«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции

Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.

  • Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
  • Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
  • Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
  • Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
  • Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
«Яндекс Такси» начнёт снижать комиссию для водителей в периоды высокого спроса Статьи редакции

Её размер будет зависеть от конкретного заказа.

Фото ТАСС
0
385 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Гудин

Когда водителям, которые отменяют поездки, когда подъезжают будут тоже штрафовать?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ага. Очень приятно прождать 10 минут (Водитель заканчивает поездку). А потом сразу отмена. И снова 10-15 минут ожидания.
Яндекс, да насрать на ваши извинительные промокоды. Сервис нормальный сделайте! У меня этих промокодов уже пачка. А сервис как был говно так говном и остался.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гудин

Вот о чем и говорю. Логично чтобы нам за отмену деньги снимали с водителей

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ну водители еще какую-нибудь гадость придумали (чтобы клиент сам отменял в итоге). К сожалению…

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Меня больше бесит что нельзя выбрать самую быструю машину. Пишут одно время, а потом отказался отказался отказался и вот уже под дождем/в мороз/ в ветер ждешь машину 15 минут когда обещало 2 минуты. Должна быть функция «самая быстрая машина» чтобы не был важен сам тариф, просто за любые деньги привозило самую быструю машину, если мне это в момент времени необходимо.

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

есть такая функция давно

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Только через одно место работающая

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Через какое место она должна работать, если мы все равно не знаем реальных данных?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ну у меня «самый быстрый» в ЦАО иногда дает 10 минут подачу. Не так оно работает как должно.

Ответить
Развернуть ветку
Bib Fortuna

на нормальных тарифах такого нет

Ответить
Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда