Супрун Елена

О неработе службы Сбермегамаркета

Добрый день, хотелось бы оставить отзыв о реальной работе Сбермегамаркета без прекрасс! Может быть данный отзыв поможет кому-нибудь избежать наших ошибок в сотрудничестве с данной платформой... 23 ноября 2021 года мы с мужем заказали телевизор LG 55 диагональ через Сбермегамаркет в магазине Холодильник.ru. Воспользовались курьерской доставкой, которая должна была быть 29 ноября 2021 года, отвечала за доставку Сбер логистика... В срок не доставили, привезли аж 06.12.2021 и каков был наш ужас, телевизор полностью разбитый, причём так сильно, что это постараться ещё разбить так надо! 06.12.2021 создаём в системе Сбермегамаркет обращение CCS641392 о том, что товар повреждён, подгружаем всё фото и видео, параллельно связываемся с Продавцом, где получаем ответ, что товар Сберлогисьике отгружался целый и на этом всё... Ни ответов от службы Сбермегамаркет, ни замены товара на целый, ни возврата денежные средств... Телефон горячей линии данной службы работает, но отвечающие на звонки работники вообще не обладают никакой информацией! Словно роботы, заученные три предложения о том, что они сожалеют но сделать ничего не могут... Я не рекомендую эту платформу никому, ужасное отношение к клиентам, ответственных за сроки предоставления ответа на обращение нет, начальников нет, протокола работы с обращениями нет... Сегодня второй месяц пошёл со дня нашего обращения и полный игнор со стороны Сбермегамаркета... И что самое странное в работе данной платформы, что дважды специалистами службы Сбермегамаркета направлялись нам удивительные сообщения о том, что они направили Запрос продавцу и ждут ответа, хотя ответ продавец подгружал в систему трижды... Как можно так невнимательно относится к своей работе! Как можно предоставлять такой объём услуг и ни за что не отвечать! На сегодняшний день все и всё в таких службах находятся под камерами, чтобы можно было бы отслеживать вот такие моменты с порчей товаров. Про Сберлогистику отдельно хотелось бы сказать: оочень мутная и неорганизованная служба. Мало того, что сроки доставки нереально выяснить нигде, так ещё и с курьерами прям беда какая то... Нам курьер позвонил 05.12.2021 года что, мол, ожидайте в течении получаса товар привезут... В итоге уже поздно вечером сообщают нам по телефону, что оказывается, телевизора в машине не оказалось, хотя в документах адрес доставки стоял на 05.12.2021, привезли на следующий день разбитый, курьер не захотел ни подождать пока проверим товар, даже товарную накладную не отдал, плюс номера на коробке не совпали с нашим номером посылки... И снова никто ни за что не отвечает...Странно, что под крылом такого серьёзного и уважаемого банка как Сбер, работают такие непрофессионалы...

0
1 комментарий
СберМегаМаркет

Здравствуйте Елена. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-641392. Приносим извинения за доставленные неудобства. Направили запрос нашим специалистам, чтобы как можно скорее разобрались в данной ситуации и решили возникшую проблему. Все обращения рассматриваются и решаются в индивидуальном порядке. В некоторых случаях может потребоваться больше времени. Но мы приложим все усилия для решения вашего обращения в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null