Транспорт Лера Михайлова
13 240

Tesla представила новую дешёвую версию автомобиля Model 3

На сайте указана цена в $45 тысяч, но Илон Маск считает, что машина фактически обойдётся покупателям в $31 тысячу.

В закладки

Tesla начала продавать Model 3 в новой комплектации по меньшей цене c меньшей дальностью пути. Об этом в своём Twitter рассказал глава компании Илон Маск.

По словам Маска после вычета государственных налоговых льгот и экономии топлива стоимость автомобиля составит около $31 тысячи. На сайте Tesla указаны цены в $45 тысяч и $33,2 тысячи после всех льгот.

Just released lower cost, mid-range Tesla Model 3 & super simple new order page http://Tesla.com/3
2418
13870
Представили более дешёвую Tesla Model 3 и новую упрощенную страницу для заказа
Costs $35k after federal & state tax rebates in California, but true cost of ownership is closer to $31k after gas savings
768
7746
Она стоит $35 тысяч за вычетом федеральных и местных налоговых льгот в Калифорнии, но настоящая стоимость приближается к $31 тысяче в результате экономии топлива

Сейчас на сайте Tesla доступны три версии Model 3: новая дешёвая модель с менее мощным аккумулятором (на 418 км хода) с минимальной ценой в $33,2 тысячи и более дорогие модели с ценой от $42,2 тысячи (около 500 км хода) и $52,2 тысячи.

При этом без учёта налоговых льгот и других вычетов автомобили стоят $45 тысяч, $54 тысячи и $64 тысячи соответственно.

В мае 2018 года Илон Маск рассказал в Twitter, что выпуск недорогих Model 3 за $35 тысяч может убить компанию. По его словам, для этого Tesla нужно было начать выпускать по 5 тысяч автомобилей в неделю. Компания достигла этой цели в июле 2018 года.

#новость #tesla

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 44, "likes": 40, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 48553, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Oct 2018 08:08:15 +0300" }
{ "id": 48553, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48553\/get","add":"\/comments\/48553\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48553"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

А если работать водителем или таксистом, то стоимость Теслы стремится к 2-3 тысячам долларов, что делает ее самым дешёвым люксовым авто

Ответить
15

А если вы вообще сам Илон Маск, то ещё и остаётесь в плюсе!

Ответить
3

госпде, это же гениальный стартап!
открываешь любую фирму и начинаешь массово скупать ее продукцию. чем больше покупаешь - тем богаче становишься.

Ответить
1

Это что вы имеете ввиду

Ответить
1

Подозреваю скрытую иронию на слова об экономии топлива (но это не точно)

Ответить
1

Плюс такое использование подразумевает ее окупаемость в принципе, так что не исключено, что цена может стать в итоге отрицательной.

Ответить
0

Так, стоп, давайте разделять стоимость использования и стоимость самого автомобиля. Вы же не скажете мне что бизнес транспорт имеет отрицательную стоимость?)

Это определённо была ирония.

Ответить
1

Если сравнивать бензиновый и электрический автомобиль который покупается в лиз, то стоимость бензина стоит учитывать.
Большинство покупают машины в лизинг, а значит экономия на бензине напрямую влияет на траты в месяц. Вместо 500$ + 200$ бензин за простую машину можно взять Теслу за 700$. Стоимость в месяц будет одинаковая, хоть Тесла и стоит дороже.

Ответить
1

Совершенно с вами согласен.

Однако комментатор выше допустил, что то, что не тратится на машину в итоге уменьшает её стоимость. По факту то, что мы не тратим на машину в итоге не увеличивает стоимость, разве нет?

Думаю Маск просчитал и лизинговый вариант в 31000$, это минимум. Далее идём в амортизацию: за период выкупа автомобиля вы потеряете в районе 7000, а при коммерческом варианте использования и все 10000, разве нет?

Ответить
0

Сколько лет нужно работать в том же яндексубере, в РФ, допустим, в столице или крупных городах чтобы заработать 34 тысячи долларов? 3 года, без еды и воды?

Ответить
4

Накипело Включил настройки присылать только важные новости, а тут такое достали пуши,разве это такая особо важная новость? 😈

Ответить
65

сидишь на vc и не планируешь купить теслу? может у тебя ещё биткоинов нет и собственного бизнеса с самоокупаемостью через час после запуска? надеюсь, это сарказм, так как все любят теслу!!!

Ответить
5

Пфф. Все мои бизнесы окупаются еще до запуска, особенно общепит.

Ответить
9

Важные новости на VC?

Ответить
2

Бывают и такие. Один тег #нужноделать чего стоит

Ответить
1

За важными новостями надо на РЕНТВ подписываться.

Ответить
1

На VC бывают важные новости?) Как по мне, новости, требующие пуша, это землетрясение в твоём регионе, ну или может быть война.

Ответить
5

Согласен. Просто в виси думают, что их читатели владельцем акций Теслы, а эта новость опять поменяет их стоимость, но это не точно.

Ответить
5

Слушайте, комментаторы. VC это проект про новые технологи и бизнесы. Если мне не нравится, то я и не читаю новость. Заголовки для кого?
Пуши не нравятся - отключите в настройках устройства. Для самых важных и интересных новостей есть раздел «популярное».

Илона маска можно считать кем угодно, но денег в развитие вбухано столько, что о новых его продуктах надо рассказывать. Там помимо Маска ещё много инвесторов и управленцев, которые развивают технологию и бренд.

Ответить
4

Интересная математика, 45к, но вообще нет 33к или даже 31к! А мб ещё дешевле, но сейчас вынь и полож 45, а потом экономь.
Экономию на бензине включать в цену не правильно, словно я машину покупаю с бесплатной заправкой на 5+ лет за которую уплачено в перед, нет, я плачу за машину полную цену, а уже потом сверху за ее содержание, но плачуту то я 45 здесь и сейчас.
Мб я вообще в машине езжу только в магазин раз в недель, а мб работаю в такси.

Ответить
–1

Субсидию (скидку) в 10к покупатель получает почти сразу. Про бензин конечно непривычно такое слышать, но большинство покупают машины в лизинг, а значит экономия на бензине напрямую влияет на траты в месяц.
Вместо 500$ + 200$ бензин за простую машину можно взять Теслу за 700$.

Ответить
4

Тем временем нужно выразить бесконечную благодарность нашему руководству: по адекватному курсу доллара в 30 руб (как в 2010) вы смогли бы купить Теслу за 1,35 млн руб., а теперь вам придется выложить 3 млн. руб. И это касается любой электроники. Вы должны быть довольны такими избранниками.

Ответить

1

ездил пару дней назад, очень клевая
не без проблем, и привыкнуть надо, но двойной мотор то что надо

Ответить
0

что такое двойной мотор?

Ответить
1

Наверное имеет ввиду что на каждой оси по двигателю

Ответить
0

Но может и правда двойной какой-то )))

Ответить
3

мы встроили вам мотор в мотор, чтобы вы могли пользоваться мотором пока пользуетесь мотором?

Ответить
0

А какие проблемы ? Если не секрет?

Ответить
1

а еще налоговые вычеты могут быть разными в разных штатах и странах. но это ж маркетинг причем, на мой взгляд, адекватный вполне.

Ответить
0

А форма заказа на уровне Гранты - ткнул на цвет и картиночка поменялась. Даже у Соляриса можно хотя бы машинку повертеть. НИКАКОГО ЛАКШЕРИ ЭКСПИРИЕНСА !

Ответить
–2

У него не отобрали Твиттер и он все ещё в Тесле? 🧐

Ответить
0

Хорошая новость. Теперь Тесла 3 доступна ещё более широкому кругу покупателей.
45К это конечно не 33K за Chevrolet Volt или 30K за Nissan Leaf, но уже достаточно близко что бы начать отжимать у них часть рынка.

Ответить
1

Какой Nissan тут у БМВ и Мерседесов можно отжимать, накой нужен БМВ на бензине когда по этой же цене Тесла.

Ответить
0

Это пока выпустили с батареей «средней дальности». По прежнему ожидается ещё выпуск базовой версии за 35к до субсидий (и соответственно меньше 25, если считать субсидии и экономию топлива).

Ответить
0

это очень и очень круто, если так и будет!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }