«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, которые часто отменяют заказы «без необходимости» Статьи редакции
Это поможет компании сдерживать цены на поездки для пользователей и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
- Новый алгоритм постепенно заработает для всех пользователей «Яндекс Go», рассказал «Яндекс». Они получат уведомление об этом в приложении. Там же будет отображаться личная статистика по отменам — без учёта тех, что были совершены до нововведения.
- Когда пассажир отменяет поездку, чтобы тут же заказать другую, или же заказывает сразу несколько машин для себя одного, другие вынуждены дольше ждать такси или вызывать его по более высокой цене, потому что принявший заказ водитель становится «недоступным» (а чем меньше водителей, тем выше цены), поясняет компания.
- Каждая состоявшаяся поездка приносит баллы, а каждая отмена, после того как водитель уже назначен, их снижает. В зависимости от их числа есть три статуса: «Всё в порядке» (75-100), «Приемлемо» (60-74), а также «Непорядок» (59 и ниже). На втором статусе сервис будет дольше искать машину, на третьем — вдобавок к этому ограничит возможность вызова нескольких машин сразу.
- Алгоритм будет учитывать 30 последних заказов и отдавать больший «вес» последнему, чтобы пользователь мог быстрее повысить уровень. Вынужденные отмены считать не будут — это если водитель едет дольше, чем предполагалось, или долго стоит на месте. Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился.
- Если пользователю покажется, что индекс снизили несправедливо, он сможет обратиться в техподдержку сервиса.
40K
показов
13K
открытий
Когда водителям, которые отменяют поездки, когда подъезжают будут тоже штрафовать?
Пару раз было такое что три водителя не хотели везти до аэропорта, столько эмоций было и слез, были все шансы опоздать из-за таких "прекрасных" таксистов
Комментарий удален модератором
в таком случае что они забыли в сервисе? никогда не понимал вот этих вот соплей от таксёров мне не выгодно неудобно и бла бла бла вопрос лишь 1 какого х ты вообще приехал и ссышь мне это в уши, не нравится - не работай в сервисе
Таксисты не работают на сервис)) они работают сами на себя, и сервис им зарплату не платит))
мне совершенно срать кто на кого работает и на чём там ездит, мысль сложно уловить? я вызвал, оно приехало, выслушивать стоны я не обязан! иначе вопрос какого х ты вообще приехало? так доходчиво
Комментарий недоступен
Если ты хочешь качества от Яндекса так и требуй его от Яндекса а не от водителя умник. Ты ж не с водителем договаривался а с Яндексом. А водитель по отношению к ящеру такой же пользователь как и ты. А ящер это даже не парк а прокладка. И с кофейней пример ты вообще не кстати привел.
Комментарий недоступен
Для особо одаренных: Яндекс может штрафовать, но тогда все водители уйдут от него понимаешь? Никто в убыток себе работать не будет. Водитель несет расходы за машину и финансовые риски как дтп и тд. У яшки нет своих машин и он ни за что не отвечает он никто. Но комиссию он гребет конскую и поэтому ситуация для пассажиров будет усугубляться.
Комментарий недоступен
Таксопарки в регионах уже 2 года не обновляют свои парки машин потому что по сегодняшним расценкам яшки на поездки и ценам на новые авто покупка машин для сдачи в аренду мягко говоря затея так себе. Плюс ненависть водителей к яшке. В итоге в ближайшее время местные диспетчерские везде кроме столиц и конец монополии ящера
Комментарий недоступен
При чем тут технологически? Ты че дурной что ли ? Яша сам себя поборит. Таксисты сейчас выкатают в 0 свои тачки а новые уже не смогут купить. А у яши кроме софта них нет. У будете вы со своими технологиями ожидать такси до ночи