Пишу коротко и по делу. Создали поставку на ФБО кросс докингом 27 августа. Спустя две недели написали запрос - Где товар и почему он в пути? На что ответ - смотрите Справку о сроках. Ну посмотрели - сроки все пропущены. Дальше опять кормили завтраками, узнаем, уточним, извиняемся, будет компенсация и блабла. По итогу пишу в Обращении - где товары и когда будет компенсация?? В ответ - обращение Закрывают! Просто тупо закрывают его как решенное! Это что за беспредел и кто будет отвечать за это?? Товары зависли или утеряны!! Обращение #19881530 Вот так и отвозите им товары свои, потом будете искать с фонарём по всем углам и отстаивать свое!! Представители OZON, убедительно прошу разобраться - где товар и почему наше обращение закрыто!!
Добрый день! Проверим, что пошло не так, и вернёмся
Задержка возникла из-за того, что распределительный центр, на который вы привезли поставку, был сильно загружен, забрав на себя весомую часть поставок после пожара на Новой Риге — несмотря на максимальное усиление, его пропускную способность сложно сравнивать с целым фулфилментом.
Ни одно из грузовых мест не потерялось, последнее приехало в Екатеринбург вчера — до конца следующей недели товар попадёт в продажу. Извините, что приходится ждать, уже меняем подход к работе с кросс-докингом и рассчитываем, что уже в октябре сможете увидеть значимые улучшения: как в сроках, так и в стабильности доставки