Ага. Очень приятно прождать 10 минут (Водитель заканчивает поездку). А потом сразу отмена. И снова 10-15 минут ожидания. Яндекс, да насрать на ваши извинительные промокоды. Сервис нормальный сделайте! У меня этих промокодов уже пачка. А сервис как был говно так говном и остался.
Пару раз было такое что три водителя не хотели везти до аэропорта, столько эмоций было и слез, были все шансы опоздать из-за таких "прекрасных" таксистов
Пфф, когда подъезжают. Ко мне раз приехал один, не доезжая метров 5 до меня, отметил, что начал поездку, развернулся и был таков.. Пытался с ним связаться — бестолку. Спустя минут 10 водитель отметил, что поездка завершена. Деньги, конечно, вернули, но, блин...
А бывает и вот так... Расстояние несколько километров, я жду на морозе почти 10 минут - а у меня идёт платное ожидание. А он в соседнем районе города. Пишу, думаю может глючит : -Где вы? -Смотрите карту. -Так вы в соседнем районе, до меня несколько км! Смайл от него - палец вверх) Ну думаю, спасибо... -
А у них уже давно есть своя метрика, когда за частые отмены лишают доступ к заказам. Но работает она так, что можно спокойно быть на нужной тебе границе и отменять время от времени
У водителя за отмену взятого заказа падает активность больше всего, больше чем просто не брать заказ и после падения ниже определенного уровня водитель блокируется у Яндекса.
Со мной такого не приключалось , сколько заказывал такси , но если подобное правило вводят для пассажиров , то пусть и водитель так же будет подчинен , потому что недобросовестные бывают как водители , так и пассажиры
Когда водителям, которые отменяют поездки, когда подъезжают будут тоже штрафовать?
Ага. Очень приятно прождать 10 минут (Водитель заканчивает поездку). А потом сразу отмена. И снова 10-15 минут ожидания.
Яндекс, да насрать на ваши извинительные промокоды. Сервис нормальный сделайте! У меня этих промокодов уже пачка. А сервис как был говно так говном и остался.
Пару раз было такое что три водителя не хотели везти до аэропорта, столько эмоций было и слез, были все шансы опоздать из-за таких "прекрасных" таксистов
Пфф, когда подъезжают. Ко мне раз приехал один, не доезжая метров 5 до меня, отметил, что начал поездку, развернулся и был таков.. Пытался с ним связаться — бестолку. Спустя минут 10 водитель отметил, что поездка завершена. Деньги, конечно, вернули, но, блин...
А зачем они это делают?
А бывает и вот так... Расстояние несколько километров, я жду на морозе почти 10 минут - а у меня идёт платное ожидание. А он в соседнем районе города. Пишу, думаю может глючит :
-Где вы?
-Смотрите карту.
-Так вы в соседнем районе, до меня несколько км!
Смайл от него - палец вверх)
Ну думаю, спасибо...
-
Или которые едут в противоположную от тебя сторону
А у них уже давно есть своя метрика, когда за частые отмены лишают доступ к заказам. Но работает она так, что можно спокойно быть на нужной тебе границе и отменять время от времени
да слышал я что есть такие водители, хорошо что со мной такого не бывало, даже не знаю как их наказать можно, всегда им все с рук сходит
У водителя за отмену взятого заказа падает активность больше всего, больше чем просто не брать заказ и после падения ниже определенного уровня водитель блокируется у Яндекса.
Водитель отменивший поездку теряет активность, показатель такой.
Им уже давно за это снижают скор и блочат если это повторяется, поэтому сами они не о любят отменять и просят клиентов.
Со мной такого не приключалось , сколько заказывал такси , но если подобное правило вводят для пассажиров , то пусть и водитель так же будет подчинен , потому что недобросовестные бывают как водители , так и пассажиры