именно сделать свайп, затем дождаться пока статья опять загрузится, а не повторный клик по «колокольчику».
Получается что надо дважды ждать пока статься загрузится. Не понятно зачем уведомления выводить на отдельную страницу?
Как зачем? Для того чтобы новая реклама загрузилась.