«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости»

Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.

4646

Когда водителям, которые отменяют поездки, когда подъезжают будут тоже штрафовать?

55
Ответить

Ага. Очень приятно прождать 10 минут (Водитель заканчивает поездку). А потом сразу отмена. И снова 10-15 минут ожидания.
Яндекс, да насрать на ваши извинительные промокоды. Сервис нормальный сделайте! У меня этих промокодов уже пачка. А сервис как был говно так говном и остался.

30
Ответить

Пару раз было такое что три водителя не хотели везти до аэропорта, столько эмоций было и слез, были все шансы опоздать из-за таких "прекрасных" таксистов

12
Ответить

Пфф, когда подъезжают. Ко мне раз приехал один, не доезжая метров 5 до меня, отметил, что начал поездку, развернулся и был таков.. Пытался с ним связаться — бестолку. Спустя минут 10 водитель отметил, что поездка завершена. Деньги, конечно, вернули, но, блин...

10
Ответить

А зачем они это делают?

3
Ответить

А бывает и вот так... Расстояние несколько километров, я жду на морозе почти 10 минут - а у меня идёт платное ожидание. А он в соседнем районе города. Пишу, думаю может глючит :
-Где вы?
-Смотрите карту.
-Так вы в соседнем районе, до меня несколько км!
Смайл от него - палец вверх)
Ну думаю, спасибо...
-

4
Ответить

Или которые едут в противоположную от тебя сторону

5
Ответить

А у них уже давно есть своя метрика, когда за частые отмены лишают доступ к заказам. Но работает она так, что можно спокойно быть на нужной тебе границе и отменять время от времени

4
Ответить

да слышал я что есть такие водители, хорошо что со мной такого не бывало, даже не знаю как их наказать можно, всегда им все с рук сходит

3
Ответить

У водителя за отмену взятого заказа падает активность больше всего, больше чем просто не брать заказ и после падения ниже определенного уровня водитель блокируется у Яндекса.

2
Ответить

Водитель отменивший поездку теряет активность, показатель такой.

2
Ответить

Им уже давно за это снижают скор и блочат если это повторяется, поэтому сами они не о любят отменять и просят клиентов.

2
Ответить

Со мной такого не приключалось , сколько заказывал такси , но если подобное правило вводят для пассажиров , то пусть и водитель так же будет подчинен , потому что недобросовестные бывают как водители , так и пассажиры

1
Ответить