Особый интерес вызывают заводы Volkswagen.
Changan ещё не наладил сборку в России или Беларуси в отличие от других китайских автоконцернов с «большими» объёмами продаж в стране.
Гид-доступ — это функция универсального доступа в iOS, которая позволяет временно ограничивать использование устройства одной конкретной программой. Это полезно для родителей, преподавателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет контролировать использование iPhone или iPad.
Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.
Работники, которые уже провели первые забастовки, рассчитывают договориться до Рождества.
Управление перевозками — непростая задача. Нужно не только отслеживать доставки, но и организовывать документооборот, вести учет топлива, рассчитывать зарплаты, вовремя платить штрафы. А еще важно контролировать водителей, чтобы нарушений было меньше. Расскажем, без какого инструмента не обойтись транспортным компаниям 🚚
Ну, а что тут удивительного? Немецкие заводы закрываются, а китайцы растут. Все по рынку.
У большинства основных китайских автоконцернов - убытки. У немцев хоть и снизившаяся, но прибыль.
Немного не так. Китайцам (пока) есть на чем расти - все ещё не настолько дорогая рабсила. В отличии от постиндустриальной Германии. Вопреки мнению автопром не так уж и выгоден при нормальном контроле качестве и оплате.
все по правде
тупые потребители