Работники Volkswagen заявили, что готовы отказаться от повышения зарплат в обмен на сохранение заводов в Германии
Если заводы закроют — работники выйдут на масштабную забастовку.
Китай заинтересовался покупкой автопредприятий в Германии, которые их владельцы планируют закрыть — Reuters
Особый интерес вызывают заводы Volkswagen.
Глядишь, и европейцы смогут насладиться Москвичами (-:
«Гибриды — дорога в ад»: бывший глава Aston Martin раскритиковал неспешный переход производителей к выпуску электромобилей
Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.
Дорога в ад это говно под названием электромобили, которые без субсидий и навязывания властями, через идиотские Евро XYZ и прочие клоунские законы, не продаются толком. Потому что никуда и никогда не едут, унылы своей линейной тягой и непрактичны в любом климате прохладней испанского. Зато электромобили это отличная лазейка для зарабатывания бабла теми, у кого его и так много.
Руководство Volkswagen и профсоюз близки к соглашению о реструктуризации без закрытия заводов — Bloomberg
Работники, которые уже провели первые забастовки, рассчитывают договориться до Рождества.
Закат Volkswagen: почему легендарный автоконцерн закрывает производство в Германии
В конце октября 2024 года представители Volkswagen заявили, что планируют закрыть минимум три завода в Германии для сокращения расходов. Также в компании хотят сократить зарплаты на 10% на основных предприятиях.
Яркий пример, как огромные корпорации прощелкали тренды и вот быстрые китайцы забирают рынок под себя.
Россия - это 2 процента экономики говорили они. Санкции работают говорили они. Газ легко заместить и покупать его у третьих стран даже дешевле, говорили они. Возобновляемая энергетика дает гораздо более дешевую энергию говорили они!
Но критерий истины - практика. Что происходит на практике мы видим.
Лицемерие европейцев как оно есть. Давайте, введите очередной пакет санкций. Может, сейчас поможет!
VAG гомнище