реклама
разместить

Цифровой мир — работа на стыке традиционных и новых медиа

Всем привет! Добро пожаловать в 23 выпуск рубрики #нашистуденты — серии интервью, где ребята рассказывают о себе и своём искусстве.

В этом выпуске я пригласила для беседы художницу Елену Митину. Лена рассказала о том, как ей пригодился рекламный опыт и академическое образование в поиске собственного художественного языка в современном искусстве.

Цифровой мир — работа на стыке традиционных и новых медиа

Секретный канал для галерей, художников и арт-менеджеров:

Расскажи про свой бэкграунд в искусстве? Как пришла к contemporary?

Я родилась и училась в г. Екатеринбурге. Начинала с изостудии, школы искусств, далее было художественное училище им. Шадра и Уральская архитектурно-художественная академия. После института я сразу попала в рекламную индустрию и более 15 лет проработала в этой сфере. Глянцевые журналы, рекламные и ивент агентства.

Потом наступило профессиональное выгорание и появилось острое желание вернуться к прикладным навыкам. Я ушла из агентства и начала писать. Несколько лет мучительных поисков в академической живописи привели к созданию первой серии работ «Soul Talk».

Но к этому моменту я поняла, что мне нужно учиться. Очень хотелось понять именно современное искусство, а не упираться в академизм. Хотелось быть легче, быть в теме, адаптироваться к новому миру и войти в арт-среду. И я пошла на факультет современного искусства «Среды обучения» на курс к Арсению Жиляеву. Далее был короткий курс в школе Artlife «Монетизации творчества», и последний - OnStady «Хочу в арт-среду».

С какой темой и медиумами ты работаешь?

Я работаю с темой поиска баланса и внутренней опоры человека в условиях турбулентности современного мира. Медиум родился из идеи. Серия называется «Антихрупкость» создана после прочтения книги Нассима Талиба «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса».

В этой книге автор активно работает с мифологией, например, использует образ Гидры, как символ Антихрупкости. Если Гидре отрубить голову, на месте отрубленной головы вырастут две головы. Поскольку среда обитания Гидры — вода, я взяла эту стихию за основу и стала искать медиумы, которые смогут передать ее свойства. Так появилось стекло, эпоксидная смола и диджитал печать на дибонде.

Сложно ли было найти свою тему?

Путь поиска был долгим и мучительным, но калейдоскоп мыслей сложился в четкую идею за один день. Все встало на свои места, пазл собрался, как только я нашла эту книгу. И дальше началась последовательная работа. Надо сказать, что курс OnStady я обнаружила в тот же день, когда меня осенила мысль насчет моего будущего проекта. Так что все получилось наилучшим образом.

Как тебе опыт участия в ярмарке Art Russia? (По прошествию времени)

Цифровой мир — работа на стыке традиционных и новых медиа

Опыт участия в ярмарке был очень важным.

Во-первых, это моя первая выставка, во-вторых, процесс монтажа был сложнейшим, в-третьих, длительная работа на площадке с ежедневной спикерской практикой дорогого стоит. Публика очень разная, каждому нужен свой язык, своя форма подачи информации. Это была уникальная возможность рассказывать о своем искусстве. А еще я собрала несколько контактов, которые позже стали мне полезны.

После ярмарки ты продала работы на крупную сумму, какие ощущения испытывает художник от большой продажи?

В первую очередь облегчение, потому что я окупила затраты на материалы, стенд и аренду студии за год, в которой работала над проектом. А также радость от того, что работы приобрела девушка — интерьерный дизайнер, профессионал и коллекционер современного искусства. Для меня это было важно.

Что было самым сложным в совриске до этого момента? К чему, на твой взгляд, нужно быть готовым художнику на старте, исходя из твоего опыта?

Самым сложным было разобраться в том, как все устроено в мире современного искусства. Что в нем главное, и как все работает. От идеи до реализации. Мой большой рекламный опыт облегчил эту задачу.

Какая миссия у тебя, как у художника и как человека? Совпадают ли они?

Совпадают. По моим ощущениям, я готова делиться с миром своим жизненным опытом, но не поучать и навязывать, а через красоту и смыслы доносить свои идеи до людей, которым откликается мое искусство.

Что ты хотела бы сообщить через искусство зрителю, если передать одной фразой?

«Быть счастливым и сильным — это не лотерея, а осознанный выбор и ответственность каждого человека».

Какие дальнейшие творческие планы?

Цифровой мир — работа на стыке традиционных и новых медиа

У меня очень много идей. Я уже знаю, как масштабировать первую серию. Также я хочу сделать какую-нибудь коллаборацию с бизнесом и для этого иду сейчас на интенсив «Коллаборации искусства и бизнеса» в MSCA. На данный момент мои картины представлены в галерее Artonline24. Также я готовлюсь к персональной выставке в CUBE в Arts Square Gallery, которая пройдет в ноябре-декабре. А еще мне хочется выйти на международный рынок. Планирую над этим работать. Надеюсь, все получится!

Полезно ли тебе было учиться на нашей программе?

Очень полезно! Не устаю благодарить Машу и ее команду за этот год: за огромное количество полезной информации, за то, как помогли поверить в себя и структурировать все мои материалы. И за результат, которого в итоге я добилась.

Как продавать работы по 20 тысяч евро, даже если вы начинающий художник

Узнайте больше о том как художнику создавать востребованное современное искусство, продавать свои работы и выставляться в галереях на нашем бесплатном мини-курсе «Как продавать работы по 20 тысяч евро. 5 шагов к карьере мечты в арт-среде».

🟣Узнаете преимущества карьеры в современном искусстве.

🟣 Разберëте «правила игры» и устройство арт-среды.

🟣 Откроете формулу успеха художника: личность+ хорошее искусство+ хорошее искусство+ стратегия продвижения

🟣 Поймете, как формируются цены на работы.

🟣 Разберёте основные документы, необходимые для работы с галереями.

🟣 Изучите какие основные шаги может сделать художник, чтобы продавать свои работы за 20 000 евро.

Присоединяйтесь к бесплатному мини-курсу и начните строить свою карьеру художника уже сегодня!

Другие выпуски интервью

реклама
разместить
Начать дискуссию
Ты сдашься раньше, поняв, что твоё творчество никому не интересно

«Ты сдашься раньше, поняв, что твоё творчество никому не интересно», — написал мне вчера один «уникум». Возможно, и сдамся, ведь социальное одобрение и внимание важны. Нарциссически важны. По мнению другого комментатора, я оказалась нарциссом.

99
11
реклама
разместить
Быть в кадре — значит быть собой

Быть в кадре – это не просто появиться перед камерой, это возможность поделиться своим видением мира, своими мыслями и чувствами. Это шанс оставить след в сердцах и умах людей, донести до них что-то важное и ценное.

44
Студенты журфаков vs вакансии: нужно ли столько журналистов?
Студенты журфаков vs вакансии: нужно ли столько журналистов?
11
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
11
7 способов набора подписчиков в Telegram-канал или как набрать в канал первую 1000 подписчиков

Набор подписчиков в Telegram-канал может быть сложной задачей, но с правильным подходом можно значительно увеличить аудиторию. Сегодня поделюсь семью способами, которые я использую и они смогут вам помочь!

7 способов набора подписчиков в Telegram-канал или как набрать в канал первую 1000 подписчиков
3333
1010
33
11
Как из творческого хаоса делается продуктивный порядок

Разбираемся в искусстве систематизации творчества и экстра-продуктивности — а ещё узнаём, зачем водить своих сотрудников на выставки. Опытом организации творческого коллектива делится креативный предприниматель и основатель арт-экосистемы ART FLASH Эмилия Манвельян

55
Как правильно делать UV-развертку и избежать ошибок в Blender

UV-развертка — это один из ключевых этапов текстурирования 3D-модели. От того, насколько грамотно она сделана, зависит качество текстур и финального рендера. Если развертка настроена неправильно, текстуры могут выглядеть растянутыми, пиксельными или искаженными. В этой статье мы разберем основные принципы UV-мэппинга, ошибки, которых стоит избегать…

Мы от природы не конкуренты, потому что каждый человек уникален в чем-то своем!
Мы от природы не конкуренты, потому что каждый человек уникален в чем-то своем!
11
[]