Но Qugo – это не просто платформа, реализующая IT-решение для крупных компаний. Чтобы реализовать свою ключевую задачу – автоматизировать выплаты и наладить документооборот и взаимодействие наших заказчиков с внештатными исполнителями – мы интегрируемся в бизнес-процессы клиентов. Мы берем на себя донесение до потенциальных исполнителей информации о самозанятости, особенностях налогообложения и так далее, снимая эту задачу с заказчиков. Таким образом, мы становимся частью общей цепочки, и от того, как мы окажем техническую поддержку, в том числе зависит то, останется ли исполнитель с заказчиком или «отвалится» на этапе регистрации. Это большая ответственность, и мы понимаем, что наши отношения с заказчиками строятся не только на техническом взаимодействии систем, но и на доверии. Технически клиенты дают нам доступ к своим данным, мы синхронизируем системы, гарантируем конфиденциальность и безопасность этого процесса. Но они еще доверяют нам общение с исполнителями, а это уже прямое влияние на репутацию бренда, на то, как компанию воспринимает её окружение. Принимая от заказчика часть их процессов онбординга исполнителей, мы подстраиваемся под принятые у него правила, стандарты и условия работы.