По этой же причине топ бесплатных приложений в американском App Store возглавила китайская соцсеть Xiaohongshu.
За время отсрочки президент страны хочет «определить адекватный курс действий».
Магнит - одна из крупнейших российских розничных сетей, работающая с 1994 года. Компания активно расширяет присутствие на рынке и развивает четыре формата магазинов: гипермаркеты, «у дома», «Магнит Семейный» и точки с косметической продукцией.
К работе требуется приступить «немедленно».
В компании удивлены — приложение ориентировано на китайских пользователей.
Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.
В декабре 2024 года те же судьи подтвердили конституционность меры.
Кто знает рынок, почему пользователи перетекают из ТикТока в рандомное китайское приложение, а ютуб и инста не выделяют свои платформы Short и Reels в отдельные приложения?
Вообще непонятно, какой кайф коротких вертикальных роликов, в которых ничего особенно дельного и не показать. Есть конечно уникумы, которые зачем-то нарезают так сериалы и фильмы и заливают сотни тысяч видосов
Да не бери в голову. Это просто протест левых подростков. Отморожу уши на зло маме. Через неделю успокоятся
Потому что самое главное для любой соцсети - это люди. Мало сделать хорошее приложение, нужно еще, чтобы люди им захотели пользоваться.