В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции
Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.
- «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
- Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
- На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
- В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
- В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
- В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
- Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
3
показа
69K
открытий
наконец то мир узнает какой я хороший.
Но сын маминой подруги все-таки будет лучше
У меня 4.99, а у тебя , мой хороший, сколько?
Только мне что ли похуй на этот рейтинг? Ахуеть новость...
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ничего не мешает, все примерно так и будет. Я однажды ранним утром в воскресение от Багратионовской до Казанского доехал за 350 руб - водила был просто в ярости, обещал перерезать весь офис Я и надругаться над останками. Но я так хохотал, что поставил ему 5.
Могу сказать так. Полгода назад, проводился custdev и выявление потребностей по своему проекту и нужна была аудитория такси. За два месяца в Я.такси (сибирский регион), сделал около 500 заявок и получил 3 минуса. И все минусы по прихоти пассажиров (за одной муж погнал за нами и на джипе подрезал, а она орала, чтобы за 120 р. заявки, я гнал от него, второй - женщина не местная через оператора заказала к центральной церкви, а оператор адрес забила на другой конец города, в итоге предъява мне, что у меня операторы хреновый и город не знают, хотя я к операторам имел такое же отношение, как и она. И третий - женщина заказала такси через приложение, через указание точки на карте. В итоге, адрес заявки казался в соседнем дворе, заехать в который можно сделав крюк в 1,5 км, а она стояла на морозе. Снова получил негатив, со словами что у нас тупое приложение, хотя здесь также, я к этому приложению никакого отношения не имею.) И водители никак от этого не застрахованы. Скажу больше, пассажир на данный момент никакого негатива от понижения рейтинга не несет, а вот водителю, который в такси деньги зарабатывает, понижение рейтинга более чем существенно. Хотя и не спорю, не все водители святые.
Возможно вы правы, насчёт "чаще водители пытаются обмануть...", но есть нюанс, когда вы сели в машину только тогда водитель видит куда и за сколько он едет... И тогда именно он оказывается обманутым, т.к. все затраты по перевозке несёт водитель от содержания покупки или аренды автомобиля, топлива, комиссии... а цену назначает Яндекс не несущий никаких затрат, прчем "ВТЁМУЮ" !!!! И отказаться от невыгодной поездки для него проблема... не судите водителей строго, будьте вежливы, уважайте их нелёгкий труд и благодарите, по возможности чаевыми...
Почему русские люди всегда думают что их все вокруг хотят обмануть?
Что мешает Вам думать о людях хорошо и не думать о том как относятся конкретно к Вам окружающие?
Так от сюда вопрос, а когда-то было по другому с таксистами?
И рейтинг тут я думаю сыграет только в минус чем в плюс. Нет контроля в равную.
В яндексе уже сейчас видно свой рейтинг пассажира, в убере я пока не вижу
Комментарий недоступен
Он виден сейчас. Полюбовался на свою пятерку.
Рейтинг уже виден самому пассажиру. Но Вы правы - водители злоупотребляют этим. Например, низкую оценку идеальному пассажиру ставят только за то, что диспетчер их отправил "в плохой район, с плохими дорогами". Чтобы больше туда не отправляли/не вызывали. Хотя пассажир не виноват вовсе. Система рейтинга совершенно не идеальная и непродуманная.
Лучше бы нормальную модерацию водителей сделали, на экономе уже ездить невозможно прокуренные машины с узбеками гоняющими по 100км/ч, комфорт вообще ничем от эконома не отличается. Ездить нормально можно только на комфорт + и далее, но у конкурентов дешевле, а качество как на комфорт+.
О, да.
Разницы между экономом и комфортом уже вообще нет.
В нашей провинции тоже разницы нет,но наоборот: узбеков нет, все говорят по русски, знают город.
Резонное замечание, только за последние несколько лет тарифы в такси упали, комиссия Яндекса выросла, топливо подорожало, сами автомобили подорожали. Тариф упал всё остальное, за что платит водитель выросло, какое чудо вы ожидаете? Какова цена, такова и услуга...
Модерация не получится, задача Яндекса колчество поездок, качество их интересует только на словах...
1. Им нужно покрыть все пики и утренние и вечерние и для покрытия этого пикового спроса нужно, как можно больше водителей, и алгоритм давно не даёт заказ не ближайшему, не лучшему водителю... Он даёт размазывая заказы на всех...
2. И Худавердян и Шулейко не раз заявляли, "наши пассажиры сейчас ездят в общественном транспорте, они наша цел ...!!!" Вопрос за счет чего можно конкурировать с общественным транспортом который датируется государством, топливо и автомобили дорожают, а за них кстати платит водитель, комиссию свою Яндек только повышает... Правильно, только за счет качества водителей...
Честно говоря, реальное качество теперь только на Бизнесе и Ультиме. Увы!
Комментарий недоступен
не любишь узбеков?
За право возить пассажиров с высоким рейтингом водители заплатят повышенную комиссию системе.
Скорее всего тем, у кого рейтинг низкий будет (пассажиры) стоимость поездки будет явно выше.
Скорее будет по-другому - водилы будут ставить низкий рейтинг клиенту, не оставившему чаевые. В итоге клиенты будут как бы покупать повышенный приоритет в обслуживании за чай
А ты- за право ехать с высокоранговым водителем)
В таком случае водители будут массово ставить всем единички :-)
пох на рейтинг, с тех пор как я поменял обычное имя в ятакси на Гендальфа меня вообще 9 из 10 везти не хотят) слишком бредовые триггеры у водил в голове, заставляющие их жать отмену)
Просто они за Саурона.
О, я твой брат Гуннар. Каждый второй спрашивает про имя.
Поменяй на Шварца
Здесь имя тоже подозрительное
Ждём реализации следующей серии «Чёрного зеркала».
Этот рейтинг - шаг к тому, чтобы не пользоваться такси
А с другой стороны рейтинг не такая уж и плохая штука...
А что там было?)
-"Вези меня, мразь!"
- простите, но ваш рейтинг слишком низок.
Душевный разговор с водителем 3 звезды. Душевный разговор с водителем с вниканием в проблему 5 звёзд 😁
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы будете смеяться 😄
Номер, как установил майор 👮 Ляховец, принадлежал Голунову. Далее, утверждает Ляховец, он через «Яндекс.Такси» получил адрес фактического проживания Голунова.Если не нравится, катайтесь на других агрегаторах.
Те у кого пятерка, расскажите, как вы под водителя подстраиваетесь? Конфетки на входе предлагаете, воду может быть? Лучше молчать или за жизнь поговорить? Ну и так то у меня своя машина есть, просто в ремонте.
У меня 5.0, я просто не ожидаю что на экономе меня будут возить какой-то ультра классный водитель с огромным опытом. Понимаю, что все водители люди и иногда ошибаются, поэтому отношусь к ним с пониманием.
Стеб стебом, но мне кажется что для того, чтобы быть около "пятерки" достаточно быть просто вежливым, и как следствие рейтинг будет лучше среднестатического пассажира. А алгоритмы скорее всего отсекут неадекватов ставящих всем еденицы (при нормализации итоговой оценки).
Комментарий недоступен
Как зайдешь в машину — под ноги бросят водительское удостоверение. Не поднимай, переступи. Поздоровайся, представься, выяви, кто главный. Так же узнай, с кем из пассажиров нельзя рядом сидеть, чтобы ненароком не получить рейтинг 1
Не вызвать эконом и комфорт. Вызывать Комфорт+. Здороваться с водителем. Прощаться и желать хорошего дня. Не хлопать дверью.
Самый простой способ подстройки — за 10 метров до пункта назначения сказать: «Остановите, пожалуйста, где вам удобнее».
Людям это приятно, а вам — несложно.
Комментарий недоступен
Зарегались, но не ездим. Лайфхак.
Сажусь - здравствуйте.
Едем - молчу.
Доехали - спасибо, до свидания.
Еду на заднем сиденье, на переднем иногда какие-то вещи водителя, или оно просто задвинуто вперёд. Стараюсь не хлопать дверью, пристёгиваюсь всегда.
Оплата по карте, так что никакой возни со сдачей.
Ничего особо не делаю. Стоит 5.
Просто уважительно отношусь к любой профессии, в тч и такси.
Кто в лихие 90е чем токо не занимался, тот любой труд уважает и понимает, что такси тоже не курорт...
Если будешь хорошим пассажиром, то однажды твои заявки начнут брать женщины таксисты.
Да ну бред! Не бывает женщин-таксистов! Это байки для неопытных юнцов!
Я идельный пассажир. Но в своё время рейтинг у меня просел из-за того, что я вызывал такси для поездки на 2 км. Видимо водил это очень бесило.
А мне наоборот некоторые говорят, что им нравятся "коротыши", как они сами их называют
Мск?
У меня зачастую поездки бывают на 100 рублей как раз на 2-3 км. Нормально везут. Правда 25% отдают с нее, но для меня лучше или на такси, или пешком, если возможно.
Маршрутки обхожу стороной — эти неуправляемые боеголовки...
это странно, т.к. поездки до 5 км самые выгодные для водителя. Наверное водители совсем не грамотные
В ходе custdev сделал по своему проекту, сделал более 500 заявок и могу сказать, что короткие заявки более предпочтительны. Пример по нашему региону. К примеру, я сделаю за час три коротких заявки (по 2 км каждая), по 120 рублей и проеду 6 км + в среднем 1,5 км до пассажира. Итого, за 360 рублей (до вычета комиссии Яндекса и их партнера в региона - 21%), проеду 10,5 км. В среднем получится 35 руб/км. Если берем длинную заявку, к примеру на 10 км, то с подачей в 1,5 км, ценник выйдет около 220 рублей. При таком подходе получится около 19,5 руб/км. И вся разница, что к каждой из трех заявок прибавляется стоимость подачи (60-80 руб), чего нет в одной большой заявке. Поэтому мелкие водителям более предпочтительны. Плюс в регионах есть бонусы водителям за количество выполненных заказов и многие работают именно на эти бонусы, т.е. на количество.
Комментарий недоступен
Но в этом не смысла. Я заказываю услугу и плачу за неё деньги. Яндекс не станет брать мои деньги?
Интересно, почему по их мнению такого рейтинга не могло быть) это ведь логично. мотивировать потребителей вести себя подобающе, ведь все должны соблюдать правила, а не только бизнес.
Покажи пруф
Этого никогда не будет, но почему-то было в Убере с самого момента запуска и до покупки Яндексом.
4.90. При этом половина водителей от меня уезжает с единицами в рейтинге. Неплохо!
Комментарий недоступен
Рейтинг 5, аналогично. Ставлю единицы если не пристегнут или если нарушает и ездит как черт.
Да ты герой👎
И в чем повод для геройства?
Не заплатил наличкой - держи единичку
Можно короче: без налички - единичка! :)
в самом приложении Я.Такси
Рейтинг — средневзвешенное из последних 40 оценок. Считается как среднее, только недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
Максимальный рейтинг — 5. Не переживайте, если у вас он чуть ниже: быть идеальным пассажиром сложно. То, что показалось вам мелочью, могло быть важным для водителя. Например, вы громко хлопнули дверью, забыли поздороваться или попрощаться.
Комментарий недоступен
"забыли поздороваться или попрощаться."
Это еще зачем - здороваться?
Я как водитель такси должен обрадоваться этой новости, но мне грустно. Сейчас водители неся ВСЕ затраты по перевозке: покупка или аренда автомобиля, топливо, штрафы (камер море, а пробеги за смену в 12-16 часов 250-400км) прочие расходы включая комиссию Яндекса ( да да, за использование приложения, то же платит водитель с каждой поездки отдавая Яндексу от 20 до 30%, по факту для пассажира оно бесплатно) НЕ ВЛИЯЮТ на ценообразование. Водители не имеют минимальной гарантированной оплаты труда, в час или за смену.
Как Яндекс их "мотивирует", это сложная схема нематерьальная: короны, рейтинги, "серебро, золото, платина", балы активности, зоны повышенных коэфициентов, "проводники"... ИГРА, и это былобы смешно, если бы в этой игре уставшие и злые водители не гоняли бы по 12-16 с пассажирами на борту... Так вот теперь в эту игру, но с другой стороны Яндекс втянул и пассажиров, эти балы это первая ласточка... Пассажирам скоро тоже придётся ощутить на себе нелёгкую руку монополиста... Теперь вместо промокодов и скидок, Яндекс будет рейтинг давать, водители это уже проходили... Мы все и водители и пассажиры, для Яндекса хомячки в банке...
идите водителем метро/автобуса например
Пассажиру всё же легче: если мне сильно снизят рейтинг И это отразится на цене поездок, вызову такси через другой агрегатор
это наоборот хорошо. иначе люди не воспринимают это. они не воспринимают яндекс как монополию. они считают что яндекс такси это госслужба как метро или автобус, или как МФЦ. что типа они имеют право ехать на такси.
яндекс это частная компания и людям невдомек что вообще в отличие от метро яндекс может отказаться везти пассажира просто так.
метро вынуждено подчиняться законам государства а яндекс может отказать тупо вот просто так.
чем больше люди будут это понимать тем в целом лучше.
пусть яндекс пошатывает иногда систему. пусть еще забанит пару клиентов они пусть поорут тут.
самое плохое это сон разума. анабиоз.
Глянул за сегодня - 280 километров. Не такси. И так через день-два.
В свое время профсоюзы так и появились. Что сейчас с ними?
4,87!!!! И это после стольких денег,которые я на тебя потратил, Яндекс?!!!
Скоро мне придется делать ненужные поездки,чтобы выправлять рейтинг.
Или ,как вариант, доплачивать,ведь "у вас недостаточно высокий рейтинг".
Ну и конечно, " а давай ты заплатишь наличными"... Не заплатил- низкий рейтинг получил.
У Вас все равно очень высокий рейтинг) получается, например, 37 пятёрок, одна четверка, две случайных тройки от чуваков, которые первый день работают и не знают, куда тыкать) так что все ок) 5 звёзд может получиться, только если ты катаешься очень редко, полагаю.
"А теперь ты приходишь и говоришь: Дон Карлеоне, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне крестный отец." (с) ;)))
Не знаю, как для пассажира, для водителя, чтобы с 4,87 поднять до 5, нужно выполнить не менее 40 заявок без отрицательных оценок
У меня 4.92 - даже догадываюсь за что - в регионе в командировке заказывал пару раз такси не зная где-что, в итоге ехать 5 минут, водилы злые как собаки были - им до меня видимо ехать дольше было чем сама поездка.
Прикольно. У меня 4.97
Делаем тиндер такси. Просвайпал 150 таксистов, ждешь мэтчи, на следующий день заходишь, пишешь мэтчам и договариваешься о поездке.
Предлагайте варианты анкет таксистов и пассажиров.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
И какой смысл от такси вообще😂😂😂
Очень странные критерии.
Изначально Uber в РФ показывал и рейтинг водителя и рейтинг пассажира. После покупки Яндексом убрали и то и другое. А почему? А потому что никто не хотел ехать с водителем на 2,5 звезды. Рейтинг убрали, имя водителя скрыли и вуаля. Пассажиры, ведущие себя как мудаки и водители на грязных и прокуренных калымагах. Хотя дело может быть не в оценках конечно, а в контроле Яндекса за партнерами. Я бл**ь плачу деньги за комфорт и комфорт+ и попадаю в прокуренный грязный салон. В экономе такое почти каждый раз. Алло Яндекс? Эконом - это класс машины, а не моя повинность ехать в грязном хлеву может быть вы беря свои 25% уже начнете за этим следить? Ну пожалуйста... Хотя о чем это я. А как вы иначе задавите конкурентов своим низким ценником если не будете работать со всеми подряд без контроля качества и в ущерб потребителям?) Грёбаный капитализм.
Т.е. за низкий ценник голосует рублем массовый потребитель (пресловутый народ-богоносец), а виноват грёбаный капитализм? Не очень здесь вижу логику.
Да и есть ещё один вопрос, цену назначают агрегаторы не неся никаких затрат по перевозке...
Вот кстати, что Яндекс не пишет стразу имя водителя - это большой минус. Иногда нужно обратиться, а имя закопано в информации о поездке и его ещё надо найти. А «Эй, Водила» - это не культурно как-то.
Да, они остались у тех, кто раньше их получил. Рейтинг подарки, Но отправлять и получать их больше нельзя.
У водителей минимально допустимый рейтинг 4,5, после чего испытательный срок и блокировка, поэтому водитель с 2,5 вам не попадется. По комменту вы абсолютно правы)
По-моему, это супер субъективная вещь. Я понимаю, что не все пассажиры "хорошие". Можно включить функцию жалоб на таких, или более объективную шкалу из двух оценок 0 или 1. Почему я за свои деньги должен чувствовать себя школьником и гадать, что же может не понравится водителю, чтобы он не поставил мне 4.
- у меня неудобный въезд во двор, это водителю понравится?
- при повышении класса, сумма может не понравится водителю, я должен страдать?
- когда я замученный после перелета не хочу разговаривать, а водителю охота поболтать, я плохой?
- если я чуть выпил в баре и хочу безопасно добраться домой, то за неприятных запах алкоголя мне тоже надо переживать?
- если я заказываю в незнакомое место машину, указываю точку, которую мне предлагает приложение, а там камера, и водителю это не нравится, за это тоже я буду отдуваться?
- и если я понаполучаю невысоких оценок за все это, то о водителе, соблюдающим ПДД, можно забыть? Как и о своей безопасности?
Я всегда предельно вежлив с водителями, и ценю их труд, но как-то резко захотелось сменить приложение для такси на что-нибудь другое, где меня не будут оценивать за мои деньги.
Всё так. Лично я теперь буду гораздо более критичен к водителям Я.Такси. Без перегибов, но точно без "пятёрки всем, чаевые всем". Удовлетворён поездкой — 3, удовлетворительно. Что-то понравилось — 4 или 5. Включает шансон, лезет с ненужными разговорами, нарушает правила — 1 или 2 балла, отзыв, жалоба.
Почему нет бесплатной отмены, если я вижу что авто где то стоит и не едет 10 минут, а в сообщении стоит что машина будет через 4 минуты?
Там должно через 15 минут ожидания автоматически отмениться.
в техподдержку пиши, вернут деньги
Кстати, предлагаю сделать рейтинг водителям такси со стороны других участников движения и пешеходов.
Типа того, что другие участники движения вводят в приложеньке какой-нибудь четырехзначный код, написанный на багажнике такси, и нажимают кнопку с длинным названием "Данный водитель совершает опасные маневры и/или создает помехи другим участникам движения и пешеходам".
Приложенька должна сматчить жпс-позицию жалобщиков и машины с данным номером чтобы нивелировать накрутку, и если машины действительно находились в одно и то же время рядом, снижает рейтинг таксисту.
Отлично, но сначала нужно сделать хотя бы минимальную гарантированную оплату труда водителя, а то с политикой агрегаторов сейчас в такси идут кого в дворники не взяли, лиж бы права были... Где бывает, в какой отрасли, что бы оплата труда не привязывалась к качеству и навыкам работника?
Комментарий недоступен
Не захотел поговорить по братски
Аналогично.
У кого-то ниже рейтинг есть? Любопытно.
4,95 – это стартовый рейтинг
чаевые не оставил)
4.79. Поездок у меня немного (может штук 40) — но походу это тот умник, который встал сзади меня во дворе, хотя я на карте отображался с другой стороны, нормально не ответил на звонок и отменил заказ. А второй взял заказ и поехал круг по городу, и тут уже отменил заказ я.
Интересно, какой рейтинг у меня будет если поменять себе имя на «Вези меня, мразь!». Пока 4.83
Комментарий удален модератором
Тоже ожидал у себя более высокий рейтинг. Вчера был 4.88. Но после поездки за город, когда водитель возмущался, что везде стоят камеры, нормально ехать нельзя и попал в хорошу яму, мой рейтинг упал. Ехал в тарифе "Комфорт".
Значит, надо рассказывать, как выехать из района?? Уже жирный минус. В идеале таксист должен сидеть дома, пить чай, а клиент должен ему денежку скинуть, пешком выбраться из района, доехать на метро, поставить 5 и дать на чай. Вот это хороший клиент! Такому и 4 балла не жалко проставить (не 5, ведь нужно чай на стол поставить и телефон в руки взять).
у меня еще ниже. ну хотят максимальной токсичности - будет максимальная.
будут единички за громкий шансон, душный/вонючий салон, парковки за 50м от точки вызова, любые нарушения правил, хамство в отношении багажа, выставление "на месте" до того как доехал и т.д.
0 толерантность!
Не делай добра, не получишь зла.
Достаточно неоднозначное решение
достаточно глупый комментарий
Комментарий недоступен
Эм, ваша бабушка плохо себя ведёт и в этом виноват "Яндекс"?
вы что, Гарик Сукачев?
Тут другой вопрос: я заказываю услугу за деньги. Что, теперь Яндекс не возьмёт мои деньги?
... а ещё обмажутся ореховой пастой с головы до ног и *бут друг друга в жёппы! 🤣
Накрутка вашего рейтинга в Яндекс.Такси.
4.5 - 300$
5.0 - 350$
Корпоративным клиентам - скидки!
А меня беспокоит что меня теперь четкие поцыки будут минусить за то что пристегиваюсь. Значит не доверяю водиле – низкая оценка.
По-хорошему, надо в обязательном порядке оставлять комментарии к оценкам ниже 5 баллов.
А при минусовании комментария на VC.ru обязать каждого пользователя объяснять, почему он это сделал.
Просто гондоны. Не буду пользоваться этим говном. Ставить рейтинг мне (!) стоит очень дорого, за это должно платить Яндекс. Такси, а не я. И я не один такой "гордый". Вдумайтесь, вы платите бабки, а вас оценивают! Бойкот таким гей-такси.
Таксисты не оценили 🤣
У меня 4,8. Я возмущена!)) А то 4 стеснялась поставить,если в машине воняет бомжами. Интересно, что я сделала: не поддержала разговор или не ответила на заигрывания?
Для тарифов Premier и Elite оценка пассажира водителем выглядит очень странно.
Ну а вдруг пассажир пульт от Майбаха на Ультиме спёр? 🤣 Тогда это справедливо. Ну или Майбах оказался заблёван. У водителя должна быть возможность оставить аргументированную претензию, но не оценку по 5-балльной шкале.
херня, начинается шантаж водителями пассажиров. выдаивание чаевых, более высоких цен на поездки дабы не понизить рейтинг пассажиру. это фейл.
точно так же могут и пассажиры шантажировать
Щас начнётся: «поставьте мне 5 а я вам тоже 5».
И мы снова не узнаём реальный рейтинг Водителей.
5.0 )
Перепись отличников
где-то двадцать-тридцать поездок в год.
На Яндекс по-хорошему надо в суд под за нарушение антимонопольного законодательства. Они ведут отвратительную политику на рынке такси, демпингуя цены. В итоге водителям надо 16 часов пахать, чтобы заработать 2 тыс рублей чистыми. Иногда доходит до абсурдного - стоимость поездки может быть ниже, чем в общественном транспорте.
А сколько должен зарабатывать неквалифицированный сотрудник?
ситимобил и остальные игроки делают то же самое. при чём тут антимонополия?
Логически кажется что нормальная тема. Понятно зачем и какая польза. Но эмоционально - чувствую полное неприятие. Какого хрена меня оценивает какой-то яндекс? Мы ж не в школе.
Чтобы больше зарабатывать. Точнее хэджировать риски и оплачивать их из вашего кармана.
отвратительная идея. была давно в Убере, была глупой. Теперь добавляют и в Яндекс.
Так это же одна компания.
Не будет ли более лучше стать пассажиром -говнюком, которого боятся все водители, чем пассажиром-отличником-вечно-потерпевшим?
Комментарий недоступен
Мы никого не боимся. Хотите проверить?
Для регулирования человеческих отношений во все времена существовал замечательный общественный институт культуры. Это не исключало возможности напороться на неадеквата, особенно при работе в сегменте массового обслуживания, но частота таких столкновений удерживалась на приемлемом уровне.
Понятно, что если сегодня уровень культуры позволяет в эфире федерального канала поносить собеседника последними словами, то нужны дополнительные сдерживающие факторы. Например, система оценок от одного до пяти. Так что здесь пугает не столько решение отдельной компании, сколько необходимость регулировать человеческие отношения столь примитивным способом.
В разных реализациях оценки 1 или 1,2 -не используют. То есть, в реальности система оценок 1..5 может быть системой 1..3.
Если вранье начинается с витрины - эта система оценок ущербна.
у блякар норм рейтинг. Я к тому чтобы оценивать по критериям. Одно дело здрахуй не сказал, другое дело регулярно заблевывает такси. Вообще такое впечатление что никто в сфере услуг не работал - как по мне внятные критерии это плюс. Или та же недвижка, аренда - вполне норм было бы, если примерно понимать что можно ожидать от сторон.
Вся эта система рейтингов знаете к чему приведет - все друг другу будут ставить низкие оценки. Все эти оценки превратятся в игрушки и инструмент для манипуляции друг другом. Никакой мотивации вести себя корректней, это не даст!
Предлагаю всем оставить/обновить рейтинг приложения Я.Такси в маркетах. Пусть получат отзывы о своём "нововведении".
Хороша идея.
Ой, а где же комментарии про цифровой концлагерь и сравнения с Китаем?
Или тот факт, что сценарий реализован корпорацией, а не государством, сразу делает ситуацию нормальной?
4.71. Видимо, попался тупой урюк.) Теперь точно без чаевых, твари неблагодарные!
Скоро такими темпами к тебе ни одна машина не приедет!!!
Меня тоже лишили девственности, судя по цифрам один из водил поставил рейтинг 1.\
Теперь все остальные таксисты останутся без чаевых...
Черное зеркало, "Под откос". Рейтинги, рейтинги...
Комментарий недоступен
Gett та ещё фигня. Часто вызываешь Gett с «оху*тельнейшими водителями», а приезжает машина в наклейках Яндекс.
Призываю в тред водителей. Расскажите, за что вы снижаете оценку?
Курить можно? - Нет, нельзя! - А спереди? Я осторожненько! У меня вообще iqos, их в магазинах и ресторанах можно... - 1 балл
Музыку навали!/ Шансон включи!/Дай блютус/AUX! - 1 балл
Ожидание дольше 10 минут - 1 балл
Оплата наличными, денег с собой нет, я вам на сбер переведу - 1 балл
Счет 67 рублей, есть только 65, 2 рубля простите? - 1 балл
Сумку на сиденье ("Да она чистая!") - 1 балл
Вас на Авито по объявлению набирают!/ Ты извозчик!/ Выключи платное ожидание!/ За такое я платить не буду! - отказ, не везу, жалоба
Я с собачкой/котиком на руках - отказ, не везу, жалоба
Я с ребенком на руках - отказ, не везу, жалоба
Дальняя поездка за наличные без предоплаты - отказ, не везу
Маршрут "туда и обратно" - пропускаю заказ
Комментарий "поеду не я, набери телефон" - не звоню
Во всех остальных случаях - 5 звёзд, мне не жалко, а человеку - приятно!
Почти все эксцессы происходят тогда, когда люди требуют уважения, которого не заслужили. И дело совсем не в деньгах, езжай ты за свою минималку 49 рублей, но сохраняй человеческое достоинство!
Очень и очень неоднозначно! Кто нибудь располагает информацией, видят ли водители оценки, которые ставят клиенты? Есть вероятность, что таксисты будут в отместку ставить низкие оценки?
нет не видят, не ссы
Водитель вообще не видит ни чего кроме адреса куда нужно приехать
А что беспокоит? Кляузы на водителей пишите и 1 ставите, за промокод от Яндекса на 100р?
Честно говоря оценка это такая вещь спорная, мне бы не хотелось, чтобы меня оценивали «водители», они водители, извозчики, почему они имеют право что-то оценивать? По моему тут нарушается иерархия
В момент, когда вы садитесь в машину, между пассажиром и водителем возникает устный «договор». Он предоставляет услугу, вы ее оплачиваете. Нигде не сказано, что водитель не имеет никаких прав, что он не имеет права оценить как вы выполняете свою часть «работы» (быть адекватным). И уж тем более никто не мешает водителю прервать выполнение «договора» и выкинуть вас из машины, если вы совсем невменяемый. Я даже больше скажу - бывают случаи, когда агрегаторы банят неадекватных пассажиров, защищая водителей. И это единственно верная позиция - все должны иметь равные права, все должны вести себя правильно. Заплатить за услугу - НЕ равняется купить исполнителя в рабство.
Ну да. Как это - челядь будет барина оценивать??? Совсем чувство ранга потеряли. Эх, их бы сейчас на конюшню да в батога...
между тобой и водителем нет никакой иерархии
"Господа — в Париже"
Любопытно. У меня и в убере и Яндексе одинаковый рейтинг 4.8. при том что убером ездил только в США и Европе.
я думал что именно для водителей этот рейтинг, а он оказывается пока не доступен. какой смысл показывать его пассажиру, не показывая водителю? показать клиенту какой он плохой вдруг чего? так он уйдет в другую компанию... бред какой то
прост будут мапить хороших клиентов с хорошими водителями. а других по остаточному принципу
Вы смеётесь? Вся эта рейтинговая система яйца выеденного не стоит. Банально чем-то не понравишься таксисту и будешь ходить пешком. Доказывай потом, что ты - нормальный человек.
Так новый аккаунт можно завести наверняка.
прекрасный повод сменить приложение на другей от менее токсичной компании
Читаю вчера новость, захожу в приложение: 4.78.
Сегодня утром: 4.59
Исходя из последней поездки, снизил рейтинг водитель ржавой тарантайки с отсутствующим правым передним крылом и грязным салоном. Жалею, что никакого отзыва о нём не оставил, сейчас такой возможности уже нет (или есть?). Т.к. по моей логике, нафиг такие водители на едва дышащих "ласточках" нужны.
Комментарий недоступен
Он и так есть, просто не отображается пользователям, а продается скоринговым агентствам и банкам с вашим айдишником.
Это возможно уравновесит немного права водителей и пассажиров, но точно не решит проблем отрасли такси. Все проблемы лежат в экономической плоскости, стоимость перевозки назначает не тот кто несёт основные затраты. Затраты несут водители, цену назначают агрегаторы. Я не против агрегаторов, они когда то много сделали для рынка такси, но сейчас ведут его в тупик. В большинстве стран агрегаторы или запрещены или жестко регулируются. И то, что агрегаторы внушают всем, что цена такси резко вырастет не правда, не на много, но подругому нельзя, многие поездки лежат за порогом рентабельности... Комиссии агрегаторов то же смущают от 20-30%
Решение проблемы это законодательно принятая формула минимальной стоимости работы перевозчика в час. Формула должна учитывать:
1. Стоимость владения автомобилем
2. Среднюю зарплату водителя в данном регионе, не дворника...
3. Переменные затраты резина, омывайки, мойки и т.д.
4. Платежи в бюджет, налоги, разрешения и т.д.
5. Топливо
6. Штрафы, если ты даже суперводитель при пробеге по Москве, где море камер в 250-400 км в смену их избежать нельзя...
Эта формула прописанная в федеральном законе, наполняется раз в три месяца конкретными цифрами в регионе, т.к. каждый город имеет свою специфику. Формула эта заполненная по согласованию представителями водителей ИП и самозанятыми, парками, местными службами такси и представителями агрегаторов в присудствии и под председательством местного регулятора, бы ла бы решением. В небольших городках, где нет работы и подработка в такси единственный вариант, а платёжеспасобность пассажиров крайне низка, цена может быть крайне не высокой, но и комиссию агрегатораместь смысл опустить. В Москве наоборот, вот например почему "черные" автомобили класса бизнесс не могут получить лицензию, что бы ездить по выделенкам?
В общем надеяться, что агрегаторы начнут вести себя как ответственные участники рынка не приходится, пока нет закона. А пока мы имеем что имеем, дешовое, но не безопасное такси. Недовольны пассажиры, недовольны водители, недовольно государство, ДОВОЛЬНЫ АГРЕГАТОРЫ...
сколько лет таксисты возили за 500 долларов с Добрынинской на Серпуховскую? ну с 1990 года по скажем 2005? 15 лет?
вот пока 15 лет не откатаете теперь по 49 рублей поездка и половину отдать яндексу половину за бензин - и не вздумайте жаловаться на агрегатора.
агрегатор хороший. он смог построить рабочую систему из барбосов девяностых которых даже внутренние войска боялись
И как теперь с этим жЫть? Да по-—-й, честное слово.
вчера ехал в яндекс такси и увидел эту штуку, ещё подумал, интересно давно это у них, раньше что-то не встречал)))
У меня штраф вылезает где-то раз в 15-20 тысяч километров. 50% поездок - Москва. Может я чего не так делаю?
Пора давать объявление: помогу поднять рейтинг пассажира в Яндекс.Такси)))))
Нас ждёт новый тренд. Вызов такси ради увеличения рейтинга:)
Скоро оценки продавцы будут ставить покупателям, а шлюхи клиентам.
Комментарий удален модератором
4.7
это вроде самый низкий в треде
чем так отличились?
- Бэрримор, что это за пукающие хлопки на болотах?!
- Яндекс такси показало рейтинг пассажирам, сэр.
Дебилы ставят оценки дебилам. Займитесь своей жизнью.
Это не касается водителей, зарабатывающих в такси.
"Дебилы" ещё как касается многих таксистов! И ещё большего числа долбо*бов на халявных тачках (каршеродятлов)!
Потом поставят камеры в салон и будут показывать, как козявки ковыряешь.
Уже все "пишут", не переживайте)) яндекс просит доступ к камере, без него не возможно работать
5.0 езжу как белый господин
Превосходно.
Крутая тема, теперь все будут следить за рейтингом и думать почему он понижается и повышается.
Кстати, если пассажир не пристегивается, водителю такси может быть за это штраф?
Согласно обязанностям пассажиров при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, пассажиры обязаны быть пристегнутыми ими (п. 5.1 ПДД РФ).
В такой ситуации штраф заплатят оба, и водитель и пассажир.
У меня 4.95 пользуюсь ими с момента появления, примерно раз в месяц. У меня единственный вопрос почему у меня деньги списываются в момент когда я уже приехал и вышел из авто, а у всех кого знаю снимают перед поездкой?
Если поездка дороже 500 рублей, то сразу списывается 500, а потом по хожу маршрута дальше по 500 и остальное на финише. Ну у меня так работает
Тут ещё от способа оплаты зависит: карта или Apple/Google Pay.
У меня резервирует 1 рубль при заказе. Списывает в конце поездки.
Езжу минимум 2 раза в день, К+, хорошо одет, вежлив, молчу, сижу всегда сзади. Единственное - прошу ставить радио.
4.65 ¯\_(ツ)_/¯
в смысле молчишь? ему может хотелось рассказать, что у него день тяжелый и путин в этом виноват!
Ваще надо с inDriverom поэкспериментировать
Прослышал историю компании и концепция антиюбер - типа не гнобить водителей мега большой комиссией...
Кто нить юзал InDriver?
да
Теперь буду садиться в такси и говорить:
«Какую мне оценку поставишь, такую и я тебе влеплю»
как он поставил - выходишь из машины и ставишь три:D (если заслуженно)
А мне недавно водила так сказал "поставьте мне пятерочку, я вам тоже поставлю" )
О май гад, я великолепна - у меня 5.
Поздравляю.
Интересно ваше мнение, стоит ли вообще вводить рейтинг для клиентов и делать такую же сепарацию как яндекс такси? Сейчас делаем приложение, похожее по механике на такси, та же модель uber-like. Есть клиенты и исполнители https://vc.ru/tribuna/109673-servis-pomoshchi-na-dorogah , есть система рейтинга, которая влияет на размер скидки и уровень поддержки сервиса.
Если делать такие рейтинги, алгоритм должен каким-то образом учитывать адекватность выставляемой негативной оценки с обязательным указанием причины такой оценки. Если к примеру, исполнитель сделал 100 заказов, получил 99 пятерок и 1 двойку, должен быть компетентный алгоритм, который поймет, а действительно ли исполнитель заслужил единицу или эта прихоть заказчика, который каждому второму ставит единицы
У исполнителя должна быть возможность оставить аргументированную жалобу, но не выставлять оценку по 5-балльной шкале. Эти жалобы нужно обрабатывать и снижать (или не снижать) рейтинг клиента вручную. И ни за что не отображать рейтинг клиенту, это влияет на лояльность. Сейчас Яндекс хапнет с этим горя.
Оп не зря был вежливым
-
у меня 4.99. лучше чем у сына маминой подруги.
У него 5.0.
Не понимаю в чем новизна. В убере, когда пользовался им активно года 3 назад (еще до слияния с яшей), рейтинг пассажира уже был и был виден самому пассажиру.
Так про Яндекс речь. В Яндексе появилось :)
нет новизны. они даже рейтинги с убера и перенесли
Идея хорошая, но есть шанс нарваться на недовольных жизнью и получить кол.
у меня 5*)
У меня тоже.
Предлагаю всем - и водителям, и пассажирам - ставить друг другу 1 балл. Тогда система рейтинга Яндекса потеряет всякий смысл.
Ставил, ставлю и буду ставить хорошим ответам и людям.
Чёрное зеркало близко. Плохой рейтинг - блокировки. Везде. По всей стране. Миру.
Когда у всех будут 1, Яндекс сам изменит критерии рейтинга.
Ставь пятьстар!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
... И, да, ты мне поставишь хорошую оценку!...
4.53 sheeeeeit :)
На самом деле приложением пользуюсь крайне редко, тупо из-за того, что цены у яндекса на один и тот же маршрут выше, чем у убера и ситимобила.
у меня 4.75, охуеть...я самый вежливый пассажир, как это возможно вообще?1
Как проверить рейтинг
Кажется, чем чаще ездишь, тем ниже рейтинг
а
У меня с самого начала был рейтинг пассажира стабильно 5. Долгое время, пока заказывала такси только "комфорт класса". Но в конце лета пришлось ездить на короткие расстояния часто, поэтому заказы шли "эконом". Так вот, после этого, почему-то мой рейтинг резко упал до 4,9!))) При этом мое поведение совсем не изменилось - вежливая, не хлопаю дверями, аккуратная, всегда на удобное место такси вызываю - в общем, идеальная пассажирка. Куда еще идеальнее, я не знаю))) Но я помню, что несколько раз по "эконом" приезжали товарищи, мягко скажем, некультурные - расисты, можно сказать. А я не русская))) Я думаю, именно они из "вредности" снизили мой рейтинг!))) Смешно, конечно. Но и грустно. Так что эта система оценок - рейтинг в такси - совсем не объективная и не идеальная, непродуманная вещь. Я так считаю.
Для некоторых пассажиров, это знак, что не недо давать чаевые... Всегда оставляла каждому водителю, в итоге рейтинг с 5ти балов, скатился до 4.92...твари...теперь ни копейки сверху...
Да, теперь таксоиды будут колами кидаться.