Product Management Digest #7 (Март - Апрель 2019)

Все материалы Product Mindset, отчет PM Trands & Benchmarks, квартальный отчет по мобильному рынку, конкурс стартапов от Visa на 11 млн рублей.

Product Management Digest #7 (Март - Апрель 2019)

Почитать

• Начнем с интересного определения что-же делает менеджер продукта, по мнению западных коллег:
Product Manager has experience building technical products, who works across different functional teams and can use data and analytics to plan and design new features. Gleaming insight for the responsibilities portions, the PM will help drive the development of new features, defining the roadmap based on customer or business needs, while supporting marketing and customer or business needs, while supporting marketing and

Все материалы с Product MindSet - видео, митапы, тексты, задания.

Вся юнит-экономика в одной инфографике от Binary District + интересное обсуждение в комментариях

• Еще один отчет о жизни продактов за рубежом. Возраст\пол, страны, зарплаты, карьеры, скилы и прочее PM Trends & Benchmarks

• Sam Altman, президент Y Combinator, написал пост "How To Be Successful"

Квартальный отчет по мобильному рынку от Sensor Tower

• Правила встреч, как проводить встречи 1-1

• Схема скилов продукт менеджера: The T-Shaped Product Manager 2019 (Part 1 — Core Competencies)

Дмитрия Думик (Chatfuel) дал интевью: о технологическом предпринимательстве, Y Combinator и осознанности

• Аня Булдакова собрала в одну заметку отзывы на все книги, которые прочитала в 2018м и список для 2019го.

Лекция Тайлера Одина (Tyler Odean), директора по продуктам Reddit и краткий пересказ на русском, о том, как убеждать людей и излагать свою точку мнения

Конспект выступления + аудио (eng) Терезы Торрес про Product Discovery, интересная идея "Дерева возможностей и решений" (сверху вниз):
1. какого результата мы хотим достичь
2. какие возможности нужно использовать, чтобы приблизиться к этому результату
3. какие решения помогают реализовать эти возможности
4. какими экспериментами можно проверить эти решения

• Статья от Тихомирова, почему проваливается стратегия

Приемы custdev от Роб Фитцпатрика + брошюра

• Интервью AskMeAnything с Олегом Якубенковым, про жизнь, скилы продакта и работу

Супер крутой материал про сон, подробный разбор и 33 совета

Интервью Михаила Ларионова, Circles.is: о карьере в Facebook, предпринимательстве, создании сообществ и продуктовом мышлении

• Сайты с продуктовыми фреймворками: product-frameworks.com, productmanual.co, productframework.ru

Посмотреть

Разбор стартапов от Russol, экспертные часы, разбирают стартапы и дают советы

• Илья Мутовин выступил с крутейшей лекцией по ментальному здоровью, как устроена голова и как это использовать.

Фабрика гипотез от Skyeng - как настроить процесс генерации и проверки гипотез

Выступление Павла Левчука на прошедшем митапе Secrets of Growth. Павел разбирает преимущества и особенно недостатки воронки AARRR с точки зрения понимания того, как ведут себя ваши пользователи, находит ряд недостатков и предлагает анализировать граф действий пользователя на сервисе/в приложении.

Послушать

Новинки MediaMetrics:

ЖЖ 20 лет: от личных дневников до блог-платформы с ИИ - Наталья Арефьева, руководитель ЖЖ

CJM для стратегии и бизнеса - Дарья Романовская и Максим Маратович о пользе CJM для бизнеса

Как продукту стать CPO - Какие навыки нужно дополнительно развить? - рассказывает Евгений Емильянов, CPO Avito

Carprice: работа OKR на примере проекта - Роман Абрамов из Carprice

Новинки Make Sense (ссылки на SoundCloud, также есть на iTunes и YouTube) :

#38 Об аудитории, экономике, бизнес-моделях и особенностях роста платформ с Алексеем Журбой iTunes, SoundCloud, YouTube

#37 Об обучении продактов, фундаментальном образовании и ответственности с Андреем Геваком

#36 О диджитализации медицины, рынке ДМС и продажах в b2b с Марком Саневичем

#35 10 мифов о продакт-менеджерах или чем они должны заниматься на самом деле c Алексеем Журбой

#34 Об инструментах custdev, юзабилити тестах и валидации гипотез с Михаилом Правдиным

#33 Об индустрии personal mobility, создании железных продуктов и переговорах с Ильей Синельниковым

#32 О системном подходе к бизнесу, проблемах роста и масштабирования с Вадимом Михалевым

Сходить

• Visa проводит конкурс инновационных финтех-идей (призовой фонд 11 млн рублей)

Быть в курсе

Подписывайтесь на наш канал в телеграмме

22
Начать дискуссию
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
3434
44
11
11
11
реклама
разместить
Фонд «Восход» вложил 305 млн рублей в российского разработчика нейроинтерфейсов Elvis

Оценка компании составила около 870 млн рублей.

Фото «Ведомости» 
66
Их маркетинг должны преподавать в универе! Они построили контент завод

Компания Waistline

Их маркетинг должны преподавать в универе! Они построили контент завод
⭐️Сколько должен стоить доллар?💸

Применяем научный подход в определении справедливого курса

⭐️Сколько должен стоить доллар?💸
1515
Всё, что вы не хотели знать о редкоземельных металлах, а также культ веганских анархо-трансгуманистов-ситхов

Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.

Зизианцы
66
11
Связь между Ahrefs DR и Majestic TF/CF: исследование на 100 000 доменов

Делимся результатами собственного исследования, в котором обнаружили корреляцию между метриками популярных инструментов для оценки ссылочного профиля Ahrefs и Majestic. Эта информация поможет SEO-специалистам использовать метрики совместно, более эффективно оценивать домены и принимать решения на основе комплексных данных.

Рис.1. Связь между Ahrefs DR и Majestic TF/CF.
1111
11
11
11
Инструмент в копилку маркетолога!

Маркетологу (да и руководителю, и собственнику) бывает сложно ответить себе на вопросы, связанные с брендом: Кто наша целевая аудитория? Какие ценности мы несем? Куда мы идем? Как рекламировать наш товар? и т.д.

Инструмент в копилку маркетолога!
SEO мертво? Как ИИ-поисковики перевернули продвижение клиник, гид по выживанию

С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.

22
11
11
[]