Проект на гранд — исследование вуайеризма и эксгибиционизма

Я уже знакомила вас с TATIY (Татьяной Козловой). Она получила грант #Росмолодёжь #ТавридаГранты на сумму 750 тыс. рублей, который поддержал ее проект психо-просвещения о вопросах деперсонализации «Мольба»‎.

Таня ставит вопросы вуайеризма и монашеского откровения помыслов, как пути позиционирования Я в мире. Художница использует в своих работах разнонаправленные тактильные императивы, актуализируя объектность мира в ответ на телесность.

Художница год строила карьеру, делала исследование, участвовала на международных выставках и фестивалях и пришла к тому, что Больница во Франции заказала у нее декорирование отделения психиатрии).

Секретный канал для галерей, художников и арт-менеджеров:

Оглавление:

Расскажи про свой бэкграунд в искусстве.

На дзюдо полетела в расщелину матов и упала головой в бетон. Потом в больнице начала рисовать. Классическая история обретения.

Как от живописи перешла к инсталляциям?

По первому образованию я - архитектор, так что понятие малой формы было во мне скорее раньше профессионального подхода к холсту.

Как получилось найти свою тему?

Согласилась с тем, от чего бежала. Ушла вглубь патологии и нетаковости, юродивости, вуайеризма, позиции наблюдателя и исследователя.

Сложно ли было получить грант?

Об этом готовлю материал для лекции, с которой буду выступать 8 сентября в «Мольбе». Я проведу лекцию о привлечении финансирования и иных ресурсов на проекты в области культуры. Поделюсь своим опытом, ошибками и вообще отвечу на вопрос: «‎А надо ли?».

Лекция будет построена в два этапа:

1. Социальное проектирование, что такое социальный проект и как проект в области культуры может быть социальным. А также, какие преимущества дополнительной ответственности могут быть. На моем примере расскажу, как найти пользу (практическое применение в глазах грантодателя) своего искусства, разберем один кейс из зала.

2. Привлечение финансирования. Логика построения финансовых запросов. К кому идем сначала, у кого просим деньги потом и на какие нужды расходуем средства. Как номер 900 решает много вопросов, а фраза «‎я руководитель социального проекта» открывает двери институтов, посольств и закрывает двери монастырей.

Какие советы могла бы дать художникам, кто хотел бы попробовать привлечь финансирование?

Проект на гранд — исследование вуайеризма и эксгибиционизма

Находить заинтересованных и нуждающихся в вас больше, чем вы нуждаетесь в них. Это будут информационные или статусные партнёры проекта. Без них сразу просить финансирование — рисково.

Если в тебя верит только твоя мама, то надо ли тебе давать деньги? А если в тебя верит одна некоммерческая организация, один фонд, локальный бренд и т.д. - деньги давать уже не так страшно.

К чему нужно быть готовым? Какие могут быть сложности?

Проект на гранд — исследование вуайеризма и эксгибиционизма

Кассовые разрывы и потеря всех участников команды. Если мы говорим про социальное проектирование и грант в рамках такого проекта, то мы говорим о бесплатной долговременной работе. Отсюда все риски.

Плюс — мой проект состоял на треть из исследования и риск не найти в исследовании то, что искал, оправдался. Нашла большее, более монолитное, но гипотезу не подтвердила.

И да. В календарные планы, особенно с учётом долгих поездок-исследований стоило заложить релакс. Мои ноги отказали спустя месяц. А когда ты остаёшься единственным двигателем проекта, ноги имеют огромное значение.

Расскажи про свой персональный проект, про его исследовательскую часть?

Проект на гранд — исследование вуайеризма и эксгибиционизма

Я жила в мире между двух своих истинных самостей: желание быть монахиней и деперсонализацией. А между - в мире без того и без другого. Без взгляда и обращения к этому, в слепоте к этому.

Родилась потребность их объединить и захватить в свою реальность. Так родился проект исследования.

Плюс у меня уже был опыт жизни в монастыре в глубокий период деперсонализации. И там мне стало легче, пространство монастыря наконец смогло вместить ту черную бесконечность, вырытую во мне деперсонализацией. Так что я примерно понимала, что я хочу найти в исследовании.

Поделись, была ли полезна для тебя программа?

Полезен был взгляд Маши на то, что деперсонализация может стать самостоятельной темой, а не механикой анализа.

Для тех, кто хочет глубокого погружения в мир современного искусства под руководством опытного наставника у нас есть расширенная обучающая программа «Хочу в арт-среду!»

Участвуя в программе, вы сможете развить насмотренность, преобразить ваше искусство и научиться качественно его презентовать.

Образовательная программа «Хочу в арт-среду!» — это:

🟣Два модуля обучения: по завершению которых вы составите свой пакет документов и разработаете проект персональной выставки под моим личным руководством.

🟣База знаний: доступ к прямым эфирам и записям защит в онлайн библиотеке. 33 вебинара и более 200 часов ответов на частые вопросы художников, разбор ошибок и успешных кейсов.

🟣Закрытый чат: общение с единомышленниками и сообществом художников, поддержка в течение всего периода.

🟣Защита пакета документов и проекта вашей выставки перед экспертами арт-среды.

и многое другое.

Не упустите свой шанс присоединиться к нашей программе и сделать шаг к успешной карьере в современном искусстве:

Другие выпуски интервью

Начать дискуссию